Схема в протоколе не соответствует реальной, но я подписал, в суд приложил свою, предложил своих свидетелей.
Проехал под "кирпич"на участок с односторонним движением. Знак 5.5 на начале участка, затем расположена автостоянка и проезд на территорию рынка, затем, без дополнительного знака 5.5 (приложил фото выезда с автостоянки без знака) , участок дороги и перекресток с установленным знаком 3.1. Правильная ли квалификация нарушения - п.4 ст.12.15? Я написал ходатайство на ст.12.16, но мировой судья не разбирается в ПДД и собирается лишать, ссылаясь на судебную практику в данных случаях. Скажите, есть шанс в федеральном суде? Знак 3.1 расположен на красном фоне рекламы, на высоте 4 м. и не освещается в сумерки ближним светом, о чем я написал в ходатайстве, приложил фото. Схема в протоколе не соответствует реальной, но я подписал, в суд приложил свою, предложил своих свидетелей. МС отправляла запрос на дислокацию дорожных знаков, но ей ничего не прислали. Почему-то она не хочет принять мои аргументы. Учтет ли это районный суд? Штрафов нет последние 2 года, жду постановления МС.
Заранее благодарен.
С адвокатом тяжело, а без него вообще не реально.
СпроситьЗдравствуйте Андрей!
Судя по тому как Вы рассазываете, видимо Вас лишат. Настаивайте на повтороном запросе дислокации. Приведите выписки из законов и ГОСТов. Например:
Согласно ст. 24.1. КоАП РФ: «Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений».
В силу ст. 26.1. КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат:
1) наличие события административного правонарушения;
2) лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность;
3) виновность лица в совершении административного правонарушения;
4) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность;
5) характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением;
6) обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении;
7) иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Таким образом, схема организации дорожного движения в совокупности с иными материалами дела не позволяет доподлинно установить изложенные обстоятельства. Поскольку не соответствует требованием ГОСТ 21.101-97 «Основные требования к проектной и рабочей документации», не имеет нормативного характера, ее правовой статус нормативно не установлен, оформлена с нарушением требований действующего законодательства РФ и в силу ч. 3 ст. 26.2 КоАП РФ не должна использоваться в качестве доказательства.
Исходя из того, что достаточных данных с точки зрения принципа разумности, обоснованности, законности, доподлинно раскрывающих событие правонарушения, наличие каких-либо доказательств о наличии в моих действиях состава и событий административного правонарушения, со стороны обвинения не имеется, обеспечить достоверную доказательственную базу по делу, установить или опровергнуть мою виновность, возможно лишь с после изучения проекта организации дорожного движения.
В целях использования единого подхода по применению положений государственных стандартов в области безопасности дорожного движения (ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"; ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования"; ГОСТ Р 52282–99 "Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры"
и в соответствии со ст. 21 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", письмом МВД РФ 02. 08. 2006 г. N 13/6-3853 ФДА 07. 08. 2006 г. N 01-29/5313 (Д) утвержден порядок разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах.
Проект организации дорожного движения – документ, имеющий нормативно-правовой характер, который при разработке и утверждении основывается на требованиях нормативной документации:
ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»;
ГОСТ Р 51256-99 «Разметка дорожная». Типы и основные параметры. Общие технические требования;
ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования»;
ГОСТ Р 52282-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры»;
СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги», СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»;
ВСН 25-85г. «Указания по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах»;
ПДД РФ и оформлен согласно требованиям ГОСТ 21.101-97 «Основные требования к проектной и рабочей документации», ГОСТ 2.105-95 « Основные требования к текстовым документам».
Автомобильные дороги, а также улицы и дороги городов и других населенных пунктов должны быть оборудованы дорожными знаками, изготовленными по ГОСТ 10807 и размещенными по ГОСТ 23457 в соответствии с утвержденной в установленном порядке дислокацией (пункт 4.1.1 ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", утвержден Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 11 октября 1993 г. N 221).
согласно с положением п.5.1.5. ГОСТ Р 52289-2004 дорожные знаки устанавливаются справа от проезжей части или над нею, при этом расстояние видимости знака должно быть не менее 100 метров (п.5.1.4 ГОСТ Р 52289-2004).
Знак 3.1 "Въезд запрещен" устанавливают:
- на участках дорог или проезжих частей с односторонним движением для запрещения движения транспортных средств во встречном направлении. На дорогах с несколькими проезжими частями, отделенными друг от друга бульваром или разделительной полосой, знак устанавливают для каждой проезжей части с односторонним движением;
- на дорогах, обозначенных знаком 5.11, для предотвращения въезда транспортных средств навстречу общему потоку;
- для организации раздельных въезда и выезда на площадках для стоянки транспортных средств, площадках отдыха, автозаправочных станциях и т.п.;
- для запрещения въезда на отдельную полосу движения или отдельный участок дороги (пункт 5.4.2 национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств", утвержденного Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2004 г. N 120-ст).
Я Вам желаю победы, но если все таки придется обжаловать в районный суд, отснимите все дело на цифровой фотоаппарат и пришлите мне, постараюсь составить жалобу на постановление, правда не бесплатно.
Удачи!
Спросить