Проблемы с гарантией - Магазин Связной отказывается обменять сломанный смартфон
У меня такая проблема: я купила 5 февраля смартфон в магазине Связной, первый раз он сломался 30 марта, отправили на ремонт, сделали гарантийный ремонт, была произведена прошивка смартфона, 9 апреля я забрала его с магазина Связной (после ремонта) 10 апреля произошла Графического интерфейса. Магазину была придъявлена притензия, они созвонились с сервисным центром, где консультант, отказал в обмене на новый смартфон, и настоял чтобы смартфон отправили Опять уже во 2 раз на диогностику! Пожалуйста подскажите что мне делать. Продовец отказался принимать нашу притензию.
Можете направить претензию почтой. В случае и если после повторной диагностики не обменяют идилии в суд
СпроситьВы всегда можете направить претензию продавцу по почте. Так как телефон явно технически неисправен, то вы вправе потребовать возврата денег за товар
СпроситьЗаводской брак процессора - что делать, если смартфон не подлежит ремонту?
Проблемы с смартфоном из магазина Связной - камера и микрофон перестали работать, продавец предлагает только отправить на ремонт
Проблемы с купленным телефоном - как получить обмен или возврат денег?
Конфликт гарантийного срока - почему магазин отказал в ремонте, несмотря на продление срока производителем?
Как действуют магазины в случае продления гарантийного срока производителем?
