Вопрос о возможности возврата денег за планшет после ремонта

• г. Санкт-Петербург

Я купила планшет в магазине 15.01.16 он проработал один месяц отдала в ремонт по гарантии 19.02.16 могу ли я забрать деньги так как после ремонта я не хочу его забирать из магазина.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

требуйте возврата денег

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Ольга Александровна
05.04.2016, 11:28

Несправедливый ремонт - нужно ли мне возвращать деньги за сломанный планшет?

Я купила планшет digma optima в магазине 15,01,16 проработал всего один месяц. Он сломался отдала в ремонт 19,02,16 пришла в магазин через 2 недели и спрашивала когда отремонтируют, но сказали пока неизвестно и так ходила каждую неделю. Пришла 04,04,16 продавец позвонила куда-то и сказала, что в течении дня позвонят. Ближе к вечеру позвонила и сказала, что отремонтировали планшет, придти 06,04,16 за ним, но не хочу забирать планшет из магазина после ремонта могу ли я забрать деньги. Какие у меня есть права.
Читать ответы (1)
Алена Евгеньевна
03.06.2015, 19:50

Проблемы с планшетом после ремонта - могу ли я обменять его на новый?

Купила планшет, проработал два месяца, отдала в ремонт по гарантии, получила после ремонта сказали что сделали, а он так и не работает, могу ли я его сдать в магазин и обменять на новый?
Читать ответы (1)
Вячеслав Яковкин
06.03.2016, 06:41

Отказ в ремонте планшета - что делать, если магазин не соблюдает гарантийные условия?

Покупали планшет в м,видео через месяц он сломался отдали в магазин на ремонт через месяц звонят с магазина и говорят что сервис центр отказал в ремонте так как у товара гарантия один месяц по сервис центру при покупке не было оговорено что гарантия один месяц сказали ремонтировать за свой счёт могу ли я забрать деньги за товар.
Читать ответы (1)
Майя
25.05.2018, 23:51

Возможность требования возврата денег за ненадлежащий ремонт планшета и условия его забора из магазина

Сдавала планшет в ремонт по гарантии третий раз. За год он был в ремонте более 30 дней. Хочу написать претензию в Магазине на возврат денег за него. Магазин не хочет принимать претензию, говорит отправлять заказное письмо на юр.адрем. Правомерно ли это? Могу ли я потребовать возврата денег за отправку заказного письма? Как это сделать? И ещё в данный момент планшет починили третий раз. Нужно ли его забирать с ремонта из магазина или нет? В квитанции на ремонт написано, что я должна забрать его в течение 20 дней после завершения ремонта иначе компания может продать мой планшет без возврата денег, как компенсация хранения, отправив предварительно мне заказное письмо с уведомлением. Правомерно ли это? Если да, то мне нужно забрать планшет и писать претензию, а после принятия решения о возврате денег сдавать планшет в магазин?
Читать ответы (2)
Наталья
28.07.2015, 13:03

Проблемы с планшетом после ремонта - как вернуть деньги или получить третий ремонт?

Купили планшет 01.09.14 г стал зависать, отдали в ремонт, после диагностики, сказали, что был вирус. Через две недели, после ремонта планшет снова зависает, опять пошли в магазин, где покупали, хотели отдать планшет и забрать деньги, но консультант магазина, говорит, что деньги за купленную аппаратуру возвращают после третьего ремонта. Что нам делать?
Читать ответы (1)
B-Rezeda-T
29.03.2014, 19:53

Проблемы с гарантией - Купленный планшет не работает, магазин отказывается поменять

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.
Читать ответы (1)
Наталья
14.05.2016, 08:09

Возможно ли вернуть деньги за смартфон после повторного ремонта по гарантии?

Купила смартфон, отдала в ремонт по гарантии через два месяца. После ремонта проработал 1,5 месяца. Снова отдала в ремонт по той же причине. Но теперь понимаю, что не хочу больше связываться с этим устройством. Могу ли я забрать его из сервисного центра и вернуть за него деньги?
Читать ответы (2)
Иван
14.10.2021, 14:21

Проблемы с гарантийным ремонтом лобзика - возможно ли вернуть деньги?

Сдал лобзик по гарантии в ремонт после первого ремонта пришли забирать и сдали опять в ремонт так как он стал работать громче чем до ремонта в общей сложности в ремонте он находиться 2.5 месяца могу ли я забрать деньги за инструмент?
Читать ответы (1)
Лариса
17.11.2015, 20:23

Проблемы с планшетом - Как вернуть деньги или получить замену?

Купила планшет он и неделю не проработал сломался. Отправила на ремонт после ремонта проработав 2 дня опять сломался одна и та же причина сейчас уже месяц как в ремонте. Как вернуть мне деньги или заменить планшет?
Читать ответы (2)
Инна
24.11.2014, 13:45

Вопрос оплаты ремонта холодильника при наличии дополнительной гарантии от магазина

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?
Читать ответы (1)