Какие права имею при продавленном наполнителе мягкой мебели и как основаться на законах для бесплатной замены
Я приобрела мягкую мебель. В течении 2 х лет от эксплуатации продавился наполнитель. В договоре прописано гарантия 12 мес. но на что конкретно нет списка. Производитель отказывается заменить бесплатно наполнитель. Каким образом и на какие законы основываясь можно добиться бесплатной замены наполнителя?
Ольга Игоревна! Самое главное направьте продавцу письменную претензию заказным письмом, а потом обращайтесь за помощью, если эксперт даст заключение, что это производственный брак, что скорее всего именно так, то в судебном порядке можно будет вернуть деньги за брак.
Спросить02,04,16 купленно раскладное кресло на заказ по образцу. Продавец обозначил материал обивки, наполнитель (спинка, сиденье) и цех изготовителя (иногородний). Товар доставлен в срок, но качество наполнителя отличается от заявленного, также выяснилось, что изготовлено оно было в нашем городе неизвестным цехом. Как мне добиться обмена на соответствующий моим требованиям товар?
Здравствуйте! Отправьте претензию если не обменяют то через суд! Могу помочь звоните!
Спроситьобратиться к продавцу с письменной претензией, в которой подробно описать недостатки товара и сформулировать требование (возврат денег, обмен товара и т.п.)
если продавец откажет Вам - Вы вправе обратиться в суд за защитой своих прав
СпроситьДобрый день,
Я закупаю оптом наполнитель для мягких игрушек у производителя. Использую его по прямому назначению. Но есть идея часть наполнителя фасовать по 100 грамм и продавать в розницу. Нужно ли мне об этом уведомлять производителя? И обязательны ли его данные на этикетке, или достаточно будет только описания товара и контактов продавца?
Здравствуйте.
По договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
Вы договор поставки на наполнитель заключаете письменный? Договор в розницу предприниматель имеет право заключать ст.2,420,421 ГК РФ. Но также, есть и необратимые риски с неблагоприятными последствиями.
СпроситьК нам в магазин принесли детское пальто на возврат. По мнению мамы, в рукавах стало меньше наполнителя. Наполнитель-тинсулейт. Купили 30 октября. Принесли-5 декабря. Мы, брака или недостатков не обнаруживаем. Ваше мнение?
Здравствуйте, Марина! Для большей точности, можете провести независимую экспертизу. Если вы уверены в своей правоте.
Спросить15.11.2020 купила пуховик. Состав: верх и подкладка 100% полиэстер, наполнитель 100% био пух. В течении почти двухнедельной эксплуатации выясняется, что с каждым этого био пуха становится все меньше и меньше. По всему пуховику проходит прострочка горизонтальная, которая образует ячейки для наполнителя, от линии шва наполнитель отсутствует на 2-3 см, при этом био пух исчезнув в одном месте, не добавился в другом. То есть сейчас на изделии есть места, где присутствует только верх и подкладка, естественно, такие места безумно продуваются ветром. При этом наполнитель не вылезает ни на подкладке, ни сверху. Создаётся впечатление, что если эксплуатировать его еще пару недель, он просто превратится в плащ и халат. Могу ли я вернуть товар обратно? Бирка не сохранилась.
Обыкновенный китайский дешевый контрафакт вы купили. Попробуйте вернуть продавцу как некачественный товар. Ну а если откажет, то тогда остается обращаться только в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете обратиться в магазин с претензией о недостатках товара на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупил мягкую мебель год назад. В процессе эксплуатации она потеряла товарный вид (дети растут. Фломастеры и пятна от пролитой жидкости) и сломался брусок и просел наполнитель. Вопрос можно ли вернуть диван в магазин или поставшику? Требуют химчистку для придания товарного вида, так как я отказываюсь от гарантии. Если я откажусь мне деньги вернут не полность, а с вычетом? Спасибо.
По тексту - только с согласия продавца или в соответствии с условиями выданной гарантии, которые предусматривают такое.
СпроситьМогут ли заставить оплатить ремонт, за засор общедомовой канализации, выбрасывали наполнитель, для кошачьего туалета, из за него случился засор, и затопило две квартиры, на упаковке наполнителя написано в инструкции, что можно утилизировать (смывать в унитаз, полностью био разлогаемый), сейчас с нас требуют оплатить ремонт.
В том случае если действительно причиной данного засора и залива является данный кошачий наполнитель, то стороы, чьи права нарушены действительно вправе подать на Вас в суд о взыскании причиненного Вам ущерба... но Вы также в порядке регресса имеете право предъявить возврат выплаченных Вами средств в счет возмещения ущерба либо продавцу либо производителю данного продукта....
СпроситьХочу заменить чугунный стояк водоотвода на полипропиленовый, в пределах своей квартиры, управляющая компания отказываются проводить бесплатную замену (с моими материалами), т.к. стояк не аварийный, дом 1995 г. постройки, квартира приватизирована. Как добиться от управляющей компании бесплатной замены, на какие законы (правила, положения, нормативы) ссылаться? Заранее спасибо за ответ.
Для начала опирайтесь на договор управления Вашего МКД.
Бесплатная замена - это ошибочное суждение, т.к. за содержание и ремонт общего имущества МКД оплачивают сами собственники.
Спросить31.10.11 в магазине Дети (Большеохтинский пр., д. 1) купила детские подушки, на этикетке указан наполнитель шерсть. Так как размер подушек очень маленький, купила две штуки, чтобы сделать из них одну для подросшего ребенка. При покупке продавец подтвердил, что действительно наполнителем является натуральная шерсть. Когда дома распорола подушку, увидела, что шерстяного наполнителя там тонкий наружный слой, а внутри его напихан синтепон. Меня такой наполнитель не устраивает и я 02.11.11 пришла в магазин вернуть товар. Товар у меня не приняли, сказали, что будут выяснять проблему с поставщиком. Производитель ООО Китти СПб, ул. Бабушкина, 36/1.
Здравствуйте, Людмила.
Некачественный товар вернуть очень просто.
Поскольку при продаже Вам была предоставлена неверная информация относительно товара, то в соответствии со ст.ст.12 и 18 Закона о защите прав потребителей продавец несет ответственность за это обстоятельство. Вы вправе по своему усмотрению:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим -перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или -возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Для этого необходимо написать соответствующее заявление в адрес торговой организации и зафиксировать факт получения его магазином.
СпроситьКупила диван для ежедневного использования, сразу заметила неудобство для сна. Наполнитель принимает форму тела, проваливается при использовании (мы с мужем имеем вес выше среднего), спим как в гамаке. Если не использовать, провалов в наполнителе нет. Написала продавцу претензию, так как гарантийный срок 18 месяцев позволяет. Претензия была к качеству наполнителя, так как при покупке о свойствах и жесткости нас никто не уведомил ни устно, ни в прилагающейся к договору технической характеристике изделия. Приходили люди от продавца, визуально оценили, что видимых провалов нет, и написали мне письмо, что изделие выполнено по ГОСТу. Я написала ещё одну претензию на их ответ, которая содержит информацию о том, что свойства наполнителя должны быть донесены до покупателя при покупке изделия. Права ли я? Есть ли у меня шансы вернуть деньги за диван? Нужно ли подавать в суд, если продавец мне откажет? Спасибо.
Да на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьКупила диван-уголок около года назад. Со временем его эксплуатации в расправленном виде расправленная сторона стала ниже основной. Спать на нем не возможно. При покупке дали только чек. Какая гарантия на мягкую мебель? Можно ли его сдать по гарантии? Спасибо.
Какая гарантия на мягкую мебель? Можно ли его сдать по гарантии? Что для этого требуется? Спасибо.
Здравствуйте, Татьяна!
К сожалению, должна Вас огорчить, но мебель является товаром, не подлежащим возврату или обмену на аналогичный товар.
С уважением,
Спросить