Недавно приобретенный телефон вышел из строя - стоит ли требовать замену?
Недавно приобрела телефон, не прошло и недели, начались какие-то неполадки (обратилась где-то через 3 недели), сказали везти в сервис на ремонт, ещё ждать 1-3 недели. Телефон дорогой, зачем мне новый отремонтированый телефон. Могу ли я потребовать замену?
увы не можете--это сложно технический товар.Но, если ....
В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара);
по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Спросить
Возможно ли отказаться от отремонтированного телефона и требовать все таки замены на такой же новый телефон?
Проблемы с андроидом после ремонта - есть ли право на замену на новый телефон?
Как вернуть деньги за телефон Apple после замены аппарата в гарантийном ремонте?
Что делать, если магазин на гарантии отправил телефон на экспертизу производителю, хотя мне не нужна отремонтированная замена?
Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели?
Проблемный телефон на гарантии - замена оборудования или возврат денег?
