Проблемы с Лифаном Х60 - поломки, отсутствие проверок в автосалоне и счет на ремонт

• г. Нижнекамск

Здр! Лифан х 60 мы купили в октябре 2014 г. проехали полтора года. Проходили все то по расписанию. В ноябре прошли 3 то, пробег 20800 км. в феврале при пробеге примерно 24000 км. заехали в другой автосервис ставить фаркоп и там нам говорят, что у нас передняя стойка течет, рулевые наконечники полностью раздолбаны. Обратилась в свой автосалон-там обследовали машину и выставили счет в 20000 руб. обещали сделать скидку в 50%, гарантия на эти запчасти вышла. Я не знаю что и думать! Почему я узнаю о поломках в другом месте а не в своем автосалоне где обслуживаюсь! Что мне делать? А вдруг эти поломки у машины уже давно! Они просто ничего не смотрели а просто тупо меняли масло. Подскажите что мне делать? Я в шоке.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить

Что мне делать? Напишите пож. понятно, по простому.

Спросить

Они не правы, платить ни чего не надо, необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Михаил Алексеевич
29.10.2017, 05:23

Нарушение гарантии - застучала стойка после пробега 4100 км - могу ли я потребовать замену детали за счёт автосервиса?

Ремонтировал авто в автосервисе где дали гарантию на 20000 км. пробега. Но при пробеге 4100 км. застучала стойка. Могу ли я потребовать о замене детали за счет автосервиса?
Читать ответы (2)
Андрюшка
18.05.2016, 21:16

Проблема с защитой двигателя на машине 2014 года отечественного производства

Вопрос такой, купил 2014 году машину отечественного производства, на гарантию не вставал. Менял пару раз масло в сервисе и мне сказали что защита двигателя на моей машине установлена от другой машины. Могу ли предъявить сейчас претензии автосалону спустя два года, чтоб защиту двигателя поставили ту за которую заплатил.? Как узнал в автосалоне Интер Бугульма всем так не ту защиту двигателя ставят, обманывают.
Читать ответы (1)
Андрей Александрович
25.10.2015, 13:33

Спор о гарантии - Автосалон и сервисный центр не согласны сроком начала течения гарантии на купленный автомобиль

В ноябре 2012 в автосалоне был куплен автомобиль отечественного производителя с гарантией 3 года. В сентябре 2015 возникла поломка, авто был доставлен в сервисный центр, где по гарантии чинить отказались, т.к. автозавод продал машину автосалону в августе 2012, и с этого момента, по мнению сервиса, начала течь гарантия, хотя машина до ноября 2012 простояла в салоне. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Нуржамал
25.04.2015, 23:44

Автосалон обманул при продаже автомобиля - что делать?

Решили продать автомобиль позвонили из автосалона предложили помочь с продажой сказали что от нас ничего ни копейки не требуется от нас только оставить машину и все все абсолютно бесплатно договор был оформлен на 14 дней проходит 14 ней хотели забрать машину не дают говорят почитайте договор заплатие 20000 рублей за мойку стоянку и заберайте хотя объяснили что от нас ничего не требуется машину отдала один автосалон оказался в другом нашла случайно свой автомобиль на сайте говорю почему моя машина в другом автосалоне объяснили что они сотрудничают что делать.
Читать ответы (3)
Игорь Владимирович
01.03.2015, 17:42

Как защитить свои права на автомобиль, изъятый после возбуждения уголовного дела против владельца автосалона

Купил в 2013 году автомобиль, в автосалоне в 2015 году приехали и изъяли автомобиль по факту возбуждения уголовного дела на владельца автосалона, машина зарегистрирована на меня. Автосалон естественно уже не существует. Как отстоять своё право на автомобиль?
Читать ответы (3)
Марат
12.08.2016, 00:32

Как произвести гарантийный ремонт автомобиля CS35 при отсутствии дилера в автосалоне

Купили машину cs35 автомат в автосалоне новую гарантия 3 года или 100 тыс. Все ТО проходили у них. Сейчас машине 1 год 8 мес. Произошла поломка замка багажника случай гарантийный. Автосалон заявил что больше не диллер ближайший диллер в другом городе. Можно-ли обратится в сервис за свой счёт, а потом с кого взыскать стоимость гарантийного ремонта? Поездка к другим диллерам не целесообразна в виду затрат на дорогу.
Читать ответы (2)
Наталья
30.10.2021, 19:06

Как вернуть авто в автосалон после раскрытия проблем и несоответствия заявленного пробега?

Муж взял в кредит авто, в автосалоне дали год гарантии на авто. Ситуация в следующем у нас как оказалось на вернулась печь в машине, не работает сцепление, диагностика ходовой части показала, что нам предстоит ремонт в 70 тыс. руб. а так же мы выяснили, что заявленный пробег не соответствует действительности, было заявлено 171 км, пробега, при посещении автосервиса электронщик нам заявил, что истинный пробег 247 км. Можно ли вернуть авто назад в автосалон в связи с раскрывшимися проблемами, либо запросить компенсацию ремонта на основании гарантии. Либо подать в суд за обман в реальности пробега?
Читать ответы (8)
Алексей Викторович
09.09.2014, 14:14

Задержка возврата денег за сломанную машину - каков срок ответственности автосалона?

04.09 я купил машину б/у в автосалоне, оформил все документы договор купли продажи, выезжая из автосалона оказалась, что машина сломана, прям в автосалоне мы оформили расторжение договора купли продажи. Вопрос. В течении какого срока автосалон должен вернуть мне деньги? Обещали в течении 5 банковских дней. Но денег так и нет ( ( ( (
Читать ответы (1)