Проблемы с заказанным диваном - возможность отказаться от устранения дефектов и возврат денег

• г. Киров

Купили диван изготовленный под заказ с небольшими изменениями от образца. Когда нам его привезли то мы обнаружили ряд дефектов. По претензии в письменном виде приехал мастер и попытался устранить недостатки, но полностью устранить не получилось и диван целиком увезли на производство для устранения дефектов. Могу ли я отказаться от устранения дефектов и потребовать возврата денег за купленный диван т.к.он оказался ненадлежащего качества и в течении скольких дней мне обязаны вернуть денежные средства. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить