Произошло повреждение телевизора при обмене в М.Видео - что делать дальше?
Мною был преобретен телевизор в м видео, при его настройке меня не устроили некоторые функции и я решил обменять, тем более в этом магазине это возможно! Я-привез телевизор в магазин и сказал что хочу обменять на другой. Консультант сказала мне идите выбирайте другой телевизор, а мой запакованный остался с ней у кассы! Она не предупредила, что будет без меня распаковывать мой телевизор! Когда я выбирал в другом конце зала Новый товар, ко мне подошла консультант и сказала что мой телевизор поврежден механически! Я когда вернулся увидел что мой телевизор распакован без меня и на нем трещина! Я попросил у администратора видео, т.к. Я привез телевизор в нормально состоянии без повреждений! На видео видно как консультанты небрежно достают мой телевизор, но видно со спины! Мне было предложено написать заявление о предоставлении видео мне и обмене либо возврате денежных средств, но телевизор у меня не взяли, мне предложили забрать его домой и в течение 10 дней ждать ответа! Подскажите пжл как дальше действовать? Спасибо.
Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить