Как обратиться к производителю Acer с претензией о возврате денег за сломанный ноутбук и какие сроки и условия следует учитывать?
Такой вопрос. Сломался ноутбук, ему в декабре 2016 года будет 2 года. Хочу обратиться с претензией о возврате денежных средств именно к производителю Acer, не в магазин, где покупался. Какие сроки существуют для обращения именно к производителям, что нужно учитывать при этом?
Производитель Асеr у вас лично денег не брал,потому вы не можете обратиться к нему с требованием о расторжении договора купли-продажи и о возврате денежных средств.
Спроситьсрок его гарантии. Обычно 1 год
Спроситьвам уже сейчас можно обратиться за возвратом ден средств, однако этот вопрос именно к продавцу, и только после того как вы докажете некачественность товара, поскольку первый год гарантии уже прошел. обратитесь к нам, мы грамотно соберем все доказательства и выйграем дело, при этом ваше участие необязательно. вы получите свои деньги в полном объеме.
Спросить