Проблемы с заказанной мебелью - бракованная доставка и отсутствие части, как получить неустойку

• г. Ишимбай

Я заказала мебель, в срок не пришла, т.к была бракован, порвали спинку, срок вышел 30 марта. Мы отдали претензию, вчера нам сообщили, что едет мебель, привезли, затащить на 5 этаж, разпокавали, не хватает боковинки, та что была бракованна.! Муж в накладной отдельно поставил дату и написал, что нет боковинки. Попросил расписаться водителя. Сфотографирывал все. Нас уверяют, что неустойку так и будет считаться неустойку, пока не пришлют боковинки от мебели. И ПОЧЕМУ НАС НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ, ЧТО ЕЕ НЕ ПОЛОЖИЛИ, ВЕДЬ ПРОШЛО УЖЕ 19 ДНЕЙ, СО ДНЯ БРАКА. Нас в очередной раз обманули. Как нам быть? Мебель уже вся распакована. Как правильно оформить накладную, как расписаться, чтобы получить, положенные нам неустойку. Первую претензию мы написали сразу. Сейчас писать вторую? ПОМОГИТЕ, СИЛ МОИХ БОЛЬШЕ НЕТ. СКОЛЬКО НЕРВОВ КОНЧАЛИ С ЭТОЙ МЕБЕЛЬЮ. ДЕНЬГИ УПЛАТИЛИ СРАЗУ 140000 ТЫС.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Повторите претензию и установите им самостоятельно срок для устранения недостатка (недопоставки). По истечении установленного Вами срока Вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей

Спросить

Здравствуйте!

Есть возможность решить вопрос прибегнув к Закону "О защите прав потребителей".

Всё реально сделать, но явно в суд придётся обращаться какой-то поставщик у вас необязательный.

Спросить
Сухорукова Людмила Васильевна
13.04.2016, 02:35

Проблемы с доставкой мягкой мебели - как правильно составить претензию и решить вопрос по закону?

Мягкая мебель пришла без детали. Мы подавали заранее претензию. Мебель не пришла в срок) Сейчас претензия преустонавливается, раз мебель пришла? Мы хотим подавать вторую претензию. И как по закону считать правильно? Если мы в накладной написали, что не хватает детали мебели, это значит мебель не пришла? Объясните нам пожалуйста, как правильно действовать. Как надо написать правильно претензию и продлевает ли неустойка? Мебель ведь не укомплектована? МОИ ПРАВА? И могу ли я выиграть в суде за моральный ущерб, нас уже 3 раза обманули. За мебель УПЛАТИЛИ сразу 140 000 тыс. Скольуо положено за моральный ущерб? Когда мебель пришла в первый раз бракованнаяии, её типа отправили назад, с того времени Прошло 19 дней. Прислали и опять без детали? Наверное прислали, чтобы не платить неустойку? Но она же не целая, без боковинки? Должны ли нам платить неустойку до того момента, пока придет недостающие деталь?
Читать ответы (2)
Сухорукова Людмила Васильевна
01.04.2016, 06:10

Сколько %неустойки должны за просрочку мебели и как это сделать? Когда придёт мебель, в накладной надо будет отдельно расписаться?

Сколько %неустойки должны за просрочку мебели и как это сделать? Когда придёт мебель, в накладной надо будет отдельно расписаться?
Читать ответы (1)
Анжелика Анцупова
27.09.2015, 19:50

Проблемы с доставкой - что делать, если мебель не приезжает в срок

Заказала в магазине мебель (кухонный гарнитур). Оплатили всю сумму сразу. Сказали, что будет готова через 2 недели. Но после данного срока мебель не привезли, сказали, что не всё готово. Обещали привезти на следующей недели, так было уже два раза. Мы ждём, что привезут, но мебели нет. Обещают привезти железно и опять ничего. Подскажите, как быть в данной ситуации. Спасибо!
Читать ответы (3)
Сухорукова Людмила Васильевна
01.04.2016, 21:36

Проблема с доставкой мебели - что делать, если договор истекает, а товар не поставлен?

Договор истекает 30 марта, мебель не пришла, надо уже сейчас отвезти претензию? Или когда мебель придет. Деньги 140000 отдали сразу!
Читать ответы (1)
Татьяна Завьялова
29.02.2016, 03:39

Неустойка за просрочку поставки мебели - возможности и сумма взыскания

Заказала мебель. Привезли на 2 дня позже срока. Произвела визуальный осмотр и подписала акт осмотра. Позже выяснилось, что размеры мебели не правильные. Попросила переделать. Мебель забрали и не привозят обратно. Каждый день обещают, что завтра привезут. Прошло уже 19 дней с момента окончания договора, переднланной мебели все нет. Могу ли я взыскать не устойчивости? Как и сколько?
Читать ответы (1)
Ирина
21.03.2013, 12:38

Нарушение обязательств продавцом - трещина на зеркале корпусной мебели и повторные браки - требование компенсации неустойки

Мы приобрели корпусную мебель, на одной из дверей шкафа была трещина на зеркале, мебель мы приняли с пометкой о том, что зеркало разбито. Продавец перезаказал нам дверцу мебели ан фабрике, когда нам привезли замену брака, то зеркало снова оказалось с трещиной. Мы соответственно отказались от этой дверцы, и снова продавец заказал нам замену брака. Заказали мебель 25.11.12 ее привезли в срок, т.е. до 09.01.13, но бракованную, затем нам меняли первый брак, затем пришел второй брак, теперь 26.03.13 нам должна придти замена этой злосчастной двери. Папа считает, что продавец обязан нам заплатить неустойку начиная с того дня как нам привезли мебель и обнаружился первый брак, он мотивирует это тем, что мебелью-то он не пользовался.
Читать ответы (1)
Олег
09.11.2015, 21:56

Продавец обещал вернуть деньги за мебель, не доставленную через заданный срок

Заказал мебель. Срок доставки 30 дней. Сейчас уже прошло 38 дней. Продавец сказал что будет возвращать деньги, так как не может привезти мебель. С какого числа считается неустойка? С первого дня или по-истечении 30 дней?
Читать ответы (1)
Венера
01.04.2015, 19:35

Претензия по несоблюдению сроков и недоставке мебели

Помогите пожалуйста составить претензию. Мы заказали мебель и оплатили ее в 100% размере, согласно договора мебель должна была быть готова 16.03.2015, 30.03.2015 нам наконец то позвонили и сообщили. Что мебель готова и в трехдневный срок ее нужно забрать, мы сегодня 01.04.2015 приезжаем за мебелью на склад, а нам сообщают, что мебели нет... не готова! Чтобы забрать мебель была нанята машина за сумму 3500 руб., что сейчас нужно сделать. Что бы продавец доставил нам мебель (когда она будет готова) бесплатно. Спасибо!
Читать ответы (3)
Валерия
04.10.2020, 10:08

Нарушение сроков доставки мебели - возможность обращения в суд

Приобрела мебель в магазине. По договору купли продажи. В договоре указан срок доставки 21 рабочих дней, но может быть увеличен до 30 рабочих дней. 30 рабочих дней уже прошли. Мебели нет. Написала претензию и установила новый срок до 2 октября и выплата неустойки за 10 дней. Пошёл восьмой день они на претензию не отвечают. Можно ли идти в суд через 10 дней или нужно написать новую претензию о возврате денег? В этой претензии я указала только чтоб привезли мебель до 2 октября и выплатили неустойку.
Читать ответы (4)
Валерия
25.09.2020, 12:24

Претензия о неустойке за просрочку доставки мебели в соответствии с договором купли-продажи

Приобрела мебель в магазине. По договору купли продажи. В договоре указан срок доставки 21 рабочих дней, но может быть увеличен до 30 рабочих дней. 30 рабочих дней уже прошли. Мебели нет. Как правильно написать претензию о неустойки за каждый день просрочки. Писать сейчас или когда привезут мебель. И можно ли как то пометить в претензии чтоб остаток долга снизили на сумму неустойки?
Читать ответы (10)