Кем обратиться, если обнаружены дефекты на новых зимних сапогах?

• г. Рязань

20.02.16 г купила зимние сапоги, сейчас обнаружила, что расходится шов на сапогах, в мастерской отказываются брать на ремонт. Подскажите, пожалуйста, могу ли обратиться в магазин с просьбой обмена или ремонта?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

имеете право-напишите претензию.

Спросить
Ольга
18.12.2015, 08:49

Сапоги с расходящимся швом - могу ли я потребовать скидку на ремонт или обязан ли магазин сделать это самостоятельно?

Купила сапоги. После второго дня носки обнаружила, что расходится шов. .14 дней ещё не прошло. Сапоги хотелось бы оставить, так как очень нравятся. Могу ли я потребовать скидку на ремонт. Или обязан ли магазин сделать ремонт самостоятельно?
Читать ответы (1)
Владислав
22.10.2014, 15:24

Вопрос о возврате зимних сапог по гарантии в связи с дефектом шва

Купила зимние сапоги 14 февраля 2014 года. (Срок гарантии на сезонную обувь дали 30 дней. В феврале 2014 одела сапоги 2 раза и убрала до следующего сезона. В октябре 2014 достала обувь и обнаружила на задней части левого сапога начал расходиться шов. Могу ли я вернуть сапоги по гарантии, ведь 30 дней сезона не закончились?
Читать ответы (2)
Дарья
11.03.2016, 18:01

Проблемы с зимними сапогами из Вестфалика - подошва отклеивается после ремонта. Что делать?

Я купила зимние сапоги в Вестфалике. Через месяц носки отклеилась частично подошва на обеих сапогах. Отдала по гарантии, сделали ремонт. После ремонта через пару дней обнаружила, что подошва опять отклеивается. Что мне делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Юлия Павловна
25.10.2014, 15:07

Возможность возврата и ремонта демисапогов с истекающей гарантией - вопросы и решения

26.08.2014 купила демисапоги. На чеке написано-гарантийный срок возврата 33 дня и срок гарантийного ремонта 150 дней (истекает 26 ноября). У обоих сапог лопнула прошивка по низу, подошва отходит от сапога. Могу ли я вообще сдать обратно в магазин сапоги или они только гарантийный ремонт могут мне предложить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
09.02.2014, 16:49

Возможно ли вернуть деньги за некачественные зимние сапоги без чека-покупки?

Купила зимние сапоги 30 декабря сегодня обнаружила что лопнул рант у одного сапога, молния порволась. Чек не сохранила. Могу ли вернуть деньги, за некачественные сапоги?
Читать ответы (1)
Галина
31.03.2014, 12:16

Проблемы с зимними сапогами - магазин предлагает ремонт, но я ищу другое решение

Не могу определиться в такой ситуации: купила зимние сапоги и через 2 недели носки обнаружила, что носок одного сапога отстает от подошвы, через неделю и второй пошел. Принесла в магазин, написала 2 экз. заявления и продавец сказала, что такого с данной партией сапог еще не было и будет экспертиза. Через 10 дней сообщили, что якобы эксперт в устной форме сообщил им, что производственного брака не выявлено. Мне предложили либо ремонт сапог за счет магазина - пошли мне навстречу!, либо полный отказ в каком либо возмещении. Еще предложили поехать самой к эксперту и выслушать его заключение. Но для меня сапоги не из самых дешевых и я не хочу ремонта. В апреле месяце как я смогу использовать гарантийный срок в 30 дней после ремонта зимних сапог? Получается выход только один - судиться?
Читать ответы (2)
Татьяна
13.01.2013, 11:38

Право на квитанцию и максимальный срок ремонта при гарантии на зимние сапоги

Я сдала зимний сапог в ремонт по гарантии продавцу. Технолог магазина взамен сапога не дала мне квитанцию. В праве ли я требовать квитанцию на сапог и какой максимальный срок ремонта.
Читать ответы (1)
Татьяна
17.03.2017, 22:17

Через 2 недели после покупки обуви разошелся шов - есть ли возможность вернуть деньги вместо ремонта?

Через 2 недели после покупки обуви, на внешней стороне сапога разошёлся шов. В магазине взяли сапог на ремонт, на 10 дней. Возможно отказаться от ремонта и вернуть деньги за обувь?
Читать ответы (3)
Татьяна
14.11.2012, 19:46

Правомерно ли это и есть ли какой-нибудь другой вариант возврата денег или обмена сапог на равноценные?

Альберт Порфирьевич, добрый вечер! В магазине купила зимние сапоги. Через два дня обнаружился брак, отошла кожа сапога от ранта подошвы. С чеком и бракованными сапогами обратилась в магазин, где сапоги забрали на экспертизу и о ее результатах обещали сообщить в течении 14 дней. Правомерно ли это и есть ли какой-нибудь другой вариант возврата денег или обмена сапог на равноценные? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
25.12.2014, 23:20

Может ли поломка замков в зимних сапогах быть признана гарантийным случаем?

Есть вопрос. Купила в магазине зимние сапоги. Через 2 дня в обоих сапогах сломались замки (стали расходится). Является ли это гарантийным случаем. В магазине говорят что фурнитура-это не гарантийный случай.
Читать ответы (2)