Несколько обращений в сервисный центр - могу ли я требовать возврата денег за телефон?
Телефон за время гарантии отправляла уже 3 раза в сервисный центр. Первые два раза телефон выключался, на третий раз мне его плохо собрали (стал скрипеть корпус и появилось дребезжание при вибрации). И вот я его отправила снова (в 4-ый раз) в СЦ, потому что корпус так и скрипит. Могу ли я потребовать возврата денежных средств, т.к телефон суммарно находился в СЦ более 30 дней (на данный момент он тоже в СЦ)?
здравствуйте, если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу с письменной претензией и — потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо — предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП). По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев: 1. обнаружение существенного недостатка товара существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки 2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара; 3.невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более)устранения его различных недостатков.
Спроситьобращайтесь к местному юристу за составлением претензии, потом взыскивайте через суд. получите двойную цену за телефон
СпроситьЮристы ОнЛайн: 105 из 47 429 Поиск Регистрация