Может ли резкое перестроение автомобиля повлечь юридические последствия?

• г. Красноярск

При моем резком перестроении машина, ехавшая по тому ряду, в который я перестроилась, ушла в сторону и въехала в дерево. Я увидела это в зеркало заднего вида. Есть ли вероятность, что меня могут привлечь к ответственности? Со мной столкновения не было.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Могут привлечь к ответственности если будет запись видеорегистратора.

Спросить
Пожаловаться

Ехали по окружной. Внезапно впереди ехавшая машина стала резко тормозить, соответственно я-тоже. Оказалось, что впереди ДТП. Мы успели оттормозиться. В зеркало заднего вида я увидел, что ехавшая сзади машина резко сворачивает в ограждение (видимо, чтобы избежать столкновения со мной) и, судя по характерному стуку, ей ещё и сзади прилетело. У меня видеорегистратора нет, чтобы доказать, что моё торможение было оправдано.

Могут ли привлечь за создание аварийной ситуации и скрытие с места ДТП?

Помогите пожалуйста сегодня ехал по правому ряду двухсторонней дороге с двумя полосами в каждом направлении при перестроении в правом посмотрел в зеркало никого не увидел на повороте остановился чтобы убедиться в том что путь Безопасен в тот момент когда Я остановился в меня врезался мотоцикл пострадало 2 человека с открытым переломом ноги машину разбили второй парень который двигался вместе с мотоциклистами на другом мотоцикле утверждает что они В меня врезались при перестроение с правого ряда типо я перед поворотом начал перестраиваться Хотя перестроения начал заранее следователь настроен на версию пострадавших.

Въехала в дерево, из-за машины которая начала разворачиваться на дороге, чтоб уйти от столкновения, я нажала резко на тормоз и машину понесло в дерево. Но видеорегистратора у меня в машине нет, а та машина уехала.

При перестроении из правого ряда в левый произошло Столкновение с автомобилем двигающимся в левом ряду смотрел в зеркало он был очень далеко скорость скорее всего была очень большая он значительно превысил разрешающие нормативы тормозной путь после столкновения метров 70 меня признали виноватым Каковы мои шансы после обжалования на положительное решение.

Попал в ДТП при перестроении с левого ряда в правый при объезде припятствия (ямы). В момент перестроения правый ряд был свободный, и опережающих тс не было. Фактически закончив перестроение, в заднее правое крыло въехала машина, которая кстати до этого благополучно ехала по левому ряду. Меня признали виновником дтп, так как дама сообщила что я ее подрезал, хотя она, я так понимаю, решила обогнать по обочине. В итоге дама в кювете, я на обочине. Подскажите, как доказать свою невиновность? С протоколом не согласен (подписал внизу протокола)

Я на своём автомобиле ехал в правом ряду движения транспорта. Увидев впереди остановившуюся машину, предварительно убедившись, что нет препятствий слева. Стал перестраивать свой автомобиль. В этот самый момент двигавшийся в том же правом ряду автомобиль почти одновременно стал также перестраиваться в левый ряд. И когда я остановил свой автомобиль перед пешеходным переходом, чтобы уступить то автомобиль. Который перестраивался со мной допустил столкновение с моим автомобилем аккуратно по центру моего заднего бампера. В этой ситуации, не маловажную роль сыграл свидетель, водитель машины, который я объезжал. Он, не видя всей картины произошедшего, стал утверждать, что я подрезал автомобиль, который совершил столкновение. Работник ДПС в протоколе записал, что я допустил столкновение с автомобилем двигавшимся при перестроении влево.

Я ехал по левой полосе и при перестроении на правую полосу не включил поворотник, выехал на 50 см на правую полосу и увидел в зеркале мотоцикл, я резко вернулся в левый ряд, а мотоциклист уронил свой мотоцикл и повредил его, сомной столкновения не было. Что мне грозит?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ДТП. В тёмное время суток, по заснеженной дороге двигался по средней полосе со скоростью около 10 км/ч. В 20 метрах от перекрёстка, убедившись в безопасности маневра (в зеркалах заднего вида никого видно не было, дорога пустая), включил сигнал поворота и начал перестроение. В ходе перестроения, взглянув в зеркало, увидел в 300 метрах автомобиль, который движется по полосе, в которую я перестраиваюсь. Закончив маневр, я остановился на запрещающий сигнал светофора. Посмотрев в зеркала, увидел что автомобиль значительно сократил расстояние и, судя по быстроте преодоления расстояния, двигался на большой скорости и не останавливался. Далее произошло столкновение. Меня признали виновным, так как была запись видеорегистратора, на которой был оставлен только фрагмент, где второй участник уже в ста метрах от моего автомобиля. На момент столкновения я находился полностью в правой полосе. Второй участник остановиться бы не смог ни передо мной, ни перед светофором. Действительно ли я виновен, ведь именно значительное превышение его скорости привело к тому, что я не увидел его заблаговременно.

Ехал в среднем ряду, начал перестраиваться, в зеркале правого вида никого небыло, при перестроении получил удар в крыло (оказывается сзади на скорости 140+ «шашечками» летел из ряда в ряд бмв, у парня в бмв нет страховки и машина не его, кто будет прав в этой ситуации? Есть свидетели что бмв летел, и кто будет чинить авто, у меня страховка есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение