Несправный товар после покупки в интернет-магазине - права покупателя и ответственность продавца

• г. Санкт-Петербург

Помогите, пожалуйста! Заказала через интернет товар, забрала с пункта самовывоза, гарантия еще не прошла, а товар работает неисправно! При обращении в магазин меня отправляют в сервисный центр, который находится в другом городе и просят отправить его почтой. Они поступают не по закону? Подскажите, пожалуйста, на какие законы и статьи ссылаться при написании претензии в их адрес? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов