Как обратиться к производителю Acer с претензией о возврате денег за сломанный ноутбук и какие сроки и условия следует учитывать?

• г. Тольятти

Такой вопрос. Сломался ноутбук, ему в декабре 2016 года будет 2 года. Хочу обратиться с претензией о возврате денежных средств именно к производителю Acer, не в магазин, где покупался. Какие сроки существуют для обращения именно к производителям, что нужно учитывать при этом?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Производитель Асеr у вас лично денег не брал,потому вы не можете обратиться к нему с требованием о расторжении договора купли-продажи и о возврате денежных средств.

Спросить

срок его гарантии. Обычно 1 год

Спросить

вам уже сейчас можно обратиться за возвратом ден средств, однако этот вопрос именно к продавцу, и только после того как вы докажете некачественность товара, поскольку первый год гарантии уже прошел. обратитесь к нам, мы грамотно соберем все доказательства и выйграем дело, при этом ваше участие необязательно. вы получите свои деньги в полном объеме.

Спросить

Тольятти - онлайн услуги юристов

Елена
16.06.2022, 09:23

Как реагировать на несоответствие качества при покупке детской кровати - столкновение с продавцом или производителем?

Купили кровать у магазина детской мебели, при сборке обнаружили что она не надлежащего качества (трещины, сколы и не верно высверленные отверстия крепления), написали продавцу о возврате денежных средств, на что получили ответ, что бы оформить возврат ему нужно связаться с производителем. Должен ли магазин сразу оформить возврат или нужно дожидаться ответа от производителя?
Читать ответы (6)
Марина
22.01.2022, 17:32

Спор о возмещении ущерба - на кого подавать в суд - на производителя или магазин?

Купили телевизор 25 декабря 2019 года, а 23 декабря 2021 года сдали в ремонт, где проучили акт о ремонтронепригодности. Далее обратились к производителю, на что он сослался идти в магазин со справной о ремонтонепригодности, чеком. Так и сделали. Магазин сослался письменно, что обращение было зафиксировано 17.01.22, в связи с истечением двух лет на момент обращения, необходимо все вопросы о возврате денег или обмене телевизора решать с производителем. На кого подавать в суд? На производителя или магазин?
Читать ответы (1)
Ирина
19.05.2017, 21:24

Отказ в возврате денежных средств - Как обратиться в Роспотребнадзор по месту нахождения производителя для защиты своих прав

Купила шкаф, а он оказался ненадлежащего качества. Написала претензию производителю и продавцу на возврат денежных средств по договору, они отказали. Производитель и продавец находятся в разных регионах. Могу ли я обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор по месту нахождения именно производителя?
Читать ответы (9)
Александр
18.11.2020, 13:01

Что делать, если гарантийный телевизор не подлежит ремонту? Возврат денег через магазин или производителя?

Сломался гарантийный телевизор. Обратился не в магазин, а сразу в гарантийную мастерскую. Специалисты связались с московским офисом производителя, которые признали поломку и невозможность ремонта. Сказали что телевизор будут "списывать" . Как дальше следует развивать ситуацию?. Обращаться в магазин для возврата денежных средств или в офис производителя?
Читать ответы (2)
Князева Таисия Вячеславовна
12.04.2021, 19:48

Как вернуть деньги за сломанный холодильник, если производитель и сервис-центр не отвечают на заявки?

Менее года назад приобрели холодильник в магазине. 23 февраля сломался. Оставили заявку сразу производителю. Заявка зарегистрирована, но ответа нет по сей день, никто не приезжает от сервис-центра. Магазин говорит, что вопрос решать только через сервис центр и производителя. Теперь хочу отвезти холодильник продавцу и потребовать возврата средств. Как быть, если они будут идти в отказ?
Читать ответы (2)
Вера
28.10.2015, 15:59

Неделя после покупки - техника перестала работать. Могу ли я требовать возврата денег от производителя?

Была приобретена бытовая техника (мойка воздуха) в интернет-магазине (ссылка на него дана на сайте производителя). Через неделю эксплуатации техника перестала работать. Отправила технику производителю (не продавцу) на гарантийное обслуживание. Могу ли я требовать возврата денежных средств именно от производителя? С момента оплаты прошло два месяца. Производитель предлагает только ремонт, даже замена товара на новый в случае если прибор не эксплуатировался (а это не так)
Читать ответы (2)
Сергей
21.12.2015, 16:09

Проблемы с ноутбуком Acer Aspire VN7-591G Black Edition - как определить существенный недостаток и перерасчет цены

26 января 2015 года я заключил договор купли-продажи ноутбука Acer Aspire VN7-591G Black Edition NX.MQLER.001 в магазине, что подтверждается кассовым чеком и товарным чеком. Гарантийный срок, установленный изготовителем - фирмой составляет один год со дня продажи. 18 августа 2015 года, в процессе эксплуатации выявился недостаток товара: ноутбук не реагировал на нажатие кнопки включения. Я обратилась в авторизованный сервисный центр. По гарантии был проведен ремонт ноутбука с заменой материнской платы. Ремонт продлился 16 дней. Однако 18 декабря 2015 года ноутбук вновь вышел из строя, а именно на примере компьютерной игры после перезагрузки наблюдается некорректная работа драйвера на видеоадаптер, что препятствовало дальнейшему запуску игры, после переустановки драйвера игра запускалась, но также до первой перезагрузки. Я снова обратился в сервисный центр, где определили, что ноутбук снова сломался. Эксплуатация с 18 декабря 2015 года и до настоящего времени невозможна. Первый вопрос, можно ли данный случай расценить как существенный недостаток товара, так как он был сломан повторно, если сломалась не одна и та же деталь? Второй вопрос заключается в том, что данная марка ноутбука была снята с продаж, как можно перерасчитать цену ноутбука с учетом повышения цен, если согласуют возврат денежных средств? Могу ли я взять в расчет модель другого производителя с аналогичными характеристиками?
Читать ответы (1)
Кирилл
15.09.2015, 15:56

Как заставить интернет-магазин убрать продукцию и упоминания торговой марки без суда?

Есть компания-производитель, владелец торговой марки, зарегистрированной в РФ. Есть интернет магазин, где размещена продукция этого производителя. У интернет-магазина нет никаких отношений с производителем, и производитель против того, чтобы его продукция размещалась на этом сайте. Задача: найти способ заставить интернет-магазин убрать продукцию Производителя (и вообще какое-либо упоминание брендов производителя) с сайта магазина. По возможности - без суда. Наверняка можно написать какие-то письма регистратору домена.. Именно регистратору домена, ибо сам интернет-магазин по хорошему решать вопрос не хочет. Должен же быть способ закрыть сайт, нарушающий права интеллектуальной собственности? Вот ссылка на Роскомнадзор: http://rkn.gov.ru/treatments/p459/p750/ Упоминание чужих торговых марок на сайте вообще можно квалифицировать как нарушение авторских прав?
Читать ответы (1)
Сергей
26.01.2017, 15:47

Как вернуть незаконно списанные деньги от судебного пристава - эффективные меры и сроки возврата

Занимался подготовкой обращения в суд с АДМИНИСТРАТИВНЫМ ИСКОВЫМ ЗАЯВЛЕНИЕМ об оспаривании действий судебного пристава-исполнителя о направлении мне нечитаемого постановления о возбуждении исполнительного производства. 29 ноября.2016 года незаконно арестованы судебным приставом в ПАО «Сбербанк» мои банковские счета вклад Пенсионный плюс и банковской карты Maestro Social на которые перечисляются мне пенсия и компенсационные выплаты, с которых взысканы и полностью списаны денежные средства, которые подпадают под перечень видов доходов, на которые не может быть обращено взыскание. На данное время имею единственный источник дохода вследствие ранения, полученного при исполнении обязанностей военной службы. Обратился письменно с ЗАЯВЛЕНИЕМ-ТРЕБОВАНИЕМ к судебному приставу о возврате незаконно списанных денежных средств, с банковских счетов, запрещенных законом, освободить от ареста в ПАО «Сбербанк» мои банковские счета, о недопустимости обращение ареста-взыскания на периодические выплаты денежных средств, с банковских счетов, запрещенных законом. К заявлению приложил все необходимые требуемые законом справки об источнике дохода из соответствующих подразделений и копий документов. 3 декабря 2016 года при поступлении в ПАО «Сбербанк» на мой вклад Пенсионный плюс пенсии по состоянию здоровья за декабрь 2016 года незаконно приставом повторно взысканы и полностью списаны денежные средства. Я был полностью лишён единственного источника дохода, остался без денежных средств. 7 декабря 2016 года Судебным приставом были вынесены и направлены мне: - постановление об удовлетворении заявления, - постановление об отмене постановления об обращении взыскания на денежные средства. - постановление об отмене мер по обращению взыскания на доходы должника. В постановлении об удовлетворении моего заявления судебный пристав постановил: заявление удовлетворить, отменить меры по обращению взыскания на доходы должника, вернуть денежные средства на расчетные счета. 8 декабря 2016 года в ПАО «Сбербанк» снят арест на мои банковские счета, отменены меры по обращению взыскания на доходы должника, возвращены мне денежные средства на счет списанные 3 декабря 2016 года судебным приставом. Однако денежные средства, списанные 29 ноября.2016 года судебным приставом мне так и не возвращены на счет. Здравствуйте Уважаемые адвокаты и юристы сайта www.9111.ru, Какая эффективная мера в моем случае подействует для быстрого возврата денежных средств, списанных 29 ноября.2016 года судебным приставом? 1. Обратиться письменно с ЗАЯВЛЕНИЕМ-ТРЕБОВАНИЕМ к Старшему судебному приставу о возврате незаконно списанных денежных средств 29 ноября.2016 года приставом? 2. Обратиться письменно с ЗАЯВЛЕНИЕМ в прокуратуру о проведении проверки на незаконные действия судебного пристава о не возврате мне списанных денежных средств 29 ноября.2016 года приставом? 3. Существуют ли срок в течении которого незаконно списанные денежные средства судебным приставом после обращения с заявлением к приставу должны быть возвращены?
Читать ответы (7)