Проблемы с гарантией - несоответствие заказанной детали и неверно составленный акт диагностики

• г. Екатеринбург

В ноябре 2015 г. Вышел из строя холодильник, которы был на гарантии (мвидео). Пришел человек с АСЦ, после чего получила на руки акт диагности, в котором указана причина плломки и то что случай не гарантийный. Превышение параметров электросети. Требуется замена электро модуля. Т.к. случай признан негарантийным, я заказала эл.модуль за свой счет. Стоимостью 12 т.р. Деталь заказывалась под меня (т..е возврат в магазин я произвести не могу). В апреле деталь пришла. И стало понятно что не та. Мастер фотографировал и исследовал заднюю часть холодильника, а пришла передняя часть (кнопки). Попробовав все таки заменить эту деталь стало окончательно ясно что проблема не в ней. Позвонив в магазин и уточнив что попадает под формулировку электромодуль я поняла что все таки это одна единственная деталь и она у меня. Следовательно, Акт диагностики написан неверно. На данный момент гарантии на холодильник уже нет. Но он так и не работает с ноября месяца. Мною написана претензия в магазин мвидео. Рассмотрение до 30 лней. Так же терроризирую звонками АСЦ, на что внятного ответа не получаю. Либо платный мастер на диагностику, либо просто переделать акт. Какие мои действия должны быть, подскажите, пожалуйста. Спасибо за ответы!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ответ на претензию не более 10 дней, а не 30, что просили в претензии?

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов