Какие права имею при продавленном наполнителе мягкой мебели и как основаться на законах для бесплатной замены

• г. Челябинск

Я приобрела мягкую мебель. В течении 2 х лет от эксплуатации продавился наполнитель. В договоре прописано гарантия 12 мес. но на что конкретно нет списка. Производитель отказывается заменить бесплатно наполнитель. Каким образом и на какие законы основываясь можно добиться бесплатной замены наполнителя?

Ответы на вопрос (1):

Ольга Игоревна! Самое главное направьте продавцу письменную претензию заказным письмом, а потом обращайтесь за помощью, если эксперт даст заключение, что это производственный брак, что скорее всего именно так, то в судебном порядке можно будет вернуть деньги за брак.

Спросить
Пожаловаться

02,04,16 купленно раскладное кресло на заказ по образцу. Продавец обозначил материал обивки, наполнитель (спинка, сиденье) и цех изготовителя (иногородний). Товар доставлен в срок, но качество наполнителя отличается от заявленного, также выяснилось, что изготовлено оно было в нашем городе неизвестным цехом. Как мне добиться обмена на соответствующий моим требованиям товар?

Добрый день,

Я закупаю оптом наполнитель для мягких игрушек у производителя. Использую его по прямому назначению. Но есть идея часть наполнителя фасовать по 100 грамм и продавать в розницу. Нужно ли мне об этом уведомлять производителя? И обязательны ли его данные на этикетке, или достаточно будет только описания товара и контактов продавца?

К нам в магазин принесли детское пальто на возврат. По мнению мамы, в рукавах стало меньше наполнителя. Наполнитель-тинсулейт. Купили 30 октября. Принесли-5 декабря. Мы, брака или недостатков не обнаруживаем. Ваше мнение?

15.11.2020 купила пуховик. Состав: верх и подкладка 100% полиэстер, наполнитель 100% био пух. В течении почти двухнедельной эксплуатации выясняется, что с каждым этого био пуха становится все меньше и меньше. По всему пуховику проходит прострочка горизонтальная, которая образует ячейки для наполнителя, от линии шва наполнитель отсутствует на 2-3 см, при этом био пух исчезнув в одном месте, не добавился в другом. То есть сейчас на изделии есть места, где присутствует только верх и подкладка, естественно, такие места безумно продуваются ветром. При этом наполнитель не вылезает ни на подкладке, ни сверху. Создаётся впечатление, что если эксплуатировать его еще пару недель, он просто превратится в плащ и халат. Могу ли я вернуть товар обратно? Бирка не сохранилась.

Купил мягкую мебель год назад. В процессе эксплуатации она потеряла товарный вид (дети растут. Фломастеры и пятна от пролитой жидкости) и сломался брусок и просел наполнитель. Вопрос можно ли вернуть диван в магазин или поставшику? Требуют химчистку для придания товарного вида, так как я отказываюсь от гарантии. Если я откажусь мне деньги вернут не полность, а с вычетом? Спасибо.

Могут ли заставить оплатить ремонт, за засор общедомовой канализации, выбрасывали наполнитель, для кошачьего туалета, из за него случился засор, и затопило две квартиры, на упаковке наполнителя написано в инструкции, что можно утилизировать (смывать в унитаз, полностью био разлогаемый), сейчас с нас требуют оплатить ремонт.

Хочу заменить чугунный стояк водоотвода на полипропиленовый, в пределах своей квартиры, управляющая компания отказываются проводить бесплатную замену (с моими материалами), т.к. стояк не аварийный, дом 1995 г. постройки, квартира приватизирована. Как добиться от управляющей компании бесплатной замены, на какие законы (правила, положения, нормативы) ссылаться? Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

31.10.11 в магазине Дети (Большеохтинский пр., д. 1) купила детские подушки, на этикетке указан наполнитель шерсть. Так как размер подушек очень маленький, купила две штуки, чтобы сделать из них одну для подросшего ребенка. При покупке продавец подтвердил, что действительно наполнителем является натуральная шерсть. Когда дома распорола подушку, увидела, что шерстяного наполнителя там тонкий наружный слой, а внутри его напихан синтепон. Меня такой наполнитель не устраивает и я 02.11.11 пришла в магазин вернуть товар. Товар у меня не приняли, сказали, что будут выяснять проблему с поставщиком. Производитель ООО Китти СПб, ул. Бабушкина, 36/1.

Купила диван для ежедневного использования, сразу заметила неудобство для сна. Наполнитель принимает форму тела, проваливается при использовании (мы с мужем имеем вес выше среднего), спим как в гамаке. Если не использовать, провалов в наполнителе нет. Написала продавцу претензию, так как гарантийный срок 18 месяцев позволяет. Претензия была к качеству наполнителя, так как при покупке о свойствах и жесткости нас никто не уведомил ни устно, ни в прилагающейся к договору технической характеристике изделия. Приходили люди от продавца, визуально оценили, что видимых провалов нет, и написали мне письмо, что изделие выполнено по ГОСТу. Я написала ещё одну претензию на их ответ, которая содержит информацию о том, что свойства наполнителя должны быть донесены до покупателя при покупке изделия. Права ли я? Есть ли у меня шансы вернуть деньги за диван? Нужно ли подавать в суд, если продавец мне откажет? Спасибо.

Купила диван-уголок около года назад. Со временем его эксплуатации в расправленном виде расправленная сторона стала ниже основной. Спать на нем не возможно. При покупке дали только чек. Какая гарантия на мягкую мебель? Можно ли его сдать по гарантии? Спасибо.

Какая гарантия на мягкую мебель? Можно ли его сдать по гарантии? Что для этого требуется? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение