Проблемы с открытием фитнес клуба - возможность подачи в суд и требование дополнительного года занятий

• г. Казань

Я купила абонемент в новый фитнес клуб, который еще не открылся 26.03.2010. Девушки менеджеры сообщили, что открытие планируется во второй половине апреля, я с этим фактом была согласна. А сейчас как не позвонишь в клуб... они все время переносят сроки открытия. В договоре сроки открытия и активации карты не указаны. Могу ли я подать в суд на возмещение морального ущерба, и потребовать дополнительный год занятий фитнесом? Так дело я оставлять не хочу! Почему в нашей стране человек не может отстаивать свои права! Посоветуйте пожалуйста, какие будут мои дальнейшие действия!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Наталья!

Организацией нарушены ст. закона "О защите прав потребителей". Смело подавайте в суд.

Удачи вам.

Спросить
Татьяна
29.04.2014, 21:37

Неактивированный абонемент в фитнес клубе - Как вернуть деньги за неиспользованные услуги?

Приобрела абонемент в фитнес клубе до его открытия по спец цене в августе 2011 г. Клуб открылся в марте 2012 г. без бассейна, менеджеры клуба предупредили, что карту активировать можно после открытия бассейна. Бассейн в свою очередь открылся через полгода. За все это время пришла первая смс уведомление об открытии клуба и после об акциях клуба. В настоящий момент 25 апреля 2014 я пришла в клуб с вопросом о посещении, на что мне сказали, что карта просрочена и пользоваться услугами клуба по договору я не могу и деньги мне не вернут при том, что карта не была активирована. Менеджер предложила написать заявление о продлении активации карты, я написала, в итоге даже не перезвонили. Пришла 29 апреля за ответом, мне сказали, что по моему заявлению - отказали. Предложили приобрести новую клубную карту с 20% скидкой. Вопрос - можно ли потребовать возврат денег, за не использованием услугой клуба?
Читать ответы (1)
Елена
02.03.2020, 23:13

Как вернуть деньги за неполученные услуги в фитнес-клубе без прописанных сроков активации абонемента?

В июне 2016 года был приобретён абонемент в строящийся фитнес-клуб. Когда он построился, сроки открытия бассейна затянулись, и в договоре сотрудники отдела продаж написали, что разрешено посещать сухую зону без активации карты до момента открытия бассейна. В договоре никаких сроков по активации не прописано. Только указана ДАТА заключения договора, и что абонемент действует 12 месяцев со момента его активации. Никакого срока действия договора не прописано. Нам сотрудники клуба сказали, что можем активировать, когда нам будет удобно, хоть через год, хоть через два. С момента покупки абонемента муж ни разу до фитнес-клуба не дошёл в течение 3 лет. Не было времени. Решили этот договор переоформить на меня - такая возможность предусмотрена договором. Однако сотрудники фитнес-клуба развернули и сказали, что активация происходит через месяц после покупки абонемента - хотя это условие в нашем договоре не прописано. Нам отказываются возмещать деньги/активировать абонемент. Сказали, что досудебный претензию в бумажном виде принимать не будут. Какие действия? По почте заказным отправить претензию? А в случае, если они ничего на неё не ответят, в суд? Есть шансы вернуть деньги за неполученные услуги, если сами фитнес не посещали, ведь в договоре не прописаны условия/сроки/даты по активации абонемента?
Читать ответы (2)
Елена
21.07.2015, 11:54

Проблема с сроком действия абонемента без возможности возврата денег - что делать?

Покупала абонемент в фитнес клуб 11 мая 2015 г. На абонементе указано количество занятий, а не срок действия. Сейчас хочу начать ходить на занятия по абонементу, а мне говорят, что срок действия абонемента истек. Деньги возвращать тоже не собираются. Что делать? Это правильно?
Читать ответы (2)
Татьяна
27.02.2017, 16:16

Нарушение обещаний - Как предъявить претензии и заставить фитнес-клуб открыть мокрую зону?

Дд. В июне 2016 г. купила клубную карту в ещё не открывшийся фитнес клуб. Клуб открылся в декабре 2016 г. Открылась только сухая зона. Открытие сауны и бассейна было обещано после Нового года. В итоге Фитнес клуб каждый месяц переносит сроки открытия мокрой зоны... теперь уже обещают на май 2017 г., но что то с трудом в это вериться.. Как предъявить претензии, чем можно пригрозить, если в Договоре не прописаны сроки открытия мокрой зоны? Т.е. все обещания только на словах... Дело в том, что карту я открыла сейчас в феврале уже, поверив в очередной раз, как и они обещали, что мокрая зона будет в марте... Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Антонина
09.03.2016, 18:03

Проблемы с активацией клубной карты в фитнес-клубе - договор признан недействительным после открытия полного перечня услуг

В октябре 2013 года я купила карту в фитнес-клуб, который еще не был открыт. Менеджер отдела продаж заверяла, что карта не будет активирована, пока не заработают ВСЕ зоны фитнес-клуба. В феврале 2015 года был открыт только тренажерный зал, без бассейна, как заявлено изначально! Тогда было объявлено, что члены клуба могут посещать тренажерный зал, а когда бассейн откроют карты активируют. Прошел год и феврале 2016 года бассейн открыли. НО! Когда я пришла узнать, как активировать карту выяснилось, что мой договор с фитнес-клубом недействительный. Менеджер отдела продаж мотивирует это тем, что за 2015 год я посетила тренажерный зал больше 5 раз, а это подтверждает, что я не ждала открытия зоны бассейна. В договоре не прописано, сколько я должна раз посетить клуб, чтобы доказать что я ждала открытие бассейна. Подскажите, пожалуйста, имеют ли они право признавать мой договор недействительным и блокировать мою клубную карту, если полный перечень услуг они начали оказывать только в феврале 2016 года? И как поступить, если они не правы? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Ольга
21.01.2015, 10:04

Невыполнение условий договора - переоформление абонемента в фитнес-клуб и отказ от компенсации

30.11.2013 г. я приобрела для дочери абонемент в строящийся фитнес-клуб по акции 1 год за 6500 руб. Меня уверили, что клуб откроется через месяц. Но не через месяц, ни через два он не открылся. В августе 2014 г я была вынуждена переоформить договор на себя, т.к. дочь уже поступила в другой город на учебу. По сей день (19.01.2015) меня не оповестили об открытии клуба. На мою просьбу вернуть деньги, мне сообщили, что вернут за минусом 1900 руб, т.к. клуб открылся 22.11.2014 и меня, якобы, уведомили смс-сообщением об этом. (В договоре указано, что активация клубной карты наступает после открытия клуба, при первом посещении клиента, но не позже, чем через 30 дней с даты официального открытия клуба. Смс-сообщения я не получала. Могу ли я потребовать выплату полной стоимости абонемента (а так же компенсации в размере 0,5% согласно ст.23 п.3 ЗоЗПП)? Я оставила им претензию на возмещение мне моих средств, а так же на выплату неустойки в размере 0,5%. Если получу отказ, как действовать дальше? (если я права, конечно).
Читать ответы (1)
Мария
06.05.2016, 20:04

Полный возврат абонемента при расторжении договора в фитнес-клубе - возможно ли получить новую цену?

Год назад мной был приобретён и полностью оплачен абонемент в строящийся фитнес-клуб. Момент открытия клуба задержали, после открытия работают не все зоны, прописанные в договоре. Т.к. фитнес-клуб оказывает не все заявленные услуги, которые я оплатила, руководство предоставило возможность не активировать абонемент до момента полного оказания всего спектра услуг. Спустя год руководство фитнес-клуба не может представить даты полного функционирования всех зон. В связи с этим желаю расторгнуть договор. Сейчас цена на аналогичный абонемент в фитнес-клубе увеличилась в 1,5 раза. Могу ли я при расторжении договора вернуть абонемент по новой цене (увеличенной на данный момент в 1,5 раза) ? Заранее благодарю.
Читать ответы (8)
Татьяна
10.01.2019, 15:44

Возможности возврата денег или активации неиспользованного абонемента в фитнес клубе - юридическая сторона дела

Был куплен абонемент в фитнес клуб на 1 год по акции (цена была хорошая, когда еще строили фитнес центр) . В договоре прописано, что абонемент автоматически активируется со дня открытия клуба. Прошло уже 1,5 года, договор истек, но ни разу не ходила на занятия, возможно ли по закону либо вернуть деньги, либо на основании закона просить клуб об активации абонемента с других дат. Т.к. фактически услугами не пользовалась, но заплатила.
Читать ответы (1)
Таня
12.02.2014, 13:30

Проблема с активацией абонемента в фитнес-клубе - возможно ли требовать возврата денег или продления срока?

В таком вопросе: мы купили два абонемента (точнее заключили договор, без получения самого абонемента) в фитнес клуб открытие которого было запланировано на март месяц, открылись они в июле, но предоставили возможность пользоваться тренажерным залом в других их клубах с апреля месяца и до открытия. Нам такой вариант не подходил, так как целенаправленно выбирали зал для занятий по месту. При заключении договора (маленький ресепшн при входе в торговый центр, где собирались открыть зал) девушка озвучила условия, что перед открытием зала нам повзонят и пригласят для регистрации и фото для абонемента. И что срок действия абонемента будет отсчитываться от момента регистрации и первого посещения зала. Согласившись на такие условия, мы подписали договор и ушли положив их дома на полку и с ожиданием открытия клуба. В итоге по состоянию здоровья, мы не могли пойти в клуб, когда он открылся и решили, что пойдем позже, когда позволит состояние здоровья. Но все немного затянулось и мы пошли в клуб, только в начале февраля. Когда мы пришли на регистрацию, то девушка спросила А вы же в курсе, что у вас уже пол года как активирован абонемент?. Мы сказали нет и спросили почему так. В ответ нам показали в договоре пункт, где написано что: Активация клубной карты происходит в момент первого посещения клуба. Период активации клубной карты 2 месяца с даты покупки или с даты открытия нового клуба. Но это пункт, который мы не видели (ну сами виноваты как бы, это понятно), но озвучили то нам другие условия. И сейчас перечитав этот пункт становится понятным, что надо было пойти обязательно в течении двух месяцев. Но если бы нам не сказали, что абонемент уже активирован из-за этого, то мы бы и не поняли с этого пункта (если бы увидели вовремя), что активация произойдет автоматически без всякого уведомления об этом нас. Подскажите, можно ли как-то требовать возврата денег за абонемент, или продления срока его на тот период, на который мы покупали его. а не на тот срок, что уже остался? Ведь сейчас новый абонемент стоит около 7 тысяч гривен, а мы покупали за 2 тысячи. То есть разница весьма существенна. Клуб находится в Киеве, но сама компания из России. Фитнес клуб Спортлэнд. Скажите пожалуйста, что можно здесь сделать, ведь нас даже не уведомили об этом. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
09.03.2015, 13:09

Сроки возврата денег за карту фитнес-клуба после несоблюдения обещанных сроков открытия

В какие сроки обязаны вернуть деньги, уплаченные за карту фитнес-клуба, если клуб не открылся после ремонта в то время, когда было обещано? Я купила абонемент в фитнес клуб 8 февраля 2015 года, клуб был на ремонте, менеджер уверял, что клуб откроется в середине февраля. 2 марта клуб так и не был открыт (и кстати по состоянию на сегодня, 9 марта, он все еще не открыт), я приехала в клуб и написала заявление на возврат денег, уплаченных за абонемент, в связи с нарушением сроков открытия, которые мне были озвучены. Заявление приняли, но сказали, что деньги вернут не раньше чем через месяц. Разве не в течение 10 календарных дней должны вернуть деньги? К сожалению, в Договоре ничего не сказано о ремонте и сроках открытия клуба. Татьяна, г. Мытищи, М.О.
Читать ответы (3)