Что делать, если сломался счетчик водомер и возникла огромная сумма для оплаты?

• г. Пятигорск

У меня сломался счетчик водомер, это обнаружила контролер. Нам сделали перерасчет с последнего посещения контролера. При чем сумма оказалась очень внушительная. То мне делать?

Между посещениями контролера прошло около полугода, при это выяснилось что срок поверки счетчика закончился на месяц раньше обнаружения поломки. Счетчики ставили и в акте указали 2018 года оказалось что 2016 год.

после обнаружения поломки на 2 день был установлен новый счетчик и опломбирован. 2 месяца оплачивал воду долгов не было ровно через 2 месяца позвонили и сказали о долге. Написал заявление о перерасчете, но в ответ получил что его даже рассматривать не будут.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Перерасчет обязаны предоставить, заявление обязаны рассмотреть.

Если не согласны с выставленным счетом - обращайтесь в суд, обжалуйте незаконные действия УК.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Константин
11.04.2016, 16:32

Что делать, если сломался водомер и перерасчет оказался внушительным?

У меня сломался счетчик водомер, это обнаружила контролер. Нам сделали перерасчет с последнего посещения контролера. При чем сумма оказалась очень внушительная. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Ольга
21.02.2015, 22:44

Необходимость перерасчета платежей за горячую воду в связи с истекшим сроком поверки счетчика - права и обязанности

В квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду. В октябре 2014 г. пришел счет за горячую воду (по нормативу, а не по счётчику). Как выяснилось в конце мая 2014 г. закончился срок поверки счетчика. Никаких уведомлений от ЖКХ о заканчивающемся сроке поверке счетчика не получала. Всё это время я ежемесячно оплачивала по показаниям счетчика и считала, что задолженности не имею. Уведомлений о задолженности не получала. ЖКХ все это время принимало мои платежи по счётчику. По нормативу начислили за октябрь и ноябрь. В декабре поставила новый счетчик. Обязаны ли сделать перерасчет горячей воды за октябрь и ноябрь, если я отнесу счётчик на поверку и поверка покажет что счетчик исправен и подаваемые все это время мною данные являлись достоверными? Если обязаны сделать перерасчет на какие статьи, законы и постановления правительства мне ссылаться в заявлении о перерасчете, так как есть опасения что ЖКХ перерасчет делать откажется.
Читать ответы (1)
Татьяна
25.08.2017, 19:46

Отказ межрегионгаза в опломбировке счетчика и начисление по нормативу - имеют ли они на это право?

Контролер снял показания счетчика газа. Сфотографировал счетчик и выписал акт о том что нарушений нет. Через время приходит предупреждение о задолженности 11 тыс за нарушения клейма на мастике которое ставил метролог после поверки счетчика в 2013 году.11 тыс насчитали по нормативу за 6 мес. Я сделала снова поверку счетчика и метролог выписал свидетельство о поверки до 2025 года. Специалист так же сказал что на счетчике заводские пломбы и вмешательства в счетчик не было. Я написала заявление на опломбировку счетчика в межрегионгазе после поверки но там мне отказали. Сказали что пломбировать не будут счетчик они его выбраковали и что нужно поставить новый. А время идет и они будут начислять потребление газа так же по квадратуре. Имеют ли они право не опломбировать счетчик и начислять мне по нормативу за 6 мес если я оплачивала по счетчику все это время.
Читать ответы (1)
Ирина
22.02.2015, 16:50

Счетчик газа в моем частном доме не был поверен в последние 7 лет - могут ли быть перерасчеты?

Я живу в частном доме, отопление газовое, счетчик установлен, но недавно обнаружила, что срок поверки счетчика был в июле 2014 года. Имеют ли право сделать перерасчет за пользование газом, который оплачивали по счетчику с июля месяца прошлого года до момента установки поверенного газового счетчика.
Читать ответы (1)
Оксана
23.03.2022, 13:38

Проблема с перепроверкой газового счетчика - отказ из-за отсутствия знака РСТ в техническом паспорте

Газовый счетчик был установлен в 2012 г работниками Горгаза. Пришло время делать поверку счетчика, приехали представители фирмы, которая занимается поверками, и сообщили, что счетчик нужно менять, т.к. с 2019 г. на счетчики стали наносить знак РСТ, а на нашем счетчике его естественно нет. Но в паспорте счетчика стоит знак соответствия РСТ. Насколько правомерен отказ в поверке счетчика? Спасибо.
Читать ответы (1)
Антон
03.11.2018, 01:56

Могу ли я отказаться от поверки газового счетчика и купить новый?

Контролер газовой службы составил акт, согласно котопого: я должен пройти поверку газ. счетчика. Могу ли я отказаться от внеочередной поверки моего газового счетчика, и сразу купить новый. Моему счетчику около 3 лет в эксплуатации, поверка должна быть через 7 лет. Контролеру не нравится звук с каторым работает счетчик. Поскольку я в нем не уверен, что он пройдет поверку, ?
Читать ответы (4)
Александр Куимов
27.10.2016, 23:18

Горгаз требует оплатить 16 341.41 рублей за отсутствие заводского оттиска на счётчике, несмотря на отсутствие акта о неисправности

06 10 2016 г.пришли контролёры из горгаза, обнаружили отсутствие заводского оттиска на счётчике. Хотя при установке счётчика (01 07 2013) всё было нормално,15 06 2016 г. также был контролёр но ничего противоестественного не обнаружил, т.е. всё было в порядке. Теперь горгаз требует оплатить по нармотиву за 4 месяца 16 341.41 рублей. При этом акт о неисправности счётчика не был написан.
Читать ответы (1)
Дарья Лапонова
26.08.2017, 17:26

Контроллер использовал магнит для проверки газового счетчика, является ли это законным действием?

Добрый день, такой вопрос. Ко мне пришел контролёр, снять показания газового счётчика. Я его пустила, контролёр попросила доступ к счетчику, я думала, что бы проверить целостность пломб. Как оказалось, контролёр пришла со своим магнитом (цилиндрической формы высотой около 2 см и диаметром 2-2,5 см), прикладывала магнит к моему счетчику и заключила, что счётчик останавливается из-за магнита. Выписала мне акт, и теперь мне платить штраф и менять счётчик, по плану замена счётчика в 2021 г. В акте написали, что обнаружено вмешательствов прибор учёта и счётчик реагирует на магнитное поле. Попросила контролёра показать инструкцию или методику, где указано, что именно магнитом проверять счётчик, но контролёр мне ничего не предоставил, документов на их магнит тоже ни каких нет. Правомерно ли действие контроллера? В прошлом году тоже приходили проверяли счётчик, но все было нормально. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Виктория
24.10.2018, 13:06

Отказ в перерасчете за текущие месяцы при установке нового счетчика на холодную воду

В июле месяце был установлен новый счетчик на холодную воду, приходил контролер и опломбировал, но показания по октябрь месяц приходят, по нормотиву. После обращения в водоканал, показания поменяли, но перерасчет за текущие месяца отказываются делать. Почему отказывают в перерасчета?
Читать ответы (1)
Евгения
03.08.2017, 20:47

Перерасчет оплаты за холодную воду в частном домовладении после замены счетчика

Срок эксплуатации водомера холодной воды истек согласно пломбы в 4 квартале 2016 года Оплата производилась по март 2017 года. Оплату принимали, счетчик исправен. При контрольной проверке в апреле 2017 от Водоканала получен Акт с предложением замены счетчика на новый. В апреле 2017 был установлен новый счетчик и в мае он был опломбирован. Частное домовладение. На момент установки нового счетчика выяснилось что переплата составила по показаниям 354 кубометров. Как Водоканал должен произвести перерасчет?
Читать ответы (2)