Изменение банковой процедуры - как предотвратить случаи недостачи наличных денег и применять видео наблюдение

• г. Москва

Сотрудник банка при приеме от клиента наличных денег в счет оплаты автомобиля при пересчете дважды просчитала один корешок. В результате чего вечером обнаружилась недостача на крупную сумму. В кассе ведется видео наблюдение, на котором отчетливо все видно. После звонка клиенту стало понятно, что он видел как кассир ошибался, выдавая ему якобы лишние деньги. Т.е. сознательно ушел с частью денег, которые должен был уплатить. Добровольно видимо возвращать не хочет. Кассир не имеет возможности возместить ущерб самостоятельно в силу небольшого оклада. Как быть в этом случае? Какие есть варианты? Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (3):

нужно написать заявление в полицию на клиента

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Если на видео все видно хорошо, то срочно идти в полицию. Если там не возбудят дело, то возможно, хоть факт излишней выплаты установят. Тогда можно будет в суд смело обращаться

Спросить
Пожаловаться

В полицию обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Кассир банка провёл приход клиенту на счёт в сумме большей, чем была по факту клиентом принесена в кассу. Теперь недостача на сотруднике на крупную сумму, клиент отказывается идти на контакт и разбираться, записи видео есть, что внесена по факту сумма в 10 раз меньше клиентом. Сотрудник должен сам лично обращаться в суд или просить и требовать поддержки своих интересом от банка в данной ситуации?

Грозятся вычитать из заработной платы сумму недостачи у кассира.

Работаю в банке получилась такая ситуация что передала клиенту 5000, это хорошо видно на видео, клиенту дозвонились отрицает, показали видео отрицает, возвращать не хочет, как мне вернуть деньги. По внутренним документам я должна погасить недостачу в течении 3 дней, следовательно пришлось гасить, параллельно была составлена служебная в службу безопасности банка, сотрудники помогли, чем смогли, но клиент отказывается возвращать. Как поясняет служба безопасности если бы я не погасила недостачу, то банк подал бы в суд на клиента от лица банка, а сейчас все это я должна делать сама. Что мне делать с чего начать?

Я работник банка, взял с клиента меньше сумму чем надо, платеж ушел! Звонили клиенту, клиент не хочет отдавать недостающую сумму! Что можно сделать по данной ситуации? Есть видео запись, где четко видно то что взял меньше сумму!

Кассир предприятия при приеме денежных средств допустила ошибку в пользу клиента и приняла на 100 тыс. руб. больше чем фактически внес клиент. При возникновении недостачи а конце дня были просмотрены камеры видео наблюдения и установлена причина недостачи. Клиент добровольно внести деньги отказался. Как поступить в данной ситуации? Можно ли предприятию через суд взыскать с клиента данную сумму?

Кассир выдал поошибке денежные средства не тому клиенту в результате образовалась недостача. После чего кассир погасил недостачу своими средствами посже принес и тот клиент деньги теперь банк выдаст кассиру его деньги которые он вложил за недостачу если иклиент принес деньги. Банк провел расследование после чего говорит что невернет кассиру деньги которые она возместила за недостачу. И клиент вернул деньги. Может ли банк невернуть деньги кассиру, применима ли в моем случае статья 1109?

Кассир выдал поошибке денежные средства не тому клиенту в результате образовалась недостача. После чего кассир погасил недостачу своими средствами посже принес и тот клиент деньги теперь банк выдаст кассиру его деньги которые он вложил за недостачу если иклиент принес деньги.

Кассир выдал поошибке денежные средства не тому клиенту в результате образовалась недостача. После чего кассир погасил недостачу своими средствами посже принес и тот клиент деньги теперь банк выдаст кассиру его деньги которые он вложил за недостачу если иклиент принес деньги. Банк провел расследование после чего говорит что невернет кассиру деньги которые она возместила за недостачу. И клиент вернул деньги. Может ли банк невернуть деньги кассиру.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Кассиру банка купил у клиента качественные подделки евро (4500).

Это позднее было установлено экспертизой. Кассир должен теперь возмещать банку причиненный ущерб

Как обязать клиента возместить кассиру причиненный материальный ущерб (личность клиента установлена и имеется видеозапись момента передачи им кассиру этих фальшивых евро), даже если клиент и не знал, что сбывает фальшивки. Ведь сумма большая. Пусть бы клиент возмещал ущерб кассиру, а органы милиции пусть бы искали, откуда взял сам клиент эти фальшивки и пускай бы эти третьи лица возмещали клиенту ущерб.

Я кассир банка, ошибочно отдала клиенту больше сумму, к кассе недоздоча, клиент не хочет отдавать и угрожает банку, видеозапись есть, какие у меня права.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение