Как подать одновременно жалобу в несколько инстанций для решения проблемы с недобросовестным магазином?

• г. Санкт-Петербург

Можно ли одновременно подать Жалобу в несколько инстанций?

Хочу параллельно с предъявлением претензии магазину - направить жалобу в Роспотребнадзор, департамент защиты прав потребителей, жалобу в прокуратуру. Чтобы начали давить на магазин со всех сторон. Очень недобросовестно ведет себя. Все нервы истрепали.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, да, можно. Закон это не запрещает. Обращайтесь в порядке ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" . Вам должны будут ответить в течение 30 дней с момента регистрации обращения, если проверочные мероприятия не потребуют более длительного срока.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте

Можно сделать и так.

А возможно довести до сведения организации что Вы планируете так сделать, и куда обратиться, не исключено, что пошли бы на уступки.

В случае непринятия мер, обращайтесь в суд

Удачи

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Александр
16.09.2015, 21:08

Как подать в суд на защиту прав потребителей, если товар находится в магазине?

Хочу подать в судо защите прав потребителей, и о проведении экспертизы, можно ли подать в суд, если товар находится в магазине? Или нужно истребовать у магазина? Как я могу истребовать? PS Советуют в Роспотребнадзор, но это долго.
Читать ответы (2)
Олеся
21.09.2015, 08:14

Вопрос о возможности повторной жалобы на нарушение санитарных норм в магазине, после отзыва предыдущей жалобы

Написали жалобу на нарушение санитарных норм на магазин (шум, курение и тд), директор магазина уверяет, что все исправит, только отменить проверки.. Если я сейчас поверю магазину и отзову жалобу, а магазин опять врубит холодильники потом, смогу подать повторную? Или уже отношение Роспотребнадзора будет другим..?
Читать ответы (1)
Вика
03.12.2014, 19:16

Статус и сроки реакции Роспотребнадзора на жалобу на магазин и проведение проверки

На сайте Роспотребнадзора я написала жалобу на магазин с просьбой проверить его (я отравилась купив продукцию в данном магазине). Через сколько дней Роспотребнадзор обязан отреагировать и обязан ли он провести проверку данного магазина?
Читать ответы (2)
Оксана Ткаченко
26.09.2012, 22:11

Подскажите пожалуйста, куда нам обратиться, чтобы вернуть деньги.

Моя мама купила в магазине 11,06,2012 г. Душевую кабину, пригласив установщика она узнала, что купленную кабину собрать невозможно, так как она бракованная, мама написала претензию в магазин, о просьбе возврата денег. Ответ магазина на претензию был отказом. Мама обратилась в защиту прав потребителей, написав дополнения к претензии, магазин предложил зделать независимую экспертизу, подписав с мамой договор, что если брак окажется по её вине, она должна оплатить её. Подскажите пожалуйста, куда нам обратиться, чтобы вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Мари
26.03.2015, 23:27

Как вынести некачественную обувь и получить компенсацию - что делать, если магазин из Москвы не отвечает на претензию?

В магазине была куплена некачественная обувь. Была составлена претензия и отправлена через в магазин в Москву. Прошло 10 дней, но ответ на нее не был получен. Что в данной ситуации следует дальше делать? Есть готовые жалобы в Роспотребнадзор, комитет по защите прав потребителей, иск в суд.
Читать ответы (1)
Светлана
13.09.2017, 22:24

Как сформировать жалобу и какой порядок подачи в 5 разных инстанций - Жилищный комитет, Жилищная инспекция

Здравствуйте! Нужно написать жалобу. Хочу сделать это в 5 мест одновременно: Жилищный комитет, Жилищная инспекция, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей, Прокуратура. Но одновременно примут ли у меня жалобу, если в ней указать все инстанции? И какая поднадзорность у этих служб? Порядок какой?
Читать ответы (1)
Дмитрий
17.10.2016, 11:12

Обвинения продавцов и директора магазина - мой опыт с жалобой на плохое обслуживание

Произошёл скандал в магазине, продавцы и директор магазина с их слов обвиняют меня в том, что я треплю им нервы, прихожу в магазин пьяный и т. д. Все началось с того, что мной была оставлена жалоба на плохое обслуживание с их стороны, ни когда нет ни кого на месте. В книге жалоб ответа не последовало, так же там оставил свой телефон, для связи с мной. Сам несколько раз звонил управляющей, в грубой форме был послан. После чего меня обвинили в том, что я треплю нервы всему магазину, всем угрожаю и унижаю. В мой адрес раздавались звонки с оскорблениями и даже приезжали какие то молодчики, будто родственники мной оскорбленных. Как мне действовать и стоит ли писать в прокуратуру. Все они хором говорят, что подтвердят что я их всех оскорблял и угрожал. Стоит ли писать в прокуратуру и чем мне это может грозить?
Читать ответы (1)
Наталия
05.02.2014, 10:11

Отказ магазина от ремонта мультиварки - как подать претензию о возврате денег и что делать

Купили мультиварку. Через 2 недели сломалась защёлка удерживающая крышку. Магазин на уступки не идёт.хотим подать претензию о возврате денег. Если хозяин магазина отказывается подписывать претензию, можем ли мы в присутствии свидетеля вручить ему претезию, оформив всё в претензии и оставть претензию и товар в магазине?
Читать ответы (1)
Александр
16.09.2015, 20:32

Как подать в суд о защите прав потребителей и получить товар для экспертизы, если он находится в магазине - практические советы

Хочу подать в суд о защите прав потребителей, и о проведении экспертизы, можно ли подать в суд, если товар находится в магазине? Или нужно истребовать у магазина? Как я могу истребовать?
Читать ответы (1)
Александр
16.09.2015, 20:54

Как подать в суд на защиту прав потребителей и провести экспертизу, если товар находится в магазине?

Хочу подать в судо защите прав потребителей, и о проведении экспертизы, можно ли подать в суд, если товар находится в магазине? Или нужно истребовать у магазина? Как я могу истребовать?
Читать ответы (1)