Стоил недешево-1200 000 руб. В салоне заверили, что сборка - Германия, в ПТС - Германия.
В 2007 году купила автомобиль Фольксваген-Пассат в салоне г. Волгограда. Искала обязательно немецкую сборку. Стоил недешево-1200 000 руб. В салоне заверили, что сборка - Германия, в ПТС - Германия. Только что узнала, что автомобиль можно "пробить" по VIN коду. Оказалось - сборка - Бразилия. Я согласна была на такую стоимость авто, но. только - Германия. Имею ли я право предъявить претензию? И на что я вообще могу рассчитывать. Автомобиль не оправдывает мой выбор. С уважением.
Уважаемая Ирина, согласно Статьи 8. ФЗ "О защите прав потребителей "Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации." Также, согласно статьи 12. этого же ФЗ "Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков."
В Вашем случае необходимо доказывать момент получения информации о том, что Вам продали товар не того производителя, которого Вы хотели и то, что в момент покупки Вы хотели приобрести автомобиль именно немецкой сборки. Хотя 2007 год, это большой вопрос. Скорее всего даже гарантийный срок прошел. Но претензию Вы имеете право предъявить салону безусловно.
Спросить