Катя
11.07.2016, 16:28
Заказчик при нескольких случаях протечки кровли требует от подрядчика устранения проблемы
Подрядчик в 2011 г. выполнил строительные работы, которые были приняты заказчиком. В августе 2013 г. заказчик пишет письмо, что течет кровля и подрядчик по гарантийным обязательствам обязан устранить протечку. Подрядчик устранил с проведением испытаний в присутствии заказчика. Работы были приняты заказчиком, но в октябре 2014 г. заказчик опять пишет письмо, что опять идут протечки. Подрядчик повторно их устранил и сдал заказчику. Заказчик принял. В апреле 2015 г. опять аналогичное письмо. Подрядчик отвечает, чтобы приглашали независимых экспертов и проверяли, что является причиной протечки, возможно неправильная эксплуатация здания (газовая компрессорная на нефтеперерабатывающем заводе). Заказчик не ответил. Сейчас в июне 2016 г. опять письмо от заказчика, в котором он настаивает, чтобы подрядчик устранил протечку иначе будет привлечена другая организация с выставлением затрат на подрядчика. Сколько раз и в течение какого времени заказчик может требовать с подрядчика устранения протечки кровли, если каждый раз он принимает работы и присутствует на испытаниях (пролив водой кровли). Гарантийный срок по договору 5 лет.
Читать ответы (2)