Николай
12.04.2016, 18:34
Проблемы с заказанным диваном - возможность отказаться от устранения дефектов и возврат денег
Читать ответы (1)
Заказал я диван, изготовили, привезли, собрали и сразу дефекты я не увидел. На второй день я обнаружил ряд дефектов; очень сильный запах от подушек, не состыковка элементов дивана, кривые швы и еще ко всему он заскрипел. По моей претензии исполнитель приехал и попытался устранить ряд дефектов, но так и не устранил до идеального (сказал, что это нормально). Ко всему этому выяснилось, что диванный блок (поролон с ремнями, а не с пружинной змейкой) установлен не тот о котором нам говорил продавец при заказе. Могу ли я требовать о возврате дивана и возмещение полной стоимости, а не устранение дефектов. Спасибо!
Можете. Пишите претензию. При отказе - в суд.
Спросить