Потерянные деньги и неисполненный заказ - Как вернуть деньги или получить дверь?
Заказала дверь у ИП, внесла предоплату, обещали привезти через 2 недели (по договору в течении 2 месяцев), узнала что ИП больше не существует, съехали в неизвестном направлении. По телефону говорят, что привезем завтра, после завтра ит.д. Деньги вернуть не могут, т.к ихнет. По договору у них еще время есть на исполнение. Как вернуть деньги или дверь?
Заказали и оплатили мойку обещали привезти в течение 10 дней прошло уже 40,хотели вернуть деньги они не возвращают говорят привезем завтра. Могу ли я вернуть деньги?
можете.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 23.1]
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Спросить28 августа внесла предоплату за школьную форму 100%, обещали привезти через неделю. Договор не заключали, на руках только расписка без срока исполнения. Сегодня попросила вернуть деньги - мне отказали. Как вернуть предоплату?
Письменную претензию с требованием исполнить обязательство в 5-7-10- дневный (по Вашему выбору) срок. Либо, в случае отказа изготовить фору в указанный срок - вернуть деньги. По истечении предоставленного срока, в случае невыполнения Вашего требования - обращаться в суд с иском о взыскании уплаченной суммы и выплате неустойки по 3% от стоимости заказа за каждый день просрочки.
СпроситьЗаказали диван, внесли предоплату сказал будет через 2 недели, по телефону обещает, что привезет в течении, нескольких часов, мы ждем в результате-ничего. Итак происходит еженедельно. Как вернуть предоплату?
Отправьте заявление об отказе от товара и возврате денег. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьПотребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней, согласно п.4 ст. 26.1 Закона о защите прав о потребителей. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Таким образом, если диван покупали дистанционно (по каталогу, проспекту, буклету, фотоснимку, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) и др.) и он не имеет индивидуально-определенных свойств, заказ под покупателя, то покупатель отказаться до его передачи.
СпроситьЗдравствуйте. Если есть подтверждающие документы о предоплате обращайтесь в суд (предоплата + проценты+оплата услуг юриста). Предоплата без состоявшейся услуги — неосновательное обогащение предпринимателя по ст. 1102 ГК РФ.
Ещё за отказ вернуть предоплату клиенту-физлицу может оштрафовать Роспотребнадзор по ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ. ИП грозит от 1000 ₽ до 2000 ₽, юрлицам от 10 000 ₽ до 20 000 ₽.Спросить
Купили мойку дали чек без договора обещали привезти через 10 дней прошло больше месяца хотели вернуть сегодня деньги не отдают говорят машина завтра привезет, могу ли я вернуть деньги?
Обратитесь для начала в Роспотребнадзор с данным доказательством.
Статья 71. Письменные доказательства
1. Письменными доказательствами являются содержащие сведения об обстоятельствах, имеющих значение для рассмотрения и разрешения дела, акты, договоры, справки, деловая корреспонденция, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой, графической записи, в том числе полученные посредством факсимильной, электронной или другой связи либо иным позволяющим установить достоверность документа способом. К письменным доказательствам относятся приговоры и решения суда, иные судебные постановления, протоколы совершения процессуальных действий, протоколы судебных заседаний, приложения к протоколам совершения процессуальных действий (схемы, карты, планы, чертежи).
2. Письменные доказательства представляются в подлиннике или в форме надлежащим образом заверенной копии.
Подлинные документы представляются тогда, когда обстоятельства дела согласно законам или иным нормативным правовым актам подлежат подтверждению только такими документами, когда дело невозможно разрешить без подлинных документов или когда представлены копии документа, различные по своему содержанию.
3. Копии письменных доказательств, представленных в суд лицом, участвующим в деле, или истребуемых судом, направляются другим лицам, участвующим в деле.
4. Документ, полученный в иностранном государстве, признается письменным доказательством в суде, если не опровергается его подлинность и он легализован в установленном порядке.
5. Иностранные официальные документы признаются в суде письменными доказательствами без их легализации в случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации.
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СпроситьДобрый день. Говорить могут, что угодно. Пишите претензию и вручайте ее. Если привезут - хорошо, не привезут - будете обращаться в суд. Иначе такими "завтраками" Вас будут долго "кормить"
СпроситьДа, можете вернуть, только вряд ли вам их отдадут. Поэтому придется обращаться в суд.
СпроситьВ мебельном магазине мы заказали матрац и оплатили 70 процентов от стоимости товара, т. е. сделали предоплату. Это было в феврале. Нам обещали привезти матрац через 2 недели. Договор мы не заполняли. На руках только квитанция где указано наименование товара, сумма предоплаты. С продавцом созваниваемся, он нам говорит число когда привезет матрац, но ни чего не привозит. Как правильно поступить чтоб не потярять деньги или чтоб наконец привезли нам матрац.
Обратитесь с претензией о возврате денежных средств.
Если не вернут, можно будет взыскать в судебном порядке с начислением процентов за пользование чужими денежными средствами, взысканием штраф в размере 50% от суммы возврата, морального вреда.
СпроситьЗдравствуйте заказали двери 35 дней назад, в договоре сроки не указаны, обещали через две недели привезти, сейчас же каждый раз переносят сроки, что делать? Внесли предоплату 30 процентов.
Сейчас необходимо срочно предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК с указанием срока поставки дверей.
СпроситьЗдравствуйте, Никита! В соответствии с ч.2 ст.23.1 Закона о защите прав потребителей
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Даже если в договоре не прописан срок передачи Вам товара, то согласно ч.1 ст.457, ч.2 ст.314 Гражданского кодекса РФ
В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не предусмотрена законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не вытекает из обычаев либо существа обязательства. При непредъявлении кредитором в разумный срок требования об исполнении такого обязательства должник вправе потребовать от кредитора принять исполнение, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не явствует из обычаев либо существа обязательства.
Это первый вариант.
Вы говорите, что обговаривали срок - 2 недели. Вы вправе ссылаться на свидетельские показания, доказывая, что была такая договоренность. Закон о защите прав потребиетелй даёт Вам такое право. Это второй вариант.
СпроситьЗаказали линолеум на отрез в размер под заказ.
Линолеум не привезли во время, возможно отказаться от покупки. Была 100% предоплата. С момента предоплаты прошло 3 недели. Обещали привезти за неделю.
Заказали дверь, исполнитель обещал выполнить через две недели, целый месяц он придумывал причины задержки исполнения, потом заблокировал телефон и не звонил. Как вернуть предоплату?
Договор составляли на изготовление двери? Какие документы есть?
Если в общих чертах-претензия по закону о защите прав потребителей и затем иск в суд.
СпроситьМожно взыскать через суд, если у вас есть его данные. Можно заявление в полицию о мошенничестве написать.
СпроситьЕсли есть сведения о нём (адрес, фио), то можно обратиться в суд. Если ничего нет - можно попробовать обратиться в полицию.
Спросить16 мая заказали дверь, внесли предоплату, подписали договор. Передумали покупать, хотим вернуть предоплату.
Но в договоре есть пункт «в случае расторжения договора по инициативе покупателя сумма предоплаты не возвращаются покупателю». Как быть? Можем ли мы вернуть деньги?
Заказали межкомнатные двери (большой заказ 7 дверей) Попросили внести предоплату 50% от суммы заказа. Обещали привезти заказ через неделю. Двери не везут и постоянно кормят завтраками. Сил и времени больше ждать нет. Могу ли я получить свои деньги назад? (в магазине не отдают, говорят что вот-вот привезут) Договор не оформлялся, есть только перечень поставляемых дверей сумма к оплате и квитанция об оплате предоплаты. Что делать?
Вам надо написать претензию чтобы вернули деньги немедленно, если откажут обращаться в суд.
СпроситьНапишите претензию 2 экз. и отнесите в магазин под роспись.
Если не возьмут - отправьте почтой. В претензии укажите 2-3 дня либо двери, либо деньги. По истечении указанного срока, если дверей нет - СМЕЛО в суд. При пропуске срока, указанного в претензии, Вам начинает капать очень хорошая неустойка, которая в суде ВСЕГДА взыскивается
Нужна помощь - обращайтесь.
СпроситьНаталья Владимировна, нужно официально обращаться с юридически грамотной досудебной претензией, аргументируя все свои требования нормами законодательства, а также указывая на все правовые последствия, которые повлечет за собой отказ в удовлетворении Ваших законных требований. Срок рассмотрения претензии 10 дней по Закону о защите прав потребителей. Если в течение этого срока на указанные Вами реквизиты деньги не поступят, то придется обращаться в суд, и в этом случае к числу прочих присужденных Вам сумм можно претендовать на 50 % штрафа в Вашу пользу. Необходима помощь, обращайтесь.
Спросить