Проблемы с ремонтом - отданный телефон украли в салоне и постоянные поломки после ремонта
Классический случай. Отдала свой телефон в салон, еще зимой прошлого года, с простой проблемой (чип заряда батарейки), спустя два месяца я узнаю что материнскую плату моего телефона прожги на прогреве и требуется замена. Я на это согласилась, после ссоры с менеджером салона. Через еще неделю, вечером мне начали звонить друзья и говорить что мой телефон украли (в салоне вместе с телефоном я оставила свою симку, чтобы можно было проверить работу телефона). Я начала звонить на свой номер и мужчина на другом конце начал предлагать мне заплатить ему награду за то что он нашел мой телефон или он его выкинет. Я сразу начала звонить в салон, дабы узнать, как так может быть! Меня убеждали что просто перепутали сим карты с другим клиентом. В общей сложности после 4 месяцев ремонта моего телефона, мне его отдали. И спустя неделю он перестал заряжаться. Я снова понесла в этот салон. Ибо они пообещали пол года гарантии. Сейчас прошел наверно еще один месяц и мой телефон так же не работает, слетает прошивка. Мне предложили заплатить за ремонт 5 тысяч и продать им телефон (iphon 5s) за 15 тысяч (хотя я его взяла за 20, но из-за времени которое прошло и количества ремонтов, а в связи с этим кучи сколов на корпусе, они готовы дать только 15 тысяч). Воощем чего я хочу: - получить от них новый телефон, в замену сломанного ими (как и обещал менеджер салона, но вдруг забыл об этом). Что я могу дать вам: 80% от морально ущерба (за работу). Ибо мне нужна только победа над этим салоном, просто в пустоту деньги отдавать не хочу. Спасибо за понимание!
Здравствуйте!
Пишите им письменную претензию и подавайте в суд.
Рассчитайте неустойку, определитесь с размером морального вреда, ущерба и убытков
Если сумма больше 50 тр то в районный суд.
Основания:
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
жительства или пребывания истца;
Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)
1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги)
Подробную консультацию можете получить или в ВИП категории вопросов или в персональной консультации любого юриста сайта.
Удачи Вам.
СпроситьУважаемая Апполинария, уважающие себя юристы только по результату не работают. Так что Ваше предложение конечно "очень заманчиво", но увы.
При желании сэкономить Вы можете заказать у юриста только составление бумаг, это будет намного дешевле.
Коллеги тут Вам достаточно подробно расписали порядок действий, не буду повторять...
СпроситьЮристы ОнЛайн: 61 из 47 430 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
Проблемы с гарантированным возвратом двух телефонов после нескольких ремонтов
Неудачная покупка в салоне Евросеть - проблемы с телефоном, отсутствие решения и конфликт с директором
Отказ в гарантийном ремонте - можно ли обратиться в суд за новый телефон или ремонт?
Как действовать при неисправности телефона - требовать обмен или вернуть деньги?
Проблема с гарантией - мой телефон Мегафон не воспринимает зарядное устройство, но салон отказывается вернуть деньги
Проблемы с гарантией - телефон Samsung не отремонтирован по неправильной причине
