Как подать в суд на работника вокзала и полицейского за физический, моральный и материальный вред в Иркутской области

• г. Москва

Как подать в суд на работника вокзала (дежурная по вокзалу) и полицейского на возмещение физического, морального, психологического, и материально вреда, первая отказалась распечатать эл билет, кассир в сговоре с дежурной начала говорить что у них нет данных о данном пассажире (хотя была пройдена эл.регистрация), плюс нецензурная брань в отношении ожидающего поезда и вызов полицейского с которым также была в сговоре, который забрал человека-не представился по форме, номер значка проигнорировал, в связи с чем задержал не сказал, угрожал, ударил дубинкой, в итоге человек не успел на поезд и на самолет (билеты были заранее куплены). У человека начался приступ (сист. Заболевание легких) на фоне задержания и опаздания везде. Мент испугался, отпустил, со словами,: еще раз тебя здесь увижу, посажу. Чуть позднее, по приходу домой, был вызван реанимобиль с доставкой в больницу. Это вкратце. Это произошло в иркутской области, проживание в московской. Заранее благодарю.

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте..

История печальная, но чтобы что-то сделать и привлечь ваших обидчиков к ответственности - нужны не только голословные обвинения, но и конкретные доказательства произошедшего..

Свидетели, видео съемка, диктофон и т.п.

что есть у Вас?

К тому же их много.. а Вы в одиночестве..

чего Вы хотите добиться?

Спросить
Пожаловаться

Свидетель есть, видео на станции тоже. Справка о вызове скорой. Назначения.Хочу чтобы были уволены как минимум.

Спасибо за ответ.

Спросить
Пожаловаться

Елена, обратитесь с жалобой в прокуратуру - лучше транспортную - разберутся и дадут вам ответ

Спросить
Пожаловаться

В Москве, или иркутской области?

Спросить
Пожаловаться

по месту работы нарушителей, проверка будет по подведомственности

Спросить
Пожаловаться

При посадке в поезд начальник поезда не пустил пассажира заявив, что он находится в нетрезвом виде (медицинского освидетельствования не проводилось), сделал какую-то запись на корешке билета (после чего его отказались поменять на вокзале). В результате человек не смог уехать купив билет и потерял деньги в размере стоимости билета. Были ли законны действия начальника поезда и билетных кассиров на вокзале?

Имеют ли право не пустить в поезд в нетрезвом виде? Можно ли считать что начальник поезда превысил свои полномочия? Возможно ли возмещение ущерба (морального, материального (стоимость билета))?

При посадке в поезд начальник поезда не пустил пассажира заявив, что он находится в нетрезвом виде (медицинского освидетельствования не проводилось), сделал какую-то запись на корешке билета (после чего его отказались поменять на вокзале). В результате человек не смог уехать купив билет и потерял деньги в размере стоимости билета. Были ли законны действия начальника поезда и билетных кассиров на вокзале?

Случай произошел в коммерческой ж/д кассе. Пассажир необходимо было купить билеты на июль месяц на 6 число. Возможно он сам не правильно назвал месяц (июнь), может кассир ошибся, никто уже вспомнить не может. Но как утверждает кассир на 06.07.09 не было поезда по расписанию из Москвы-Н.Вартовск, а был поезд либо 03.07 либо 09.07. Но факт остается фактом билет ы были выписаны на 06.06.09. При этом когда кассир "стыковал" пересадки и время, пассажир не обратил внимание на то что кассир произносит июнь месяц. Когда выписали билеты, кассир опять же уже по билетам прочитал когда отправление время (московское и перевела на местное); ДАТА отправления; прибытие и отправление с какого вокзала и на какой вокзал. Пассажир опять же не обратил внимание на неправильную дату. Кассир попросила сразу же самому пассажиру проверить все данные: паспортные; время и дату и тд. Пассажир понадеялся на кассира иушел не проверив ничего. Хотя на окне висят напоминания о том, что все пассажиры ОБЯЗАНЫ НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ ПРОВЕРИТЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ ЗАПОЛНЕНИЯ ВСЕХ БИЛЕТОВ И ПЕРЕСЧИТАТЬ СДАЧУ. Сейчас данный пассажир подал на организацию иск с возмещением моральной компенсации. Прав ли пассажир? Может ли суд потребовать с организации оплатить полную стоимость билетов и + еще моральную компенсацию?

Доб. день! Подскажите, пожалуйста.

Я покупала электронные билеты (москва-самара, туда-обратно) на сайте ржд. Получила 14-значные номера билетов. Точно не помню проходила электрон. Регистрацию (чтобы не получать бумажные билеты, по электр. Регистрации достаточно паспорт предъявить) или нет. Но была уверна, что проходила. Может на сайте не до конца все условия поняла. Распечатать бланк не было возможности, при себе имела только паспорт и 14-значный номер. В день отправления поезд подали достаточно поздно (за 20 мин., обычно чуть ли не за час подавали), сначала с эл.билетами не запускали, т.к. не было списков. Списки принесли только за 5 мин. до отправления поезда. (Хотя на сайте ржд написано, что списки проводники получают за час до отправления поезда!) И меня в них не было. Начальник поезда за 5 мин. до отправления поезда послала меня в кассы, терминалы получать по этому 14-значному номеру бумажный билет. Но за 5 мин. не реально на казанском вокзале добежать до терминала за билетом и вернуться на поезд. Дело кончилось тем, что меня не посадили на поезд. Хотя деньги с банковской карточки сняли оперативно за каждый билет. Сразу пошла получила билеты через терминал и сразу их сдала обратно. Вернули только половину стоимости билета. Поездка была срочной и пришлось сразу в этот же вечер ехать на своей машине в ночь 1100 км по незнакомой и ужасной дороге. К назначенному времени я так и не успела. Тут были больше нравственные, душевные срадания приченены. Можно ли вернуть полностью деньги за билеты? И потребовать компенсацию за моральный ущерб?

Меня зовут Юрий. Вот суть моего вопроса: На майские праздники я купил электронные билеты на поезд из Воронежа до Станции Лихая (Ростовская область) и обратно. Туда я доехал без проблем, а вот обратно нет. Когда подошел поезд, я достал из сумки свой электронный билет и увидел, что он немного залит. В частности не видно номера поезда на котором я должен следовать в Воронеж. Все остальные данные (Паспортные, ФИО, дата, время, Номер билета, номер электронного документа, время прибытия и т.д.) Проводница отправила меня к начальнику поезда в другой вагон. А стоянка была 17 минут. Начальник поезда отказал мне в проезде, мотивируя это тем, что никаких данных о том, что я должен ехать в этом поезде у него нет! И отправил меня в кассу! Прибежав в кассу, я дождавшись своей очереди (Потому-что люди оформляли билеты и пускать меня никто не собирался) попросил поменять билет, но оператор сказала, что поезд отправится через 5 минут. И в компьютере этого поезда уже нет! В итоге, проводив свой поезд взглядом (А это было 14 - 00, 9 мая) после долгих ругательств, звонков родственникам с просьбами занять денег, мне пришлось брать билет на единственное купе стоимостью 3300. Залитый билет я не сдавал, он у меня. Я оставил обращение на горячую линию РЖД. Хочу подать в суд!

Что посоветуете?

Правомерны ли действия проводника:

Билет на поезд для дочери был куплен учителем задолго до поездки, потом свидетельство о рождении было утеряно, перед отправкой сделала повторное свидетельство. Детей посадили на поезд, билеты стали проверять через 2,5 часа, т.к. перед отправкой поезда проводник не успела проверить. При проверке обнаружилось, что свидетельство выдано повторное, а не как в билете, проводник заставила учителя покупать новый билет. Правомерно ли это? И что делать с первым билетом? Так же заранее куплены билеты и на обратный путь.

Заранее спасибо.

Моя мама была в гостях в г.Бугульма и там же купила обратный ж\д билет на вокзале до Новосибирска. Приехав на вокзал ко времени указанном в билете выяснилось что этот поезд ушел. (время в билете не правильно указали). а по времени указанном в билете идет другой поезд. Но тоже до Новосибирска. (приезжает на день позже). ей предложили либо остаться в Бугульме и разбираться почему кассир допустил ошибку (в тот день работала другая) либо ехать на поезде который идет по этому времени (но приезжает на день позже) она уехала. Мож ли как то разобраться ей по приезду к себе домой с этой ситуацией почему так произошло и получить какую-то компенсацию. И куда обращаться в данной ситуации. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупала билет на поезд на жд вокзале. Вышла с вокзала, на территории подскользнулась на льду и упала. Увезли на скорой в травм. Отделен е, в итоге перелом бедра.

Как можно получить компенсацию от жд вокзала за причинение вреда здоровью и за несостоявшуюся в связи с этим поездку на отдых. Билеты пришлось сдавать обратно.

Заранее были куплены билеты на поезд и на самолет. Поезд должен был прибыть в 3 часа ночи, следом в 8 утра самолет. Во время следования поезда произошла авария (за несколько часов до нашей поездки с рельсов сошел другой поезд), соответственно, ппоизошла задержка всех поездов на 3-5 часов, в результате чего, опоздали на самолет. Вправе ли требовать возмещение стоимости билетов на самолет?

Были куплены билеты на самолёт (не подлежащие обмену и возврату). Сейчас необходимо вылететь на день раньше. При оформлении билета произошла ошибка и дата была указана та же, что и в первом билете. Билет не подлежит возврату и обмену, но пассажиры те же и, естественно, паспортные данные тоже.

То есть пассажиры были уже зарегистрированы на рейс и были куплены ещё раз на этот же рейс для этих же людей. Возможно ли вернуть денежные средства за вторые купленные билеты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение