Как банк молча снимал с моего счета 50 рублей за смс-информирование и предъявил коллектора по сумме 5-7 тыс руб - кто виноват?

• г. Москва

А если кредит выплачен, услуга подключена и в течении 7 месяцев со счёта снимаются 50 рублей за смс информирование и ты об этом не знаешь, а узнаёшь только от коллекторов о сумме за должности 5-7 тыс руб., банк говорит что не должен был оповещать потому, что деньги снимались банком со счёта,а по карте никаких операций не совершалось?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

ничего не платите

Спросить

Это очередной банковский развод.. Не платите ничего. Отправляйте их в суд.К, сожалению, формально они правы.Счет надо было закрыть.Внимательно договор смотреть надо и в суде отстаивать свои права.

Спросить

А на основании чего не платить?

Спросить

В договоре с банком такая услуга обозначена? Если нет то значит взимание денег за все что Вы не договаривались -незаконно.

Спросить
Оксана
27.03.2016, 21:45

Промсвязьбанк требует оплату за смс-информирование, несмотря на сломанную карту без денег на ней - законно ли это?

На карту Промсвязьбанка было подключено смс-информирование... карта была сломана, денег на ней не было, и соответственно ни одной смс банк мне не присылал... законно ли банк требует оплаты услуги смс-информирования?... счёт отказываются закрывать, пока не будет погашен долг за услугу...
Читать ответы (1)
Елена
15.11.2019, 16:42

Банк не проинформировал о не подключении услуги смс-информирования - возможность возврата денег

Как быть в следующей ситуации: оформила в банке карту для своего несовершеннолетнего сына и привязал её к своей карте. При этом дважды написала заявление в банк об смс-информировании о действиях по карте сына на мой номер телефона. О том, что банк не смог (не рассмотрел возможность) и не подключил смс-информирование меня никто не уведомил. Соответственно, я подумала, что услуга подключена. И только после того, как я проверила баланс карты, выяснилось, что происходили списания за интернет - услуги, которые подключил сын. Однако об этих списаниях ни меня, ни сына, как держателя карты, банк не информировал посредствам смс. То есть я не знала об операциях по карте. Должен ли был банк проинформировать меня о не подключении услуги смс-информирования? Возможно ли вернуть денежные средства, списанные в счёт оплаты интернет-услуг, если данные о списании я не получала? Спасибо!
Читать ответы (2)
Надежда
16.05.2015, 11:38

Как вернуть украденные деньги с банковской карты в случае отсутствия уведомлений и противоречивых ответов от полиции

У меня в банковской карты украли деньги. Проведены две операции на сумму по 8 тыс. рублей + комиссии по 80 руб. операции совершались путем смс-перевода через мобильный банк и через интернет. Хоть и мобильный банк был подключен, уведомлений никаких не было. На данный момент я мобильный банк отключила, карту заблокировала, отправили на перевыпуск, написала заявление в полиции, запросила подробную расшифровку по этим операциям и написала претензию в банк. В полиции сказали, что в возбуждении дела откажут, надо разбираться с банком, а в банке - что надо через полицию возвращать эти деньги. Как мне быть в этой ситуации? Пока жду официальных ответов. Какие мои дальнейшие действия? Банк Сбербанк.
Читать ответы (1)
Александр
05.06.2014, 15:37

Сбербанк отказал в компенсации средств после мошеннических операций, связанных с моей пластиковой картой и смс-оповещением

Являюсь инвалидом с детства (глухонемая). для получения пенсии мне посоветовали в сбербанке получить пластиковую карту и подключить к ней смс-оповещение к сотовому телефону. Через 1,5 года я сменила оператора, но сбербанку об этом не сообщила. Еще через полгода у меня было похищено с карты 25000 руб. через смс запросы, которые отправлял в сбербанк новый владелец симки. В сбербанке отказались компенсировать мне похищенные средства, мотивируя это тем, что мною вместе с смс информированием был подключен мобильный банк, с помощью которого можно управлять средствами на карте. Но я об этом не знала, мне это не объяснили при подключении услуги смс информирования, и я была уверена, что подключено только смс информирование. Могу ли я взыскать денежные средства со сбербанка через суд при таких обстоятельствах?
Читать ответы (1)
Надежда
16.05.2015, 12:08

Украдены деньги с моей банковской карты в Сбербанке - Как действовать и кто будет возмещать ущерб?

У меня в банковской карты украли деньги. Проведены две операции на сумму по 8 тыс. рублей + комиссии по 80 руб. операции совершались путем смс-перевода через мобильный банк и через интернет. Хоть и мобильный банк был подключен, уведомлений никаких не было. На данный момент я мобильный банк отключила, карту заблокировала, отправили на перевыпуск, написала заявление в полиции, запросила подробную расшифровку по этим операциям и написала претензию в банк. В полиции сказали, что в возбуждении дела откажут, надо разбираться с банком, а в банке - что надо через полицию возвращать эти деньги. Как мне быть в этой ситуации? Пока жду официальных ответов. Какие мои дальнейшие действия? Банк Сбербанк. Должны ли вернуть мне деньги и кто?
Читать ответы (1)
Ирина
07.04.2017, 09:34

Банк Хомкредит не выплатил страховку и требует оплатить несуществующий долг в 400 рублей - что делать?

У нас была кредитная карта "Хомкредит Банк" на сумму 50 тыс рублей. Мы кредит закрыли. Нам выдали справку о закрытии кредита. Но на карте теперь не 50 тыс а 52 тыс. рублей. Сейчас звонит банк и просит оплатить этот кредит на сумму 400 рублей. И банк должен был выплатить страховку в сумме 1800. Приходили смс сообщения что банк перечислил страховку, но деньги так и не поступили. Теперь банк говорит что не может выплатить страховку так как надо переводить на карту Сбербанка. Что нам делать?
Читать ответы (3)
Любовь
27.03.2014, 12:02

Банк списывает авансовую сумму за услугу смс-информирования с карты без операций в течение года - законно ли это?

Банк списал авансовую сумму за предоставление услуги по смс-информированию. Дело в том, что по данной карте не происходило никаких операций в течении года, средств на ней также не было, поэтому на карте образовалась задолженность. В тарифах банка указано, что данная сумма взимается один раз в год, в начале года. О том, что сумма будет взиматься и при отсутствии средств ничего не указано. Имеет ли банк право загонять карту в минус в этом случае?
Читать ответы (1)
Евгений
24.09.2016, 02:26

Как завод, отказавшийся от услуг банка, оказался должен банку за sms-уведомления?

Завод заключил с Банком Москвы договор на дебетовую карту для получения заработной платы в последствии отказался от услуг банка. Все дружно написали отказ. На карте была подключена услуга sms уведомления. В короткое время банк отключил работу банкоматов и я не смог отключить услугу. В роде бы всё просто нет карты нет услуги. Но оказалось, что за услугу я оказался должен банку 53 руб с копейками. Имеет ли банк перевести эту сумму как долг по кредиту и начислять на неё проценты.
Читать ответы (1)
Инна Владимировна
12.02.2014, 18:35

Как вернуть деньги за ненужные услуги и страховку при оформлении кредита в СКБ-БАНКЕ?

В СКБ-БАНКЕ оформлен кредит ИП. Было предложено 2 варианта: расчетный счет, обслуживание 1500. руб в месяц и карта 500 руб. в месяц. Выбрала карту. Чтобы взять кредит были предложены услуги ИНТЕРНЕТ-БАНК + СМС информирование, пришлось на все согласиться, получила пакет ИНТЕРНЕТ-БАНКА но не подключала, тем не менее ежемесячно обслуживание этих услуг составляет 300 руб. и 200 соответственно. Только теперь узнала, что плата за эти услуги не входит в стоимость кредита. Кредит взят под 39% годовых! И получается, что плата за эти услуги идут по мимо кредита! При этом заплатила страховку, 22 тыс. руб. Сумма кредита составляла 260 тыс. руб. Хочу узнать можно ли вернуть деньги за данные услуги и страховку? Еще интересует при полном погашении кредита, но не закрытии расчетного счета, будет ли дальше зачисляться комиссия за все это? Помогите пожалуйста!
Читать ответы (3)
Инна Владимировна
12.02.2014, 18:49

Как вернуть деньги за ненужные услуги и страховку при оформлении кредита в СКБ-БАНКЕ?

В СКБ-БАНКЕ оформлен кредит ИП. Было предложено 2 варианта: расчетный счет, обслуживание 1500. руб в месяц и карта 500 руб. в месяц. Выбрала карту. Чтобы взять кредит были предложены услуги ИНТЕРНЕТ-БАНК + СМС информирование, пришлось на все согласиться, получила пакет ИНТЕРНЕТ-БАНКА но не подключала, тем не менее ежемесячно обслуживание этих услуг составляет 300 руб. и 200 соответственно. Только теперь узнала, что плата за эти услуги не входит в стоимость кредита. Кредит взят под 39% годовых! И получается, что плата за эти услуги идут по мимо кредита! При этом заплатила страховку, 22 тыс. руб. Сумма кредита составляла 260 тыс. руб. Хочу узнать можно ли вернуть деньги за данные услуги и страховку? Еще интересует при полном погашении кредита, но не закрытии расчетного счета, будет ли дальше зачисляться комиссия за все это? Помогите пожалуйста! Если их специально навязывают.
Читать ответы (1)