Как защитить себя, если салон некачественно окрасил волосы - права потребителя и дальнейшие действия

• г. Козельск

В салоне оказали не качественно услугу, окрасили волос и получилось нечто ужасное! Мотивирую тем, что так у них называется окраска! Если клиента это не устраивает, что можно и нужно делать? На претензию клиентки они ответили вот что: Рассценки, цена за услугу, была обьявленна сразу, а не после работы, и работу мастера нашего салона может оценить только мастер который имеет образование, и повышает свою квалификацию на семинарах, жалуйтесь куда хотите! Им сказали о нарушении прав потребителя, но реакции 0, что можно сделать в этой ситуации?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Можете направить претензию о возврате денежных средств. Если откажут обращайтесь в суд.

Спросить

пишите претензию - ст. 29 ЗоЗПП - официально, формулируйте требования по данной статье

исполнитель отвечает за качество услуги, если откажут возместить средства или перекрасить - обращайтесь в суд

Спросить

Цвет волос - вопрос субъективный. С точки зрения закона что-либо доказывать очень сложно. Кроме того, судиться еще и дорого.

Спросить

Козельск - онлайн услуги юристов