Споры с сервисным центром - отказ в отдаче и утилизация телефона - нужно ли обратиться в полицию?

• г. Москва

Отдала телефон в сервисный центр на ремонт. Сначала была согласована одна цена, потом появилась другая. В общем начались споры. Телефон не отдали. Пока шли сроки по всем претензиям., они утилизировали мой телефон, якобы в их договоре прописано 28 дней, хотя это противоречит правилам бытового обслуживания. Есть ли смымл писать заявлени в полицию по ст.160?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, имеет смысла подать заявление.

Спросить
МАРГАРИТА
30.03.2018, 11:41

Как вернуть деньги за ремонт телевизора в сервисном центре, который не выполнил гарантийные обязательства в срок?

Здравствуйте. Отдала телевизор Б/У в платный сервисный центр по ремонту. Отремонтировали. Отдали. После проверки не работает. Отдала им его назад. Они поставили на гарантийный срок по ремонту 45 дн. Прошло 45 дней. Не сделали. Вопрос-КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА РЕМОНТ У СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА ДЕНЬГИ? ЧТО ПИСАТЬ ИЛИ КАК?
Читать ответы (1)
Максим
20.11.2016, 19:19

Как поступить, если цена на ремонт телефона в сервисном центре оказалась выше, чем обещали по телефону

Отдал телефон в сервисный центр digitalmaster по телефонному разговору была озвучена одна цена на деле оказалась другая. В случае отказа от ремонта требуют оплатить диагностику которую не проводили. Как поступить?
Читать ответы (1)
Терентьева Дарья
13.12.2015, 17:37

Нарушение гарантии - телефон на ремонте уже 48 дней, магазин не предоставляет информацию о сроках исправления

У меня сломался телефон я его отдала на ремонт в тот магазин где купила, т.к. гарантийный срок еще не прошел, они его отдали в сервис. Прошло с момента отдачи 48 дней, и от телефона не слуха не духа, они ничего не знают, телефон типо еще на ремонте. В заявление срок ремонта не указывался, что я могу с них требовать?!
Читать ответы (2)
Сергей Владимирович
20.06.2006, 23:09

Сервисный центр вразумительных доводов, что мы виноваты в поломке телефона не представляет.

Сервисный центр отказал в бесплатном ремонте мобильного телефона, т.к. считает что была попытка неавторизованного ремонта (хотя при первичном осмотре ничего обнаружено не было и телефон был взят на гарантийное обслуживание и несколько дней находился в сервисном центре. Что они там с ним делали одному богу известно. Торговаорганизация отказывается возвращать деньги за телефон как за товар ненадлежащего качества, ссылаясь что телефон мы сдавали в сервисный центр самостоятельно, хотя сами сотрудники этой организации посоветовали отдать телефон на ремонт в сервисный центр. Переписка продолжается уже 4 месяца. Сервисный центр вразумительных доводов, что мы виноваты в поломке телефона не представляет. Подаем в суд и на сервисный центр и на торговую организацию. Какие шансы, что мы отстоим свои права?
Читать ответы (1)
Юлия
24.11.2015, 07:17

Неграмотный сервисный центр - как написать претензию за несвоевременный и качественный ремонт телефона.

Нужна помощь в составление грамотной претензии на сервисный центр по ремонту телефона. У телефона был разбит монитор, но он работал. Отдала в сервисный центр 20.08.2015, внесла предоплату за замену модуля (500 р.), телефон до сих пор в ремонте (24.11.2015), срок оказания услуг по договору 45 дн. Сначала говорили, что модуль пришел бракованный, потом, что ждут замену. В итоге телефон сейчас не работает даже со старым модулем. Забирать его оттуда боюсь, т.к. был похожий опыт (когда забрала телефон из ремонта, после проведенных работ он уже не подлежал восстановлению)
Читать ответы (7)
Алексей
14.03.2015, 16:34

Отказ от ремонта водонепроницаемого Sony Z2 - как доказать свою невиновность и снизить стоимость ремонта

Сегодня получил отказ от ремонта телефона: водонепроницаемый Sony Z2. При фото в воде аппарат перестал работать. Все правила были соблюдены (топить 30 тысяч как минимум жалко). Отдал в официальный сервисный центр - отказ в ремонте, якобы моя вина. Ремонт встаёт в хорошую сумму. Что делать?
Читать ответы (3)
Артур
18.11.2012, 14:46

Проблемы с ремонтом сотового телефона HTC Desire HD - рассрочка, неисправности и продолжительность ремонта

Год назад мною был приобретен сотовый телефон HTC Desire HD в рассрочку. Ближе к концу гарантийного срока у телефона возникли проблемы, а именно: телефон не видел сим-карту и кнопка регулирования громкости очень плохо нажималась. Я отдал телефон в сервисный центр. Ремонт продлился 38 дней. В итоге после ремонта телефон начал видеть сим-карту, но кнопка громкости как не работала, так и осталась. Плюс ко всему, после их ремонта во время вызова любого абонента телефон стал выключаться автоматически. Сразу же, находясь в сервисном центре мы отдали телефон на ремонт повторно. Второй ремонт продлился 8 дней. Телефон опять же привезли сломаный. В этот раз починили кнопку громкости, но телефон также выключался во время звонка. Также, не забрав телефон домой, я отдал его на 3-й ремонт. Сейчас уже прошло 10 дней с того, как я отдал его на ремонт в третий раз. В итоге ремонт длится уже примерно 56 дней. Во время ремонта телефон на руках не был, только привозили в сервисный центр и тут же отправляли обратно. Хочу узнать, можно ли требовать возврата денег, или замены товара? Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Юрий
28.01.2020, 17:04

Продолжительный ремонт ноутбука - какие права у потребителя и можно ли требовать замены на новый?

Произошел такой момент Купили ноут бук, проработал два месяца, потом были проблемы с экраном и отдали его в сервисный центр, забрали, починили (вроде как) ремонт был 21 день, через пару недель та же проблема, опять отдали ноут бук в сервисный центр, и вот ремонт уже затянулся на 28 дней, в общем прошло 49 дней ремонта! Полагаясь каким законом и статьей, я могу потребовать замену товара на Новый ноут бук? И правильно ли я понимаю, что общее время ремонта не должно превышать 45 дней?
Читать ответы (4)
Антоныева Надежда Владимировна
31.05.2014, 12:34

Проблемы с телефоном - марафон между сервисным центром и магазином

Купили телефон смартфон в Москве, и выяснилось что телефон не исправен. Первый раз отдали в сервисный центр в Череповце, вернули через день сказали нарушения не выявлены. Второй раз обратились в магазин где покупали, там уже отдали телефон в сервисный центр в Москве, неисправности подтвердили и якобы отремонтировали. Сдавали 15 марта в магазин, вернули нам 13 мая. хотя ремонт составлял 1 день 4 апреля. После недели работы у телефона снова начались проблемы. Обратились в магазин там сказали что нужно обратиться в сервисный центр чтоб там дали заключение что телефон ремонту не подлежит, и только после этого они вернут ден. средства либо обменяют телефон. В сервисном центре сказали пока телефон на гарантии они будут его ремонтировать, а если уж точно выявят неполадки или не смогут сделать напишут акт. Как нам поступить?
Читать ответы (1)
Анна
10.09.2015, 13:57

Уже прошло 45 дней, а магнитола до сих пор не отремонтирована - когда начинается отсчет времени

Отдала магнитолу на ремонт 17 июля продавцу. Уже прошло 45 дней, магнитолу еще не сделали и что она в сервисном центре. Скажите пожалуйста 45 дней отсчитывается со дня кога отдали продавцу или когда продавец отправил в сервисный центр?
Читать ответы (1)