Проблемы с телефоном, купленным в 2015 году - неожиданные отключения и отсутствие реакции на загрузку. Что делать? Возможно ли вернуть устройство?
Купила телефон в августе 2015 года. До недавнего времени все устраивало. Нов последнее время стал отключаться и при этом ни как не реагирует на загрузку. Как быть? Могу ли я его сдать?
Какой срок гарантии?? Сдать сможете, если экспертиза установит нарушения качества товара. Обратитесь к продавцу с претензией, если откажет, проведите товарную экспертизу качества, после чего в суд.
СпроситьУважаемая Тамара г.Новосибирск !
Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.
Но Если это товар НЕ надлежащего качества, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Удачи вам
СпроситьМожете сдать в магазин, они получат заключения сервисцентра о поломке, и если нельзя отремонтировать, то можно вернуть деньги или получить замену на аналогичный телефон. Документы о сдаче-приёмке телефона подробно оформляйте (читайте), указывайте неисправность и состояние.
Спросить