Слот под сим карту в новом планшете сети DNS не работает - что делать?

• г. Салехард

04.03.2016 г я, купил в магазине сети DNS планшет, при домашней проверке выяснилось, что у планшета не работает один слот под сим карту из двух при покупке это не проверяли, 10.03.2016 г я, обратился с этой проблемой к сервис центр магазина DNS где планшет забрали для проверки которая длится в течении 20 дней. После проверки планшета сервис центромDNS, 05.04.2016 г мне выдали письменное заключение о том, что поломка вызвана механическим повреждением слота под сим карту потребителем и к гарантийному случаю не относится. В результате мне предложили произвести ремонт планшета за мой счет. Подскажите как мне поступить с создавшейся ситуации? Планшетом я, даже не успел воспользоватся. Заранее благодарен.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Александр, здравствуйте! Я так понимаю, что была проведена просто проверка качества. Что указано в заключении?

Если все так, то Вы можете поступить следующим образом: потребовать провести экспертизу, в том числе в вашем присутствии (лучше в вашем присутствии и в присутствии специалиста с вашей стороны), на основании ст. 18, 20, 21 и 22 ФЗ "О защите прав потребителей", но не факт, что она будет достоверно отражать результаты, возможно просто подтвердит выданное вам заключение. Впоследствии ее можно обжаловать в судебном порядке.

Спросить