Проблемы с заказом от Валькирия Ритейл - неправильный размер и модель комбридесса, отсутствие контактных телефонов для связи

• г. Новороссийск

От валькирия ритейл пришла посылка с комбридессом, размер не тот, и модель не та,и как теперь быть, не знаю, телефонов для обратной связи нигде нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

вернуть его назад этот товар!

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Актуальный текст статьи 26.1 ЗоЗПП на сайте «Консультант Плюс»

Спросить
Ксения
06.04.2016, 00:13

Проблемы с заказом от ООО Валькирия Ритейл - неправильный товар, повреждение и отсутствие обратной связи

Пришла посылка от ооо валькирия ритейл, я заказывала одно а пришло совсем другое и с браком. Я отправила посылку обратно. Я пытаюсь с ними связаться но они скидывают трубки. Что мне теперь делать?
Читать ответы (4)
Ирина
14.07.2015, 20:59

Как вернуть деньги за товар, не соответствующий заказу, полученный от ООО Валькирия Ритейл почтой?

Пришла посылка по почте от ОООВалькирия Ритейл, находящейся по адресу Новосибирск, ул.Фабричная,55. Содержимое посылки не соответствует тому, что я заказывала. Что мне делать? Как вернуть деньги? Оказывается по такому адресу эта компания не значится.
Читать ответы (1)
Владимир
31.03.2016, 07:40

Что делать, если заказанный через сайт Вкупон пояс abgymnic не соответствует полученному товару?

Заказал через сайт Вкупон пояс abgymnic. Пришла посылка из Новосибирска ул. Холодильная 16 от ООО Валькирия ритейл. Пояс не тот что заказывал. Что делать?
Читать ответы (1)
ЯНА Владимировна
25.07.2015, 19:37

Заплатила за посылку, пришла домой, а там вообще другое, не то что я заказала, простой дешёвый крем от компании валькирия ритейл.

Заплатила за посылку, пришла домой, а там вообще другое, не то что я заказала, простой дешёвый крем от компании валькирия ритейл.
Читать ответы (2)
Игорь Николаевич
16.03.2016, 12:48

Некачественный пояс для похудения пришел вместо заказанного - ошибка при покупке или мошенничество?

Заказали пояс для похудения заплатили на почте 3700, пришла какая то дешевая подделка поясом неназавеш нет ни каких документов. Заказывали по интернету через Москву, посылка пришла с Новоссибирска фирма ооо Валькирия Ритейл ул. Фабричная 55
Читать ответы (4)
Наталья
15.07.2015, 13:43

Как вернуть деньги за неправильно доставленный крем для груди от ООО Валькирия ритейл?

Заказала через интернет крем для груди, пришла посылка через почту ООО Валькирия ритейл. Заплатила наложенный платёж 3370 руб, того крема не оказалось который заказывала, пришёл дешёвый крем. Подскажите как вернуть деньги...
Читать ответы (1)