Возможен ли возврат денег за потрескавшуюся обувь после истечения гарантийного срока?

• г. Челябинск

Потрескалась очень кожа на зимней обуви после двух месяцев эксплуатации, срок гарантийный вышел. Есть подозрения что в магазине под видом кожаной обуви продали дерматиновые ботинки, магазин брендовый. Могу ли, написав претензию, и приложив к ней чек претендовать на возврат денег по закону? По ст. 19 закона можно в течение 2 х лет предъявлять претензии по качеству?

Ответы на вопрос (1):

Дарья! Ваше право обратитьтся с претензией к продавцу, а в случае отказа с иском к мировому судье.

Спросить
Пожаловаться

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

Купила пботинки 06.03 в магазине спортмастер, в августе разошёлся шов на левом пботинке. 15 августа написала в магазине претензию, 26 августа мне позвонили по телефону и сообщили, что нужно подойти в магазин, на вопрос какой ответ по претензии сообщили отказ, тк не правильная эксплуатация, может ли быть не правильная эксплуатация на 1 ботинке? И обувь стоила не дёшево, с бонусами мне обошлась в 2600, изначально заявленная 6000, поскольку обувь фирменная и натуральна, а ее даже на сезон не хватило, я очень огорчена, и считаю что это неправомерно, какие мои дальнейшие действия забирать ли обувь из магазина или писать новую каким образом. Спасибо.

Здравствуйте. Купил зимние ботинки, через два дня на них вспучилась кожа. Отнёс их в магазин и написал претензию. Магазин провёл экспертизу в которой эксперт написал заключение: установлено, что в носочной и пяточной части вспучивание кожи верха, характерно по образованию при намокании обуви в процессе эксплуатации-дефект эксплуатационного характера.

Разве обувь должна портиться при намокании? Разве это не производственный дефект?

Как вернуть товар в магазин, если магазин изменил срок возврата с двух месяцев до двух недель и не уведомил об этом при покупке?

На претензию ответили отказом, сославшись на то,что нет возможности сделать возврат и все.

Есть ли закон или пункт закона, на что можно сослаться и куда можно обратиться?

Можно ли вернуть обувь ненадлежащего качества в магазин, после того как она эксплуатировалась 17 дней? В соответствие с условиями магазина, гарантия на данную модель из распродажи после эксплуатации вообще не распространяется. Есть смысл предъявлять претензию?

Приобрели обувь. Через день был выявлен деффект. Сдали назад в магазин вместе с претензией. В претензии указали что согласны на гарантийный ремонт или обмен. Подали претензию 21.03.17. Т.е. на данный момент от магазина нет новостей. Пошел 18 день. Могу ли я уже требовать не удовлетворения претензии, а возврата денег.

25.09.2015 в магазине спортмастер были приобритены зимние мужские ботинки GATERPILLAR .МЕСЯЦ дежали дома в коробке, в конце ноября стал одевать ботинки,28 го нрября обнаружил трещины на подошве на обоих ботинках. Принес в магазин ботинки с чеком и картой спортмастера где указанны все операции покупок. Магазин товар принял, чек оставил мне на руках, дал ксерокопию заявления моего с подписью продавца о принятии товара, НО ПРЕДУПРЕДИЛИ что фирма произвожящая ботинки имеет право отказать в возврате денег за товар тк я вернул ботинуки без коробки.. якобы возврат зимней обуви производится при наличии товара, чека и ботинки... правомерен ли отказ магазина в возврате денег за товар ненадлежащего качества при отсутствии бумажной коробки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я написала письменную претензию на возврат денег за некачественный товар, у меня его приняли поставили подпись и печать. После рассмотрения моей претензии директор магазина написала письменный ответ на моей претензии. Можно ли писать письменный ответ на претензии? И теперь продавцы хотят чтобы я поехала в магазин и забрала ответ, надо ли ехать и забирать? Пож.та ответьте правильно ли и по закону ли делает директор магазине?

В магазине я купил ботинки. После 3 дней на одном из ботинок разошлась молния замка. Я вернул ботинки в магазин и написал претензию о возврате денег, но магазин отказывается выплачивать деньги. Что мне теперь делать?

Скажите пожалуйста, могу ли я отказаться от ранее предъявленной претензии в магазин на ремонт дивана и подать претензию на возврат денег, диван с браком еще не забирали срок в 45 дней с момента подачи претензии на ремонт еще не вышел. В магазине говорят, что не имеем право подавать вторую претензию, т.к уже предъявили претензию на ремонт? Помогите пожалуйста!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение