Проблемы с водонагревателем Поларис - возврат стоимости товара не устраивает, есть ли альтернативные варианты?

• г. Орск

У меня сломался водонагреватель Поларис. Отвезли его в сервисный центр. Так как он находится на гарантии нам выдали акт о ремонтонепригодности и направили в магазин для совершения замены. Данная торговая точка в настоящее время отсутсвует, там открыт уже другой магазин. Связалась с производителем. Мне ответили, что нужно обратиться в сервисным центром, написать письмо, которое сервисный центр перешлет призводителю и через 2-3 месяца мне вернут стоимость товара. Но в связи с ростом курса валют товар подорожал на 80% и меня не устраивает предложение производителя. Мой вопрос: есть ли варианты для для более быстрого получения водонагревателя? Мне их денежная компенсация не нужна. И законны ли их действия?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если такой модели нет в продаже,то ничего сделать не получится. Только компенсация или ремонт за счет продавца.

Спросить

вам надо требовать расторжения договора купли-продажи, вернуть деньги, и все издержки.. в течении 10 дней они должны ответить вам.. если будет отказ, то через суд...лучше обратитесь к юристу..самому сложно вам будет

Спросить