Порядок возврата товара и денег при продаже через частное лицо по обьявлению

• г. Пермь

Продал товар по обьявлению как частное лицо, отправил по почте за свой счет, оплату получил на карту банковскую, после получения товар покупателя не устроил, требует возврата денег. Я согласился принять товар обратно и вернуть деньги. Но покупатель настаивает чтобы сначало я вернул деньги а потом он вышлет мне товар. Каков порядок возврата товара и денег за него?

Ответы на вопрос (3):

Это нужно покупателю, поэтому пусть отправляет товар. Возможно товар испорчен и т.д.

Спросить
Пожаловаться

Где это прописано? На что ссылаться при ответе? Чем регулируются мелкие сделки на сумму 3000р между физ лицами?

Спросить
Пожаловаться

Михаил, оплачивайте после получения посылки. Вдруг вам бумагу пришлют, вместо переданного товара :)

Спросить
Пожаловаться

С покупателем (юр. лицом) заключен договор поставки товара, в рамках договора им была осуществлена оплата товара. Заключенным договором не предусмотрен порядок отказа или возврата исправного товара. По договору покупатель обязан оплатить и принять товар. Товар был поставлен покупателю. Через неделю покупатель обратился с просьбой вернуть товар обратно, объяснив это тем, что в товаре отпала необходимость. В ходе устных переговоров было достигнуто соглашение о том, что мы пойдем на встречу и примем этот товар, но деньги покупатель оставит у нас, в качестве аванса в счет будущих поставок. В обеспечении устных договоренностей, покупатель прислал официальное письмо, в котором так и было указано: "Прошу осуществить возврат товара, а денежные средства оставить в качестве аванса в счет будущих поставок на неограниченный промежуток времени". Два раза частично была произведена отгрузка другого товара в счет средств этого аванса. Но спустя 5 месяцев покупатель прислал письмо с требованием о возврате денег, объясняя это сменой рода деятельности. Угрожает судебным иском. Имеет ли покупатель юридические основания требовать возврата денег несмотря на официальное письмо с просьбой оставить их в качестве аванса? Можем ли мы обязать покупателя забрать тот товар, который был изначально оплачен?

Покупатель заплатил деньги на расчетный счёт за партию овощей, платил по выставленному счету, договор не заключался - мы передали его в двух экземплярах на подпись вместе с товарной накладной, при получении товара покупателя не устроило качество и он товар не принял, вернув машину с грузом поставщику. Теперь требует возврата денег за оплаченный по счету товар. Должны ли мы их вернуть?

Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца

. При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара.

Спасибо!

Судебная практика по не поставленному поставщиком товару Покупатель оплатил товар (оплата была произведена с задержкой, но Поставщик не был против этого) .Товар Покупателю поставлен не был.С момента окончания срока поставки Товар вырос в цене на рынке почти вдвое (товар биржевой, стоимость определяется по котировкам).Поставщик теперь отказывается от поставки Товара и изъявляет желание вернуть деньги Покупателю и оплатить неустойку за пользование деньгами Покупателя.Покупатель не хочет возврата денег, а хочет чтобы Поставщик произвёл поставку Товара потому что сейчас при возврате назад Покупатель не сможет на них купить Товар.Вопрос - может ли при обращении в суд Покупатель рассчитывать на то, что Поставщика обяжут поставить Товар. И если Поставщик откажется поставлять, мотивируя это тем что у него нет в наличие этого Товара, то может ли суд обязать компенсировать денежную сумму Покупателю, которая бы ему понадобилась сейчас для покупки этого Товара. Товар биржевой, все цены в открытом доступе (полипропилен).

Покупатель обратился с просьбой обналичить подарочный сертификат-получил отказ, тогда покупатель приобрел товар на подарочный сертификат и на следующий день вернул товар как неподходящий с просьбой вернуть ему денежную стоимость товара. Покупателю вернули подарочный сертификат и отказали вернуть его денежный эквивалент.

Правомерна ли просьба покупателя вернуть денежный эквивалент товара приобретенного на подарочный сертификат?

Нашел "подработку" через "Авито". Мне отправляют фото и описание товара, а я общаюсь с потенциальными покупателями. Суть в том, что "продавец" отправляет товар исключительно почтой после полной оплаты товара. "Покупатель" отравил мне свой контакт для связи, а я отправил "продавцу", после чего продавец на связь не выходит. "Покупатель" якобы оплатил товар, но не получил его. Теперь требует возврата денег, но я эти деньги не получал и возвращать соответственно, нечего. Что делать?

Я ИП. УСН доходы минус расходы. Покупатель знает, что мы не являемся плательщиками НДС.

Отправили свою продукцию покупателю. Выписали накладную и счет на оплату товара. НДС нигде не указывала. Покупатель товар получил и поставил свои печать и подпись в накладной. Деньги за отгруженный товар пришли на расчетный счет, но от третьего лица с выделением НДС в сумме платежа.

Нет уточнения, что оплата произведена за покупателя.

Как объясниться с налоговой?

Надо ли платить НДС и сдавать декларацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель приобрел товар у фирмы дистанционным способом. Товар пришел некачественный. Упаковка вся испорчена, намочена. Сам товар в коробке с непонятным темным налетом, в темной жидкости непонятного происхождения. Потребитель предъявил претензию к продавцу. Продавец попросил вернуть товар для проведения осмотра товара. Осмотр товара явно подтвердил претензии покупателя, но также подтвердил, что недостатки произошли по вине Почты России, т.к. товар был упакован надлежащим образом и отправлен по почте. Покупатель требует возврата денег. Как поступить? Кому предъявлять требования о возмещении суммы денег за товар? Покупателю или продавцу?

Поставщик должен покупателю товар. В свою очередь покупатель должен третьему лицу деньги (предоплату) за тот же товар. Как напрямую оформить сделку между поставщиком и третьим лицом о переходе товара на прямую третьему лицу, минуя покупателя.

Покупатель приобрел товар надлежащего качества. Через пару дней решил его вернуть. Но сначала требует возврата денег, а уже потом хочет выслать товар назад. Покупатель прислал требование на возврат товара и просит письменный ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение