Что делать, если после истечения гарантийного срока обувь отклеилась от подошвы?
Вопрос такой: приобрел 14.06. в магазине Salamander, Тверская ул., ботинки. Гарантийный срок - 30 дней (на чеке этот срок также указан). Ношу обувь со дня покупки. Вчера обнаружил, что на одном ботинке верх отклеился от подошвы, но не до основания. Просачивается ли вода внутрь ботинка, не знаю. Помню, как-то продавец в одном из магазинов сказал, что допускается ГОСТом небольшое отклеивание (может, это мой случай? ). Гарантийный срок истек 14.07. Изучая на этом сайте ответы на подобного рода вопросы, а также "Закон о защите прав потребителей", сделал вывод, что в магазин идти и требовать замену уже поздно и потому нет смысла. Обувь и внутри и снаружи выглядит совсем новой, т.е. не потеряла товарного вида. Что мне делать в этой ситуации? Проводить экспертизу и обращаться уже непосредственно в офис "Salamander" в Москве с требованием замены?
C уважением,
Дмитрий.
При изложенных обстоятельствах Вы вправе обратиться к продавцу в порядке части 5 статьи 19 закона "О защите прав потребителей:
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок
составляет менее двух лет (Ваш случай) и недостатки товара обнаружены
потребителем по истечении гарантийного срока (Ваш случай), но в пределах двух
лет, потребитель вправе предъявить продавцу (!!!) (изготовителю)
требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если
докажет, что недостатки товара возникли до его передачи
потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Вся проблема состоит в получении надлежащего (относимого, допустимого, достоверного, достаточного) доказательства, что недостатки товара возникли до передачи Вам ботинок (что невероятно, Вы бы это сразу увидели) или по причинам, возникшим до этого момента (плохой клей? необработанные поверхности склеивания?, иное?).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 80 из 47 430 Поиск Регистрация