Несправедливое снятие гарантии - претензия по случаю отказа от ремонта кнопки в бесшумном режиме у iPhone 6\nОдно из действий, которые можно предпринять, это обратиться в службу поддержки компании Apple с опис

• г. Казань

У айфона 6 сломалась кнопка переключения в бесшумный режим. Тел 10 месяцев, отнесла по гарантии в сц. Через несколько дней пригласили забрать. Написали, что снят с гарантии из за вмятин на корпусе. Вмятин на корпусе нет, только сколы. При приемке приёмщик осматривал, тоже указал на сколы только. Предложили написать претензию, если не согласна. Помогите грамотно сформулировать мою претензию. И что я могу ещё сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

пишите в свободной форме, сошлитесь на ст. 18 ЗоЗПП - что продавец не доказал, что неисправность телефона наступила по вине потребителя

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов

Кирилл Андреевич
20.04.2014, 14:21

Отказ в гарантийном обслуживании и повреждения после ремонта - как составить претензию и вернуть деньги за испорченный планшет?

Помогите разобраться в ситуации. Сдал в ремонт по гарантии планшет с заявленной неисправностью не включается, в акте приемки указали только про царапины и потертости. Через несколько дней мне сообщают, что товар можно забрать. Пришел в сервис-центр забрать планшет, выяснилось, что в гарантийном обслуживании отказано из-за якобы применения большой силы на кнопку. На планшете появились явные следы вскрытия, щели, мелкие сколы и загибы пластика, люфт корпуса. Кнопка включения оказалась вжата вглубь. Всё это появилось после ремонта и в акте приемки естественно не отражено, т.к. аппарат сдавался только с царапинами и потертостями. Как мне написать претензию с жалобой и как я могу вернуть деньги за испорченный товар не по моей вине?
Читать ответы (2)
Екатерина
11.07.2015, 16:31

Проблемы с гарантией - отклеивание дисплея, повреждение корпуса и быстрая разрядка телефона - что делать?

Что делать, сдала телефон по гарантии (отклеивался дисплей с правой стороны), в приемке указал приемщик только сколы в нижней части корпуса, через 3 дня вернули телефон с отказом,-механическое повреждение корпуса (вмятина) в верхнем правом углу, телефон я забрала, но теперь дисплей отклеивается по всему периметру и зарядку телефон перестал держать, на 50% зарядки он вырубается. Пошла в сервис, брать по причине быстрой разрядки отказались (тк первый раз отказали в гарантии, значит это тоже не гарантийный случай) написала претензию с указанием того что вмятина в верхнем углу при сдачи не была (приемщик же ее не описал, а я честно и не помню была она или нет) и что теперь телефон и пол дня не работает без подзарядки, прошло 2 недели и тишина (телефон не оставила, написала чтоб при мне была экспертиза). что можно предпринять в сложившейся ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
07.04.2018, 15:39

Вопрос гарантийного возврата после замены кнопки на сломанном айфоне

Здравствуйте, сломался айфон-отдали на экспертизу-фабричный брак-замена кнопки. Кнопку заменили, без моего ведома... Пригласили забрать отремонтированный телефон. Отдельно на деталь гарантии-нет. Могу я потребовать возврат.
Читать ответы (1)
Евгения
06.04.2015, 17:43

Проблемы с ремонтом телефона в Евросети - отказ в претензии и халатное отношение к имуществу

Примерно год назад я приобрела телефон в Евросети. Сейчас сдала его в ремонт на замену динамика, по гарантии. Когда его вернули из ремонта, то на корпусе оказались большие сколы, трещины и кнопка работать перестала. Вообще небрежно собрали телефон. Я отказалась его забирать и написала претензию, на устранение недостатков, т.е. замены корпуса. Мне пришел ответ об отказе в претензии и они предлагают забрать телефон в таком виде как он есть. Подскажите что теперь делать? Телефон стоит 20 тысяч и жалко очень, что сотрудники центра, так халатно относятся к чужому имуществу. Телефон забирать не стала.
Читать ответы (2)
Евгения
02.03.2016, 13:29

Купленный новый iPhone оказался б/у - Как вернуть деньги и отдать телефон обратно?

Купила айфон спустя 5 месяц я обратилась в тех поддержку айфона как оказалось что мой тел утилизированный и даже корпус тел соверешенно другой, выходит что я купила б/у телефон за полную стоимость, и смомента покупки через 2 месяца я его отнесла на ремонт, спустя еще месяц я снова отнесла его на ремонт (он на гарантии магазина, хотя гарантий к айфону не даются достаточно номер модели) на мои предположения о качестве и состоянии телефона мне сказали что он совершенно новый и ни кем не пользованный. Подскажите как мне правильно поступить в этой ситуации чтоб вернуть деньги и отдать им назад тел? дайте пожалуйста развернутый ответ. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Павел
13.02.2019, 18:02

Ремонт телефона по гарантии привел к повреждению и возврату в худшем состоянии - что делать?

Отправлен телефон в ремонт по гарантии при приёме указаны повреждения разъёма зарядки, ЛКП-царапины, вмятина на корпусе! Причина сдачи в ремонт отсутствует свечение экрана! Отказали мотивируя что было вскрытие корпуса! Вернули "убитый"с ударными вмятинами по корпусу с разбитым разбитым экраном, что не оригинал! С оторванной камерой внутри корпуса согласно присланных фотои.! И указав что это все повреждения были при сдаче в ремонт.! Вопрос как быть с таким беспределом? Бьюсь уже за свое 2 месяца!
Читать ответы (3)
Да? Нет? Наверное!
05.03.2020, 11:15

Александр подал претензию после получения некачественного подменного телефона и нашел повреждения на своем айфоне

Александр: Сдал телефон по гарантии в ремонт (айфон 11). Должны были выдать аналогичный подменный телефон. Выдали BQ и сказали, что других нет и что у этого тоже есть камера и звонить с него можно. Написал претензию, ответом пришло - на фото. После ремонта пришел забирать телефон, обнаружил сколы на камере, царапины на корпусе и заднем стекле. Предложили за это компенсацию 3200, это окончательный ответ. Подскажите, что делать? Замена корпуса обходится как минимум в 15-20 т. р. С подменным телефоном хожу больше месяца, за это положена компенсация, если телефон не соответствует (1% от стоимости)?
Читать ответы (1)
Stig Stigma
17.12.2015, 12:33

Не соответствие цвета и неисправность режима без звука - что делать, если iPhone 5s не соответствует описанию при покупке?

Я купил IPhone 5s Черного цвета 04.05.2015 года в магазине Мвидео. Сегодня, 17.12.2015 проверил телефон по серийному номера через сайт apple.com и сайт показал что телефон Белый (золотой) цвет! Как такое может быть? Если телефон я купил черный. Так же кнопка переключения в режим без звука работает наоборот, нету вибрации при переключении в режим вибрации. Мне кажется, что телефон ремонтный, и скорее всего заменили корпус. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Дарья
01.11.2018, 04:45

Проблемы с телефоном LG-K8 после ремонта - отказ в гарантийном обслуживании

10 декабря 2017 г. я приобрела в Вашем магазине АО "СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА" телефон LG-K8 (K350E) стоимостью 7610,00 рублей. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, не смотря на это телефон перестал включатся и заряжаться, по гарантии был произведен ремонт АКТ № Н 9N02142660, произведена замена системной платы. Однако через несколько дней после ремонта, телефон начал зависать, пропадать звук, полосы на дисплее, экран белел, отключался, иногда пропадала связь. Обратившись повторно в магазин АО "СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА", в ремонте по гарантии было отказано, написали что при осмотре аппарата обнаружены механические повреждения корпуса (сколы и вмятины). Однако не каких вмятин и скол на телефоне нет. Что мне делать? Куда обращаться? Т.
Читать ответы (1)
Александр
31.03.2016, 22:46

Отказ в ремонте по гарантии - возможность доказать повреждения в суде

Сдал по гарантии планшет в ремонт, через 45 дней отказали со слившись на механические повреждения. В акте приемки на гарантийный ремонт указан результат осмотра - мелкие царапины и потертости а в акте в сц уже указаны сколы, вмятины на корпусе. Все оригиналы актов с печатями на руках. Написал заявление магазин отказал со славшись что это не они и сколы и были причиной по которой не работал планшет что и привело меня к ним с гарантийным ремонтом. Могу через суд доказать что это произошло во время гарантийного ремонта?
Читать ответы (5)