Процедура возврата бракованной соковыжималки в гарантийный срок - заявление на гарантийный ремонт или возврат денег?

• г. Волжский

При возврате бракованной соковыжималки во время гарантийного срока должна ли я писать заявление на проведение гарантийного ремонта. Я написала заявление на возврат денег либо на обмен товара. Должны ли продавцы просить, либо посоветовать, чтобы я написала заявление на ремонт гарант-й.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Надежда Аркадьевна! Простой вопрос а вы нуждаетесь в ремонтированной технике? Думаю, что нет. В течении 10-ти продавец обязан дать Вам ответ, т.е. в добровольном порядке решить проблему. если вас ответ не устроит или вам вообще откажут - по ОЗПП ст 18 вы можете требовать проведения экспертизы качества товара, при чем в течении гарантийного срока за счет продавца. Если акт указывает на производственный брак вы смело можете расторгнуть договор купли- продажи .

Татьяна

Спросить

Уважаемая Надежда Аркадьевна!

Обязательно нужно написать претензию, в которой изложить одно из требований предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП :

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Нельзя требовать " ....... или ........", так как это даст продавцу право выбора, либо отремонтировать, либо вернуть вам деньги, а может продавец вообще не предпринимать никаких действий пока вы не конкретизируете, не выдвинете только одно требование.

Продавцы не имеют право указывать что вам делать, вы сами выбираете.

Только имейте ввиду, что замена товара осуществляется в течение семи дней со дня предъявления требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления требования потребителя.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Решайте сами обменивать или возвращать уплаченные за товар деньги. На мой взгляд лучше вернуть деньги.

Спросить

Волжский - онлайн услуги юристов

Гость_9270482
19.08.2022, 16:51

Требование обмена товара или возврата денег при отсутствии аналога на складе - претензия и согласие продавца на обмен

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег." Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата. Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Читать ответы (1)
Валерий
29.09.2011, 23:11

Во время гарантийного срока трижды проводился ремонт мобильного телефона (один и тот же дефект).

Во время гарантийного срока трижды проводился ремонт мобильного телефона (один и тот же дефект). При приёме телефона с ремонта в присутствии продавца показываю неисправленный дефект и заново сдаю в ремонт. В обмене товара или возврате денег отказано. Как поступить в такой ситуации? Телефон в данный момент находится в ремонте.
Читать ответы (1)
Александр
27.11.2016, 14:10

Как решить проблему с гарантией на проточный водоподогреватель, если ближайший сервисный центр находится в другом городе?

Ситуация такая. Мною летом этого года была произведена покупка проточного водоподогревателля в интернет-магазине http://housebt.ru/. Сегодня этот водоподогреватель сломался (перегорел). Гарантийный срок не истек. На сайте продавца указано: "Для ремонта неисправного товара необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр. Адрес и телефон сервисного центра указан в гарантийном талоне. Гарантийный (бесплатный) ремонт проводится в течение гарантийного срока, указанного на гарантийном талоне, при условии соблюдения покупателем условий эксплуатации. Если ремонт невозможен, сервисный центр выдает заключение о неремонтопригодности, копию которого необходимо отправить вместе с заявлением на обмен/возврат нам на эл. адрес: pps@housebt.ru. После этого будет решен вопрос об обмене неисправного товара, либо о возврате денег. В случае неремонтопригодности все расходы по доставке товара для возврата или обмена несет продавец." Однако, сервисного центра в моем городе нет. Ближайший за 200 км. Опираясь на ЗЗПП могу ли я выставить претензию продавцу с требованием возврата денег за товар, его доставку при покупке и за обратную доставку неисправного товара и отправить её вместе со сломанным товаром продавцу? Или как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Александр
14.04.2010, 15:02

Но на вопрос о возврате следует ответ, что возврат возможен только при признании, аппарата не подлежащем ремонту.

Пожалуста по вопросу условий возврата товара. Купил телефон за год гарантийного ремонта его ремонтировали 3 раза и на данный момент он опять на ремонте, но уже на "продленной" гарантии. Но на вопрос о возврате следует ответ, что возврат возможен только при признании, аппарата не подлежащем ремонту. Хотя два раза из трех ремонт заключался в замене программного обеспечения а третий-замена системной платы.
Читать ответы (1)
Анна
07.01.2016, 15:19

Запрос на обмен или возврат денег по гарантии в связи с неправильно работающим настольным светильником

Помогите пожалуйста составить претензию на обмен или возврат денег товара по гарантии. Купила настольный светильник, в течении гарантийного срока перестал гореть, продавец предлагает только ремонт, а мне нужен обмен товара либо возврат денег.
Читать ответы (1)
Владимир Михайлович
08.08.2014, 08:29

Проблемы с гарантийным ремонтом - Возможен ли обмен или возврат денег после третьего повторного дефекта?

В течении гарантийного срока на смартфоне по гарантии менялся один из динамиков. Ремонт длился 29 дней. Прошло примерно 4 месяца дефект повторился с этим же динамиком. Магазин настаивает на гарантийном ремонте который продлится минимум месяц. Заявляют что обмен возможен только при поломке третий раз либо если товар находился в ремонте более 30 дней. Могу я сдать товар на гарантийный ремонт на 1 день, после этого требовать возврата денег либо обмен товара?
Читать ответы (3)
Евгений
26.07.2022, 23:51

Возврат денег по курсу - возможен ли перерасчет при расторжении договора на 45-й день гарантийного ремонта?

На сорок пятый день гарантийного ремонта магазин принял решение о расторжении договора и возврата денег либо замены. Имею ли я право в этом случае просить возврат денег с перерасчётом по нынешнему курсу цены товара?
Читать ответы (2)
Марина
30.03.2015, 10:59

Нарушение сроков гарантийного ремонта - Как правильно потребовать возврат денег за планшет, если его не вернули вовремя

Сдала на ремонт планшет 45 дней назад (по условиям гарантийного ремонта, мне должны его отдать не позднее 45 дней). Планшет до сих пор мне не отдали. Законно ли будет требовать от продавца возврат денежных средств, уплаченных за данный товар и как правильно потребовать эти деньги, чтобы не отказали в их возврате.
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
09.02.2015, 18:19

Права клиента при обнаружении брака в товаре - возможность отказа в возврате денежных средств и подтверждение законами

Клиентом приобретен товар в инернет-магазине. Через 2 месяца после установки товара не сервисным центром, выявляется брак 2-х частей товара. Сервисным центром произведен ремонт одной из указанных частей. После ремонта, через 2 месяца, клиент требует возврата денежных средств за товар, ссылаясь на оба брака (2-х частей, хотя 1 уже починена). может ли покупатель отказать в возврате ден. средств? Какими законами подтверждается возможность отказа. Является ли верным, что: В случае если во время гарантийного срока с товаром что-то случилось и в этом нет вины клиента, то согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей» клиент имеет право потребовать от продавца: - замены товара на товар этой же марки; ИЛИ - замены товара на товар другой марки с доплатой; ИЛИ - уменьшения цены на товар; ИЛИ - бесплатный ремонт товара; ИЛИ-возврата денег. Клиент может претендовать только на одно из требований? Или сразу после ремонта, клиент может претендовать на возврат товара продавцу? Спасибо!
Читать ответы (1)
Станислав
22.03.2016, 08:57

Клиент написал претензию на возврат товара и отказом от гарантийного ремонта - каковы сроки проведения проверки качества?

Клиент написал претензию на возврат товара и отказа от гарантийного ремонта товар является технически сложным. Меня интересует сроки проведения проверки качества.
Читать ответы (1)