Какие документы необходимы для отгрузки изделия на доработку от заказчика и могут ли быть возвращены денежные средства, если подписана товарная накладная и счет-фактура на аванс?

• г. Санкт-Петербург

Нашей компанией было изготовлено изделие на основание договора и отгружено заказчику. Заказчик произвел приемку и подписал Товарную накладную. Спустя 11 дней, заказчик присылает претензию по качеству изделия, с просьбой устранить недостатки. Наша компания соглашается на устранение недостатков. На основании каких документов можно отгрузить изделие от заказчика на доработку. Если мы подпишем товарную накладную и счет-фактуру на аванс, возникнет ли у заказчика автоматически возможность потребовать вернуть денежные средства.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

У заказчика и так был выбор - требовать устранения недостатков либо возврата денежных средств. Лучше устраняйте в кротчайшие сроки и подпишите акт приема передачи. Удачи вам.

Спросить

Заключите дополнительное соглашение к договору об этом

Спросить
Антон
31.08.2011, 17:55

Во время сдачи изделия заказчику им был подписан акт приема, о том, что он не имеет притензий к изделию.

Я являюсь индивидуальным предпринимателем, занимаюсь производством корпусной мебели. Нашей фирмой в соответствии с договором и прилегающим к нему эскизом было изготовлено изделие-кровать. Во время сдачи изделия заказчику им был подписан акт приема, о том, что он не имеет притензий к изделию. По истечению двух дней заказчиком была подана притензия с указанием недостатков изделия. Также заказчик в письменном виде требовал возмещения полной стоимости изделия, и в случае не выполнения этого требования обещал обратиться в суд. Все указанные недостатки изделия лугко устранимы. Обязан ли я вернуть полную стоимость заказа? Зарание спасибо.
Читать ответы (2)
Илья
12.02.2015, 14:20

Возникшие проблемы при возврате изделий по расторгнутому договору - возврат стоимости монтажа и герметизационных материалов

Я продал человеку изделия, которые были изготовлены по размерам, обусловленным особенностями строения заказчика. Решением суда было принято расторгнуть данный договор. Соответственно я должен был вернуть все деньги заказчику в полном объёме, и только после этого заказчик должен вернуть мне изделия по договору. Вопрос в следующем 1) В общую сумму договора помимо изделий входил и монтаж, и герметизационные материалы. Как это возвратить? 2) В изначальном положении я привез заказчику новые товары, а в процессе монтажа моими силами, и эксплуатации и демонтажа данных изделий заказчиком они утратили свой первостепенный вид - в каком виде я имею право требовать от заказчика проданные ему изделия и как это грамотно сделать? Ведь деньги я вернул заказчику полностью, а изделия, которые теперь получу, не будут стоить этих денег.
Читать ответы (1)
Илья Владимирович
12.02.2015, 14:14

Вопросы возврата и состояния изделий после расторжения договора

Я продал человеку изделия, которые были изготовлены по размерам, обусловленным особенностями строения заказчика. Решением суда было принято расторгнуть данный договор. Соответственно я должен был вернуть все деньги заказчику в полном объёме, и только после этого заказчик должен вернуть мне изделия по договору. Вопрос в следующем 1) В общую сумму договора помимо изделий входил и монтаж, и герметизационные материалы. Как это возвратить? 2) В изначальном положении я привез заказчику новые товары, а в процессе монтажа моими силами, и эксплуатации и демонтажа данных изделий заказчиком они утратили свой первостепенный вид - в каком виде я имею право требовать от заказчика проданные ему изделия и как это грамотно сделать? Ведь деньги я вернул заказчику полностью, а изделия, которые теперь получу, не будут стоить этих денег. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина Григорьевна
05.03.2018, 12:44

Заказчик объявляет изготовление изделия браком и отказывается выплачивать остаток стоимости

Подрядчик предоставил заказчику изделие без подписания акта. Заказчик высказал замечания устно. Подрядчик согласился встретиться и обсудить возможность устранения этих замечаний. Идёт время. Заказчик работу не возвращает. Составил акт, где указал, что считает изготовление браком и не собирается выплачивать остальные 50% стоимости. В одностороннем порядке установил, что выплатил достаточную сумму (аванс 50%), собирается сам устранять недостатки работы и расторгает договор. Как правильно отреагировать на такие заявления Заказчика?
Читать ответы (3)
Леонид
08.04.2021, 13:31

Спор между ИП - Кто несет ответственность за замечания Заказчика по выполненным работам и каковы перспективы в

Между двумя ИП, находящимися в разных городах, был заключен договор на выполнение работ (услуг). А именно - на пошив мужских рубашек в количестве 5 штук из материала Заказчика, согласно утвержденного образца. Образец ранее был изготовлен тем же Исполнителем, принят и оплачен Заказчиком. Заказчик отправил Исполнителю необходимые материалы, Исполнитель получил и изготовил изделия. Рубашки были отправлены Заказчику в сроки, оговоренные Договором. Заказчик из 5 изделий принял только 1, остальные 4 с перечнем дефектов были возвращены Исполнителю для устранения недоработок. Исполнитель устранил дефекты и отправил рубашки обратно Заказчику. Заказчик принял только 1 рубашку, в остальных снова якобы обнаружил дефекты, в том числе такие, которые не были указаны в первом письме с претензией и перечнем дефектов. Исполнитель считает, что первичный перечень дефектов, который был передан Заказчиком Исполнителю вместе с изделиями для устранения дефектов, должен был быть полным и исключительным. То есть в повторной претензии Заказчик не должен указывать дефекты, которые не были перечислены в первом письме с претензией. Заказчик в свою очередь апеллирует, что на выявление дефектов по договору у него срой 1 месяц и он вправе в течении этого месяца искать и находить любые дефекты и предъявлять по ним претензии. В самой повторной претензии по трем не принятым изделиям содержится перечень дефектов, которые Исполнитель считает незначительными, например - неровная строчка на манжете одного из рукавов, некачественная отстрочка оката рукава, выход подгибки за край кармана и т. п. Придрались даже к изнаночной стороне изделия, где в одном месте ввиду сложности сборки многослойного узла образовался перекант. То есть дефекты, которые можно обнаружить, только при очень тщательном и придирчивом обследовании изделия. Заказчик также уведомил Исполнителя, что считает возможной оплату только за принятые 2 изделия, а за три непринятых требует оплату вернуть. В связи с вышеизложенным, есть два вопроса со стороны Заказчика: 1. Действительно ли Заказчик вправе находить новые дефекты и гонять туда-сюда изделия с дефектами бесконечное количество раз, или же он должен был составить полный перечень дефектов в самой первой претензии? Следует учесть, что Заказчик и Исполнитель находятся друг от друга далеко и пересылка транспортной компанией затратна по времени и деньгам. 2. Заказчик требует полностью вернуть ему предоплату за изготовление не принятых изделий, так как считает их не соответствующими контрольному образцу. Тем не менее, он не предлагает вернуть эти изделия Заказчику для устранения недостатков, а равно не предлагает вернуть их Заказчику насовсем с требованием возместить затраты Заказчика на сырье и расходные материалы. То есть - готовые изделия, к которым ОТК Заказчика отнесся слишком придирчиво, останутся у Заказчика, а Исполнитель не получит никакой оплаты за их изготовление вообще. Насколько законно такое требование Заказчика и какие перспективы сторон при рассмотрении этого спора в суде?
Читать ответы (1)
Ольга
25.07.2022, 06:33

Отказ заказчика от изделия и требование вернуть предоплату.

Изготовили заказ по размерам заказчика. Все этапы производства заказчик контролировал. Была предоплата 50%. После изготовления изделия заказчик отказывается от него, ссылаясь на не тот цвет. Изготовитель предлагает перекрасить изделие, но заказчик отказывается. Все эскизы изделия заказчик уточнял. Требует вернуть всю предоплату.
Читать ответы (2)
Оксана
31.01.2015, 10:35

Клиент требует возврат денег за жалюзи, несмотря на отсутствие доказательств брака - как правильно решить ситуацию?

Являюсь представителем организации производящей жалюзи по размерам заказчика. Один заказчиков хочет вернуть деньги за смонтированные у него жалюзи горизонтальные, ссылаясь на брак изделий. В ответ на устную претензию выезжали наши мастера, чтобы проверить качество, и устранить недостатки, и оба говорят что изделия абсолютно исправны. В итоге заказчик пришел в офис, сказал, что у него на изделиях стали выпадать детали, показал пластиковую клипсу с первой ламели, которая отвечает за поворот ламелей. За все время работы (работаем с 98 года) в первых раз такое, возможно клиент неправильно эксплуатирует изделие (с силой дергает веревку при открытии или поднимает изделие к верху, когда ламели в закрытом состоянии). Предложили снять изделие и проверить в цеху на наличие заводского брака деталей и устранить недостатки. Но клиент написал претензию на возврат денег и прокомментировал, что ему все четыре изделия не нужны, все плохо работают. Предложили провести независимую экспертизу в присутствии заказчика, на что клиент сказал мне экпертиза не нужна, как только вынесите изделия за порог моего дома, обратно не возьму, и так понятно что изделия бракованные, детали вываливаются. Вопрос - как решить вопрос юридически правильно, если мы уверены в качестве изделий, и готовы устранить несущественные недостатки?
Читать ответы (1)
Ирина
04.10.2017, 12:58

Претензия на возврат суммы за неоказанные услуги - правовая ситуация и возможные варианты решения

Здравствуйте! Наша организация работала пол года назад с одни заказчиком. Все услуги были выполнены в срок, был составлен договор. После оказания услуг заказчик подписал акт выполненных работ. Спустя пол года после подписания акта у заказчика появилась претензия по оказанию услуг. Дело в том, что часть услуг не была оказана по вине заказчика, но заказчик попросил включить эту сумму в акт. И теперь заказчик требует вернуть ему сумму неоказанных услуг. Договор и акт, как я ранее писала, заказчик подписал. Имеем ли мы право не возвращать заказчику эту сумму, т.к. акт был подписан?
Читать ответы (1)
Андрей Борисович
03.10.2014, 09:40

Отказ нашей стороны от изменения условия оплаты по договору после официального уведомления о готовности детали к отгрузке

Нами был заключен договор с заказчиком на изготовление и поставку двух деталей. Условия оплаты по договору: 1.Авансовый платеж 50% от общей суммы договора. 2.Окончательный платеж 50% от общей суммы договора после уведомления заказчика о готовности детали к отгрузке. Заказчиком был проплачен аванс 50% от общей суммы договора, который был эквивалентен стоимости одного изделия по договору. Данное изделие нами было отгружено заказчику по факту его изготовления. По факту изготовления второго изделия мы дважды официальными письмами информировали заказчика о готовности изделия к отгрузке, для проведения им окончательной оплаты 50% по договору. Даже подписали акт приема-передачи детали по договору. Но прошел уже месяц, а заказчик оплату не производит. Им выдвинуто условие - изменить пункт договора по оплате на: Окончательный платеж 50% по договору будет произведен заказчиком в течение 3-х банковских дней после получения им детали. Наша сторона на это условие не пойдет.
Читать ответы (1)
Максим
04.12.2014, 12:21

Проблемы с договором подряда - Заказчик требует возврат предоплаты в связи с неисполнением работ

В мае 2014 года был заключен договор подряда на постройку дома. Заказчик произвел предоплату Подрядчику 200000 рублей. В мае 2014 года был заключен договор подряда на постройку дома. Заказчик произвел предоплату Подрядчику 200000 рублей. При установке свай Заказчик предъявил Подрядчику претензии по качеству свай. Однако, сваи установлены. Акт о выполнении этапа работ не подписан. В июле 2014 года Подрядчик сообщил Заказчику об увеличении цены сруба, который он должен установить для Заказчика. Заказчик не согласился с повышением цены, но сообщил об этом Подрядчику устно. Заказчик просит у Подрядчика вернуть денежные средства (предоплату). До настоящего времени дом не построен, Подрядчик отказывается вернуть деньги Заказчику, мотивируя тем, что понес убытки на изготовление сруба и его хранение до настоящего времени. Как Заказчику вернуть деньги в в каком размере это можно сделать?
Читать ответы (3)