Приобрёл неисправную электронную книгу - требую возврата денег, а не ремонта

• г. Санкт-Петербург

Приобрёл электронную книгу. Она не включилась посла 17-часовой зарядки. Сдал в магазин на следующий день, с письменным требованием вернуть деньги. Имею ли я право на возврат ДЕНЕГ, а не ремонт электронной книги? В настоящее время книга находится на экспертизе.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Андрей
30.12.2015, 16:58

Можно ли отказаться от электронной книги после гарантийного ремонта и ее возврата?

Я сдал электронную книгу в гарантийный ремонт, после того как электронная книга зависла. Могу ли я отказаться ли электронной книги, когда во время ее возврата после ремонта?
Читать ответы (1)
Валентина
10.11.2014, 15:00

Проблемы с новой электронной книгой - требуется полная зарядка, не заряжается и не включается

Вчера купили в интернет-магазине Связной электронную книгу. Книга не включилась, но производитель предупреждает, что нужна полная зарядка. Дома попытались зарядить - не заряжается, не включается, компьютер книгу не видит. Хочу вернуть товар. Должны ли мне вернуть деньги без экспертизы недостатков?
Читать ответы (1)
Евгений
10.03.2013, 20:04

Проблемы с зарядкой электронной книги - возможность возврата денег?

Купил электронную книгу в магазине. При проверке книги в магазине она включилась только после подсоединения ее к зарядному устройству. Продавец прокомментировал это тем что полностью села батарейка. Придя домой обнаружил что книга не заряжается (не идет процесс зарядки) и работает только присоединенной к зарядному устройству. На следующий день пришел с устной претензией в магазин. Продавцы сказали что теперь мне нужно в сервисный центр. Но зачем мне идти в сервис, если книга откровенно неисправна, и могу ли я вернуть деньги?14 дней еще не прошло.
Читать ответы (2)
Сергей Николаевич
30.04.2014, 12:05

Проблемы с гнездом зарядки и Wi-Fi на электронной книге ritmix после приобретения - Как решить ситуацию со снятием гарантии?

В декабре 2013 года приобрёл электронную книгу ritmix. Через некоторое время начал увеличиваться люфт в гнезде зарядки. Потом перестал работать вайфай. Обратился в сервисный центр. Определили что повреждено гнездо зарядки книги, поэтому книга снята с гарантии полностью. Как быть? Ведь заявлено год гарантии. И гнездо никто не повреждал.
Читать ответы (2)
Дмитрий
18.09.2015, 13:19

Опровержение возрастного ценза - Книжный магазин подвергается проверке из-за продажи книги с эротическим содержанием

Работаю в книжном магазине. Продали книгу девочке, а книга оказалась с эротическим содержанием. На книге не было маркировки +18 и она не была в целофане. Книги нам присылают из центрального офиса. Пришла прокуратура с проверкой. Кто виноват? Продавец или поставщики из центрального офиса? Я же не могу знать возрастное ограничение каждой книги.
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
21.05.2014, 13:12

Проблемы с электронной книгой из магазина МТС - возможность возврата и возврат денег

20 мая мною в магазинах МТС была куплена электронная книга, для работы, придя домой я согласно инструкции поставила её на зарядку, после полной зарядки этой книги я попыталась её включить, но к сожалению не смогла. На утро 21 я пришла в этот магазин показала эту книгу, мне продавец включил через кнопку перегрузки, и сказал что всё хорошо теперь она будет работать. Закрыв книгу я дошла до работы и попыталась её включить, но опять не смогла. Пришла ещё раз в магазины МТС продавец включил её кнопкой перегрузки и объяснил, что в ней небольшой сбой и он не может мне дать объяснений. Посоветовал, чтобы я включала её кнопкой перегрузки, но не кнопкой включения книги. Могу ли я вернуть этот продукта в магазин и потребовать возврата денег, так как таких тих книг больше нет в наличии?
Читать ответы (1)
Настя
28.01.2014, 22:27

Значение качества товара - можно ли требовать возврата денег, если электронная книга постоянно ломается?

Можно ли требовать возврата денег, если товар постоянно ломается? Купила эл. книгу. Уже на третий день сломалась. Не включалась. Отнесла по гарантии. 20 дней ее делали. После ремонта забрала, уже в этот же день она чуть-чуть поработала и снова не включалась. Отнесла в ремонт опять. Снова взяли на ремонт. Он длился уже месяц. Вот вернули. Книга проработала всего два дня. Снова сломалась. Можно ли попросить заменить книгу или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Соколова Ирина Гелиевна
27.04.2014, 08:18

Проблемы с новой электронной книгой - стоит ли требовать замену или возврат денег?

Электронная книга вышла из строя через 14 дней после покупки. Продавец принял ее в ремонт. МРемонт был произведен некачественно, компьютер книгу не видит. Могу ли я настаивать на замене книги или на возврате денег?
Читать ответы (2)