Вопросы гарантии и возможного отказа на возврат денег при повреждении канта сапог в магазине Кари
Покупала сапоги в магазине Кари. Одела 5 раз, потрескался кант на подошве. Сапоги на гарантии. Сказали что кант это фурнитура и на носку не влияет. Я написала претензию Сегодня 11 й календарный день. Ответа нет. В течении скольки дней должны ответить на претензию. И правы ли они в случае отказе будут. Кант замете подлежит теоретически, но менять его ни кто не возьмется, говорят вид будет не тот. И как поступить в случае отказа на возврат денег.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить