Вопрос о возможности компенсации стоимости работ по замене некачественных гидрокомпенсаторов и необходимые документы для этого

• г. Омск

В магазине продали некачественные запчасти (гидрокомпенсаторы клапанов). После окончания ремонта буквально через 15 минут (4 км. проехал) несколько гидрокомпенсаторов вышли из строя.

Сами запчасти стоят не дорого и магазин заменить/вернуть деньги не отказывается. Однако работа по замене гидрокомпенсаторов стоит более 3000 руб. Могу ли я требовать с магазина компенсации стоимости работ по замене гидрокомпенсаторов, если они продали мне некачественные товары. И если да, то как это сделать, какие документы нужно предоставить? СТО, где проводились работы по ремонту сертифицированное.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, вы вправе требовать возмещения стоимости товара. Остальные расходы возмещаются в судебном порядке при наличии оснований.

Спросить

Омск - онлайн услуги юристов

Алина
12.04.2017, 22:18

Возмещение бракованной детали - возможен ли частичный возврат стоимости автосервиса?

Деталь заказали через интернет магазин, после того как в сервисе была сделана работа по ее замене, оказалось что деталь бракованная, магазин согласен на замену детали, но работу автосервиса придется оплачивать в двойном размере, т.к. будет сделано две работы. Могу ли я требовать у магазина оплатить половину итоговой стоимости за ремонт?
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
18.08.2014, 22:39

Проблема возврата денег за неподходящие запчасти из интернет-магазина из Екатеринбурга.

Заказала в интернет магазине запчасти, внесла полную оплату товара. Товар поступил в интернет магазин из екатеринбурга. При ремонте машины детали не пригодились. Одну их запчастей (радиатор кондиционера) я из магазина не забирала. Директор магазина отказывается вернуть деньги, говорит, что это индивидуальный заказ, смогут вернуть, когда продадут эти запчасти. Как я могу венуть деньги? А если они вообще не продадуться.
Читать ответы (1)
Руслан
19.04.2006, 12:36

Если да, то как это правильно сделать и какими нормативными документами руководствоваться?

Буду очень признателен за Вашу помощь. 17 марта 2006 я купил пару сапог, буквально через неделю они порвались. В магазине мне предложили оплатить ремонт (за счет магазина). Меня это устроило. После ремонта, через 2 недели они опять порвались. В магазине говорят, что "товар возврату или обмену не подлежит...", но предлагают снова оплатить их ремонт. Возможно ли вернуть некачественный товар в магазин и забрать свои деньги? Если да, то как это правильно сделать и какими нормативными документами руководствоваться? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Алексей
07.07.2010, 09:51

И если окажется, что деталь бракованная, обязан ли магазин возместить ущерб за деталь и работу (!) на СТО?

Я купил зачасть магазине (чек есть). Установку запчасти проводила СТО, имеющая все разрешения на данные виды работ. На следующий день запчасть вышла изстроя. На СТО провели диагностику и выявили, что причина поломки - заводской брак запчасти. Однако чтобы предъявить запчасть магазину требуется ее снять, что будет стоить столько же сколько ее и заменить. Естесственно автосервис не собирается делать это за свой счет. В магазине говорят, что они максимум могут поменять товар на аналогичный или вернуть деньги, но для этого им нужна деталь для проведения своей экспертизы. За чей счет все-таки должно проводиться изъятие детали из автомобиля? И если окажется, что деталь бракованная, обязан ли магазин возместить ущерб за деталь и работу (!) на СТО? Спасибо!
Читать ответы (1)
Эльмира Галлямова
13.08.2014, 13:56

Возможно ли попросить снизить цену на товар в магазине, если он дешевле в другом месте?

Хотела приобрести товар в магазине телевизор в одном магазине он стоит 26890 рублей в другом магазине 24690 рублей с этого магазина где ценаиниже взяла распечатку и характеристику товара и в другом магазине где этот телевизор стоит дорого тоже взяла характеристику и распечатку проверила сама всеиданные все одинаково могу ли я поити в тот магазин где он стоит дорого и попрасить снизить цену как в том магазине где товар стоит дешевле?
Читать ответы (3)
Андрей Олегович
18.12.2014, 01:25

Магазин согласен вернуть средства за неисправный ноутбук - какую сумму потребовать?

Магазин согласился вернуть мне деньги за неисправный ноутбук. Покупался он за 39000, в магазине в продаже его нет, однако в других магазинах он стоит сейчас 47000-53000 тысячи рублей. Какую сумму я могу требовать с магазина?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Инна
24.11.2014, 13:45

Вопрос оплаты ремонта холодильника при наличии дополнительной гарантии от магазина

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?
Читать ответы (1)
Лилия
07.07.2015, 12:31

Как вернуть некачественный холодильник - правила возврата и замены товара в магазине или производителю

В мае 2013 г купили холодильник самсунг в магазине Эльдорадо г.Казань. В марте 2015 г холодильник вышел из строя: перестал морозить. Гарантия магазина 12 мес. Гарантия производителя 3 года. Пригласили мастера из специализированного центра Самсунг. В итоге произведено 2 ремонта: в первый ремонт заменен компрессор, во второй ремонт заменен компрессор и испаритель. В итоге холодильник не работает по сей день (июль 2015 г) . Подскажите пожалуйста как можно вернуть некачественный товар и кому: в магазин или производителю. Как происходит возврат товара или его замена на аналогичный новый холодильник. Стоимость холодильника в момент покупки 20 тыс. руб. (май 2013 г) . В настоящий момент (июль 2015 г) стоимость его 36 тыс. руб. Какие нужны документы.
Читать ответы (1)
Андрей Юрьевич
16.06.2014, 14:13

Возможность гарантийного ремонта или возмещение расходов - что делать, если новые туфли из обувного магазина неисправны?

Купил в обувном магазине летние мужские туфли, но через 15 минут как я их стал носить заскрипел супинатор. В магазине замены нет, тк туфли нравятся и альтернативы не нашёл, то решил отремонтировать в мастерской. Вопрос, имею ли я право потребовать от магазина гарантийный ремонт или, если магазин не распологает ремонтной базой, требовать возмещение ремонта?
Читать ответы (1)