Проблемы с новым телефоном - требуется замена или можно рассчитывать на помощь в салоне?
Вчера взяла в рассорчу телефон, когда я на него установила приложения и игры он завис и в таком состоянии был минут 20, потом перезагрузился, затем стала слушать музыку в контакте, он опять перезагрузился и так постоянно, сам выключается и заново включается, хочу заменить телефон на другой, обязаны ли мне произвести замену? Сегодня уже ходила в салон где приобрела смартфон, а продавец оказался грубым и предвзятым, сделал мне сброс и сказал по пользоваться ещё , если будет такая же ситуация, прийти к ним.
Здравствуйте
Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей Вы можете вернуть телефон как технически сложное изделие, если он имеет недостатки, либо во Вашему выбору заменить его на новый, либо вернуть уплаченные денежные средства.
Пишите претензию, если не реагируют и денежные средства не возвращают, Обращайтесь в суд и взыскивайте не только сумму убытков но все судебные издержки.
Удачи
Спросить