Что делать, если стоматолог на приеме заболел - отменить запись или перенаправить на другого врача?

• г. Владимир

Записалась к стоматологу на первичный прием по интернету (регистратура 33). Врач оказался на больничном. Что делать в этой ситуации? Талон в мусор или будет перенаправленна запись?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Задайте этот вопрос в регистратуре. Законом это не регулируется

Спросить

Владимир - онлайн услуги юристов

Александра
11.10.2022, 12:33

Как преодолеть препятствия регистратуры при записи к терапевту - опыт пациента

Что делать если реистратура отказывает в записи на приём? Так получилось что 5 лет назад поменяла терапевта. При записи на приём приходится постоянно доказывать регистратуре что теперь этот врач меня ведёт. Записаться через интернет нельзя т.к. не с его участка. Только через регистратуру. Письменное согласие врача есть в электронной карте отметка есть, но препятствия чинят все равно. Жалоба главврачу результата не дала. Как найти управу на этих глупых бабок из регистратуры.
Читать ответы (1)
Анастасия
19.09.2022, 15:00

Как продлить больничный при увольнении врача и отсутствии записи - нестандартные решения проблемы.

Что делать, если я находясь на больничном, пришла к врачу для продления, без записи, так как он сказал, что это не нужно! Врач уволился! Другие врачи отказались меня принимать, требуя талон! В регистратуре очередь человек 30, талоны только на следующую неделю. Что делать!?
Читать ответы (2)
Ольга
10.03.2016, 19:49

Проблемы с записью к врачу в поликлинике - отсутствие врача, непринятие талона, необходимость обращения к другому специалисту

Записалась на прием к врачу в поликлинике сроком за месяц до приема. В назначенный день врача не оказалось на месте, как сказали в регистратуре, врач была на больничном. У менеджера заведующей отделения я поинтересовалась, могу ли я прийти с этим талоном в другое удобное время, когда врач выйдет на работу. Мне ответили утвердительно. Когда я пришла по расписанию с талоном на прием к врачу, в регистратуре сказали, что ее сегодня нет. Поднявшись в отделение, я увидела, как мой врач пьет чай в кабинете и на мой вопрос, примет ли она по талону, в котором указана ее фамилия, она ответила отрицательно. Сказала, что ей некогда и кроме меня у нее полно срочных больных. И посоветовала перезаписаться к другому врачу, талон к которому в регистратуре мне дали с большим трудом. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Ольга
21.09.2015, 10:05

Необходимость в талоне на прием у врача в случае острой боли у ребенка - сложности регистрации

Ребенок попал к стоматологу с острой болью. Приняли. Поставили мышьяк и сказали завтра брать талон на прием в регистратуре. Не обязал ли был врач дать талон в такой ситуации? У нас талон взять ОЧЕНЬ сложно!
Читать ответы (2)
Елена
26.01.2020, 21:23

Стоматолог не принял на прием, хотя я записалась на сайте госуслуги

Записалась на сайте госуслуги к стоматологу. Пришла вовремя а он меня не принял. В регистратуре дали талон перед посещением, у кабинета прождала час времени, потом мне его ассистентка сказала, что меня не примут. На сайте гос услуги врач на моей записи отметил "Не пришла".
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
06.04.2022, 11:44

Невозможно получить талон на прием к стоматологу раньше чем через 1,5 месяца - нарушение прав пациента?

Талон на прием к врачу-стоматологу регистратура выдаёт только на приём, который будет через 1,5 месяца. На более ранние дни талонов нет. Является ли столь длительный срок нарушением прав пациента?
Читать ответы (1)
Мила
21.09.2015, 23:51

Отказ в приеме по месту прописки - правомерные действия врача и возможности обжалования

Записалась на приём к врачу через электронную регистратуру. Врач в приеме отказал, мотивируя тем, что по месту моей прописки имеется другое медицинское учреждение, куда мне необходимо обратиться за помощью. Правомерны ли действия данного врача? Если нет, то куда обратиться с жалобой?
Читать ответы (1)
Любовь Александровна
15.11.2019, 17:37

Проблемы с электронной записью к врачу - отсутствие в списке или неприемлемое отношение

Электронная запись к врачу за частую бывает я записалась, а в записи или в электронной регистратуре нет меня. То есть можно придти к врачу просто просидеть время и молча уйти. Либо как обычно врач не принимает.
Читать ответы (1)
Алена Алексеевна
04.10.2016, 10:55

Нужен совет - возможно ли увеличение рабочей недели для заведующего стоматологическим кабинетом?

Помогите советом! Моя должность звучит, как заведующий стоматологическим кабинетом - врач - стоматолог. Продолжительность рабочей недели была 33 часа, как положено врачу - стоматологу. Теперь юрист настаивает на 39-часовой рабочей неделе в связи с тем, что я заведующая кабинетом, а не просто врач стоматолог. Я несу полную нагрузку врача - стоматолога. Правомерно ли это требование об увеличении рабочей недели? С уважением.
Читать ответы (1)
Екатерина
19.10.2021, 01:22

Ужасный опыт приёма у педиатра с ребёнком инвалидом по больничному листу - ожидание

Приём у педиатра с ребёнком инвалидом по больничному листу, талон на 18.10 в 14.12. Пришли в 14.05 кабинет закрыт, я позвонила в регистратуру, ответили что должен быть приём с 14.00, через некоторое время от людей с другой очереди я узнала, что участковый врач ещё не вышла с больничного и что нужно перезаписаться в регистратуре, в регистратуре очередь, ребёнок плохо переносит ожидания в очередях, в регистратуре на мой вопрос о приёме к другому врачу и то что с инвалидностью ребёнок, ответ был один что нужно встать в очередь, причём в повышеном тоне, далее всё таки удалось записаться на приём, талон на 14.47, в кабинет мы попали в 15.30, педиатр потребовала полис ребёнка, который я не взяла, т. к. наш участковый врач не спрашивает каждый раз полис, я же не знала заранее о том что предстоит пойти на приём к другому врачу, в приёме не отказали конечно, но хамское отношение, сидения в очередях, мой ребёнок своим поведением мешает другим ожидающим приёма, мне тоже неловко... до сих пор не могу отойти от сегодняшнего похода в поликлинику, это было ужасно. Есть какой либо закон что ребёнок инвалид может пройти без очереди к врачу?
Читать ответы (1)