Проблемы со сумкой из интернет-магазина - качество не соответствует заявленным характеристикам и задержка рассмотрения претензии
Интернет-магазин продал мне сумку, на сайте указаны характеристики товара: 100% кожа коровы. Но при получении, после нескольких использований по прямому назначению (в сумке не носились тяжёлые вещи, это дамская сумка)-выявились явные признаки того, что это не кожа. На сайте в форме обратной связи я высказала недовольство и желание заменить товар на кожаный либо вернуть деньги. Отправила сумку почтой. После получения товара магазином выяснилось, что в личном кабинете в разделе обратная связь вкладка претензия не является претензией как таковой. В связи с этим сроки рассмотрения затянулись, так как заявление было мною написано и отправлено в магазин в виде фотографии 24 марта. Также магазин предложил подробно описать проблему (это нелепо, так как возвращаю по причине того, что это не кожа, как заявлено на сайте). В итоге по электронной почте сообщили, что до 5 апреля рассмотрят мою претензию. Сегодня 5 апреля-ничего не рассмотрено. По закону рассмотреть должны в течение 10 дней с момента получения претензии, потом идут пени за задержку? Верно я рассуждаю? Заранее спасибо! Диана.
Вы верно рассуждаете, Диана Михайловна
СпроситьПотом можно уже в суд иск подавать и взыскивать неустойки, штраф,моральный вред и все расходы.
Спросить