Как вернуть предоплату за дверь, которую никогда не получили из-за неисполнения заказчиком?
Заказали дверь, исполнитель обещал выполнить через две недели, целый месяц он придумывал причины задержки исполнения, потом заблокировал телефон и не звонил. Как вернуть предоплату?
Договор составляли на изготовление двери? Какие документы есть?
Если в общих чертах-претензия по закону о защите прав потребителей и затем иск в суд.
СпроситьМожно взыскать через суд, если у вас есть его данные. Можно заявление в полицию о мошенничестве написать.
СпроситьЕсли есть сведения о нём (адрес, фио), то можно обратиться в суд. Если ничего нет - можно попробовать обратиться в полицию.
СпроситьУ меня такой вопрос. Заказали двери купе обещали установить через две недели уже почти месяц прошёл,дверей нет звоню телефоны не доступны была сделана предоплата 70 процентов. Как поступить?
Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьМарина геннадьевна федоровых, в срочно порядке направлять претензию в адрес магазина, в которой требовать расторжения Договора и возврата д/средств.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор, который вы заключили, он у вас на руках?
СпроситьНужно проверить по адресу существует ли такая организация. Если нет, то возможно вы попали на мошенников. В этом случае нужно обращаться в полицию. Всего доброго.
СпроситьМы заказали пластиковую дверь, оплатили 70%-9 тыс руб, срок установки 25.07, сегодня 4.08 дверь так и не поставили, исполнитель сначала обещал каждый день, теперь вообще телефон не берет, офис закрыт, нашли генер директора, обещала 2.08 вернуть на карту, не поступили, мы можем как то вернуть предоплату? Или уже ничего не сделаешь? На предоплату чека нет, только указано в договоре.
Прошу совета. Как минимум четыре месяца назад заказали смесители и аксессуары, оставили предоплату 60 тыс. руб., получили чек, договора никакого нет. Смесители обещали через две недели (максимум через месяц), а аксессуары максимум через три месяца. До сих пор не получили ни того, ни другого. Звонили менеджеру (сам он много раз обещал перезвонить и объяснить причину, но ни разу за четыре-пять месяцев не позвонил), кормили завтраками, ссылались на логистов и на кого угодно (бедному менеджеру не дают информацию), телефоны логистов, директора не дают. Согласились отдать предоплату. Но прежде хотелось бы знать как вести себя при отсутствии чека. Заранее благодарю.
Уважаемая Виктория. Отсутствие чека не является основанием для отказа в возврате предоплаты. (Статья 18 Закона "О ЗПП"
СпроситьЕсли исполнитель согласился вернуть деньги, то и без чека срочно получайте деньги, а то передумают и придется обращаться в суд.А это долго и муторно.
СпроситьЗаказала дверь у ИП, внесла предоплату, обещали привезти через 2 недели (по договору в течении 2 месяцев), узнала что ИП больше не существует, съехали в неизвестном направлении. По телефону говорят, что привезем завтра, после завтра ит.д. Деньги вернуть не могут, т.к ихнет. По договору у них еще время есть на исполнение. Как вернуть деньги или дверь?
В кафе внесена предоплата за два месяца до банкета, а через две недели я решил отказаться от услуг и попросил вернуть предоплату. В кафе хотят удержать 30% неустойки, договор не заключался, есть только квитанция о предоплате. Как вернуть деньги? Санкт-Петербург.
Вопрос спорный, но ГК РФ не предусматривает такого вида обеспечения обязательста как предоплата, следовательно, при расторжении договора возникают обязательства по общим правилам. То есть Заказчик имеет право расторгнуть договор в любое время при этом оплатив Исполнителю фактически оказанные услуги.
Таким образом, если конечно Вы не заказывали суп из черепах или обезьяньи мозги, которые необходимо закупить(заказать) за месяц до приготовления, Вы имеете право получить свои деньги в полном объеме за вычетом стоимости бланка квитанции.
Это по закону.
Фактически могу посоветовать только одно: обратитесь в Отдел по защите прав потребителей при районной администрации. Обычно это помогает, они приходят и у хозяев кафе не возникает желания спорить.
Желаю удачи.
СпроситьЗаказали металлическую дверь, отдали предоплату 10000 руб. Нам выдали чек, что получена предоплата. Обещали привезти заказ через месяц, но пошла уже пятая неделя, а воз и ныне там. На все вопросы о превышении сроках поставки двери один ответ - ждите, на фабрике много заказов. Хозяин ИП на связь не выходит, общение только через продавца. Можем ли мы потребовать вернуть предоплату, т.к. нет времени ждать, когда наконец - то на фабрике найдется время для изготовления двери. Заранее спасибо за консультацию!
Можем ли мы потребовать вернуть предоплату, т.к. нет времени ждать, когда наконец - то на фабрике найдется время для изготовления двери.
Пишите претензию и требуйте передачу Вам двери в течение 7 дней со ссылкой на ст. 314 ГК РФ. Если не сделают - отказывайтесь от товара и требуйте деньги.
СпроситьЗдравствуйте!
Пишите претензию и требуйте расторгнуть договор и вернуть деньги.. Если не вернут то обращайтесь с исковым заявлением в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Марина
Если Продавец нарушает условия договора, то Вы можете требовать расторжения договора и возврата предоплаты.
Единственное, если не получится договориться мирно, то придется обращаться в суд
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьКонечно можете вернуть, а также взыскать неустойку, штраф и моральный вред.
Статья 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:Спроситьпередачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Мы с женой заказали кухню. В течении недели внесли предоплату в размере 50% от стоимости кухни остальная сумма в рассрочку на шесть месяцев. Исполнитель по договору должен был изготовить кухню до конца июня. Когда подошёл срок изготовления мы связались с исполнителем он нас попросил подождать недельку потом ещё и ещё. 31 июля мы предъявили исполнителю устную претензию по телефону с требованием вернуть предоплату. Но спустя две недели наше требование не выполнено. А исполнитель нам предлагает возврат деньги частями за вычетом суммы которая была потрачена на изготовление. В договоре прописан штраф за нарушение сроков доставки 1% от от цены за каждый день задержки, на что исполнитель говорит что мы должны были внести 70% предоплаты чтобы они выполнили в срок пункт из договора - (срок изготовления продукции составляет до конца июля с момента предоплаты 70%). При заключении договора исполнитель не требовал предоплаты 70 % и сам установил для себя сроки. Как нам быть в такой ситуации? Обращаться в суд, но что требовать?
Вам нужно написать письменную претензию исполнителю по договору, если в течении 10 дней Ваши требования не будут выполнены, в частности, возврата денег или доставки самой кухни (как сами решите), то можете обращаться в суд с исковым заявлением. Статья ФЗ РФ "О защите прав потребителей" гласит:
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Точнее смогу ответить, если смогу прочесть условия договора.
СпроситьЗаказала распил ДВП для изготовлении мебели. С мастером заключила договор, внесла предоплату. Обещал выполнить работу в срок двух недель. По истечении срока стал кормить обещаниями, а потом исчез.
пишите претензию, дождитесь ответа и если не будет нужного вам результата, подавайте в суд
СпроситьДокументальное подтверждение есть? Претензия - 10 дней на добровольное удовлетворение - далее суд...
Спросить, ни духу, как я могу вернуть деньги? Это не интернет-магазин.
Виктория! Если к заказу имеет отношение администрация сайта - обращайтесь к ней. Если Вы заказали у конкретного пользователя - подавайте заявление в полицию. Если уголовного дела не усмотрят - предоплату можно взыскать только в судебном порядке. Для этого, должны быть данные получателя, доказательства оплаты.
СпроситьКлиент заказал в магазине мужа входную дверь, внес предоплату.
Срок изготовления 3 недели (дверь не готова), через 2 недели клиент известил нас о том, что у него нет и не будет денег на доплату при доставке двери. Требует вернуть деньги. Обязаны ли мы ему вернуть предоплату?
Если дверь заказана по индивидуальному размеру то на его письменное требование, а не устное, нужно дать мотивированный отказ.
Спросить