Процедура возврата бракованной соковыжималки в гарантийный срок - заявление на гарантийный ремонт или возврат денег?
При возврате бракованной соковыжималки во время гарантийного срока должна ли я писать заявление на проведение гарантийного ремонта. Я написала заявление на возврат денег либо на обмен товара. Должны ли продавцы просить, либо посоветовать, чтобы я написала заявление на ремонт гарант-й.
Здравствуйте Надежда Аркадьевна! Простой вопрос а вы нуждаетесь в ремонтированной технике? Думаю, что нет. В течении 10-ти продавец обязан дать Вам ответ, т.е. в добровольном порядке решить проблему. если вас ответ не устроит или вам вообще откажут - по ОЗПП ст 18 вы можете требовать проведения экспертизы качества товара, при чем в течении гарантийного срока за счет продавца. Если акт указывает на производственный брак вы смело можете расторгнуть договор купли- продажи .
Татьяна
СпроситьУважаемая Надежда Аркадьевна!
Обязательно нужно написать претензию, в которой изложить одно из требований предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП :
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Нельзя требовать " ....... или ........", так как это даст продавцу право выбора, либо отремонтировать, либо вернуть вам деньги, а может продавец вообще не предпринимать никаких действий пока вы не конкретизируете, не выдвинете только одно требование.
Продавцы не имеют право указывать что вам делать, вы сами выбираете.
Только имейте ввиду, что замена товара осуществляется в течение семи дней со дня предъявления требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления требования потребителя.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Решайте сами обменивать или возвращать уплаченные за товар деньги. На мой взгляд лучше вернуть деньги.
Спросить