Несправный товар после покупки в интернет-магазине - права покупателя и ответственность продавца
Помогите, пожалуйста! Заказала через интернет товар, забрала с пункта самовывоза, гарантия еще не прошла, а товар работает неисправно! При обращении в магазин меня отправляют в сервисный центр, который находится в другом городе и просят отправить его почтой. Они поступают не по закону? Подскажите, пожалуйста, на какие законы и статьи ссылаться при написании претензии в их адрес? Спасибо.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Как получить возврат денег за товар, который не понравился, при покупке через интернет
Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?
Могу ли я объменять товар на другой в течении 14 дней или получить деньги по закону о защите прав потребителя?
Конфликт с интернет-магазином Технопоинт - Товар не отдают после оплаты с карты, предлагают возврат денег вместо товара
Правомерно ли отправить гарантийный товар клиента в сервисный центр производителя - мнение о магазине ДНС
Магазин Евросеть-ритеил отказывается принять претензию, клиент размышляет о возможности оставить свидетельство в видеоформате
