
Проблемы с заказанной мебелью - бракованная доставка и отсутствие части, как получить неустойку
Я заказала мебель, в срок не пришла, т.к была бракован, порвали спинку, срок вышел 30 марта. Мы отдали претензию, вчера нам сообщили, что едет мебель, привезли, затащить на 5 этаж, разпокавали, не хватает боковинки, та что была бракованна.! Муж в накладной отдельно поставил дату и написал, что нет боковинки. Попросил расписаться водителя. Сфотографирывал все. Нас уверяют, что неустойку так и будет считаться неустойку, пока не пришлют боковинки от мебели. И ПОЧЕМУ НАС НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ, ЧТО ЕЕ НЕ ПОЛОЖИЛИ, ВЕДЬ ПРОШЛО УЖЕ 19 ДНЕЙ, СО ДНЯ БРАКА. Нас в очередной раз обманули. Как нам быть? Мебель уже вся распакована. Как правильно оформить накладную, как расписаться, чтобы получить, положенные нам неустойку. Первую претензию мы написали сразу. Сейчас писать вторую? ПОМОГИТЕ, СИЛ МОИХ БОЛЬШЕ НЕТ. СКОЛЬКО НЕРВОВ КОНЧАЛИ С ЭТОЙ МЕБЕЛЬЮ. ДЕНЬГИ УПЛАТИЛИ СРАЗУ 140000 ТЫС.
Повторите претензию и установите им самостоятельно срок для устранения недостатка (недопоставки). По истечении установленного Вами срока Вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей
СпроситьЗдравствуйте!
Есть возможность решить вопрос прибегнув к Закону "О защите прав потребителей".
Всё реально сделать, но явно в суд придётся обращаться какой-то поставщик у вас необязательный.
СпроситьИшимбай - онлайн услуги юристов


Сколько %неустойки должны за просрочку мебели и как это сделать? Когда придёт мебель, в накладной надо будет отдельно расписаться?
Проблемы с доставкой - что делать, если мебель не приезжает в срок
