Проблемы с покупкой тумбы для ванной - разбитое стекло и нехватка полкодержателей

• г. Ярославль

Покупали тумбу в ванную комнату. В магазине на кассе проверили лишь основные элементы (раковину, зеркало), остальную комплектность проверить сразу было бы довольно долго. По приезду домой и распоковав все коробки, обнаружилось что разбито одно стекло от дверцы и не хватает нескольких полкодержателей. На следующий день обратились в магазин, поменять на месте нам отказались, ссылаясь на то что нужно было проверять в магазине (магазин крупный, на кассе долго не постоишь). Написали заявление на имя директора о замене стекла. Обязаны ли нам поменять стекло? Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить