Проблема с заказанными кроссовками - неправильная модель и нежелание интернет-магазина вернуть деньги

• г. Балаково

Я заказала товар в интернет магазине, но мне пришла совершенно не та модель кроссовок, в интернет магазине говорят, что перезвонят каждый раз, когда звоню, но так и не перезванивают, отказываются вернуть деньги.

Ответы на вопрос (1):

Вы имеете право (либо имели) вернуть товар в течении 7 дней со дня получения. Закон о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Заказала в интернет магазине запчасти, внесла полную оплату товара. Товар поступил в интернет магазин из екатеринбурга. При ремонте машины детали не пригодились. Одну их запчастей (радиатор кондиционера) я из магазина не забирала. Директор магазина отказывается вернуть деньги, говорит, что это индивидуальный заказ, смогут вернуть, когда продадут эти запчасти. Как я могу венуть деньги? А если они вообще не продадуться.

Обманули в интернет магазине, прислали не тот товар который я заказывал, в разы дешевле.

Звонил в интернет магазин сказали что перезвонит менеджер по продажам но не кто не перезвонил звонил еще раз в магазин они говорят что позвонят но не кто не звонил а только переносили даты с каждым моим звонком в магазин как поменять товар или вернуть деньги.

Ситуация: Заказал товар в интернет магазине 23.03.15 г., (http://mega.prcmarket.ru), оплата была 100%, поступление товара от 14 дней, прошло уже более 2 месяцев, а товар до сих пор не поступил, каждый раз когда звоню в магазин, говорят, подождите 2 недели, прошло 2 недели, звоню говорят что еще в Китае, еще недели 4 подождите, мне нужно запускать работу, а я не могу дождаться товара, сказал что бы возвращали деньги, что от товара отказываюсь, нет времени ждать товар, но в ответ мы не можем вам сделать возврат.

Подскажите как мне действовать.

Заказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?

Как вернуть деньги за товар из интернет-магазина (прислали совершенно не то, что заказала)? Деньги за товар отправлены почтой на физлицо (Ф.И.О.), а магазин - ООО.

Купленный в интернет магазине видеорегистратор не отвечает заявлкнным продавцом данным, пришла совершенно другая модель. Как вернуть товар?

Приобрел товар в интернет магазине. При прибытии обнаружил что модель товара та, что заказывал, но в описании есть различия в характеристиках. Обязан ли интернет магазин вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала одежду через интернет-Магазин в Одноклассниках уже запоздание с получением товара неделя а будет ещё недели две-три точно. Отказываюсь хочу вернуть деньги. Вернуть деньги отказываются говорят товар заказан Что делать?

31 марта мне пришли кроссовки из интернет-магазина не той модели, я сразу же обратилась по телефону в интернет-магазин. Сказали отправить фото чека оплаты с почты им на электронную почту и в течение 10 дней они перезвонят, но так и не перезванивают. Сегодня я позвонила им в очередной раз и они сказали, что сейчас со мной свяжется оператор, но он так и не позвонил. Можно ли вернуть деньги и как на них подать в суд?

Заказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение