Недавно приобретенный телефон вышел из строя - стоит ли требовать замену?

• г. Омск

Недавно приобрела телефон, не прошло и недели, начались какие-то неполадки (обратилась где-то через 3 недели), сказали везти в сервис на ремонт, ещё ждать 1-3 недели. Телефон дорогой, зачем мне новый отремонтированый телефон. Могу ли я потребовать замену?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

увы не можете--это сложно технический товар.Но, если ....

В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара);

по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить