Как вернуть предоплату за не поставленный диван?

• г. Ижевск

Заказали диван, внесли предоплату сказал будет через 2 недели, по телефону обещает, что привезет в течении, нескольких часов, мы ждем в результате-ничего. Итак происходит еженедельно. Как вернуть предоплату?

Ответы на вопрос (3):

Отправьте заявление об отказе от товара и возврате денег. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней, согласно п.4 ст. 26.1 Закона о защите прав о потребителей. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Таким образом, если диван покупали дистанционно (по каталогу, проспекту, буклету, фотоснимку, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) и др.) и он не имеет индивидуально-определенных свойств, заказ под покупателя, то покупатель отказаться до его передачи.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Если есть подтверждающие документы о предоплате обращайтесь в суд (предоплата + проценты+оплата услуг юриста). Предоплата без состоявшейся услуги — неосновательное обогащение предпринимателя по ст. 1102 ГК РФ.

Ещё за отказ вернуть предоплату клиенту-физлицу может оштрафовать Роспотребнадзор по ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ. ИП грозит от 1000 ₽ до 2000 ₽, юрлицам от 10 000 ₽ до 20 000 ₽.

Спросить
Пожаловаться

Заказали диван, внесли аванс 3000 руб. доставка по договору в течение 21 дня. Уже прошло 38 дней. Ссылаются на то, что нет материала. Теперь еще заявили что ткань подорожала и нужна доплата в 5000. Аванс возвращать отказываются. В договоре оговорены сроки и цена, ничего нет по поводу возврата или не возврата денег. Они получается нарушили договор? Как расторгнуть его с возвратом аванса?

В магазине мы заказали диван, внесли предоплату. Продавец сказал, что в течении 3 х недель диван вам привезут. Через 3 недели мы приезжаем в этот магазин, а он оказывается опечатанным. На телефонные звонки администратор больше не отвечает, заведующий магазина не дает точного ответа что стало с магазином. Подскажите пожалуйста что нужно сделать...

20 сентября оплатили за диван. Продавец обещал, что товар привезут в течение двух недель. Заказали диван определенного цвета и обшитый материалом. Такое уточнение из-за того, что нам сказали, что такие диваны сейчас стали выпускаться с подлокотниками из кожезаменителя. Нас такой не устраивает. Так как у нас кошки. Изначально продавец обещал, что он нашел диван обитый тканью полностью.

Прошло две недели. Мы ждали. Посмотрев на договор, мы поняли, что дата доставки товара 26 октября. Спорить было бесполезно. Сами виноваты, что сразу не посмотрели внимательно договор.

Сегодня, 3 ноября привезли диван. Но он был с подлокотниками из кожезаменителя. Я отказалась его принимать. Товар отвезли обратно.

Меня интересует в какой срок я могу забрать деньги за диван. И должны ли они оплатить мне за превышение срока доставки. И, прождав так долго, мы испытали и моральный ущерб.

Заранее благодарю за ответ.

Елена.

Что я могу сделать в всложившейся ситуации. 25 ноября 2012 г заказали диван стоимостью 48 240 руб. Внесли предоплату 35 000 руб. Срок исполнения договора 45 рабочих дней, следовательно 4 февраля 2013 г был последний день исполнения договора. Диван мы не получили до сих пор. Какие действия мы можем предпринять в данном случае? Спасибо.

Я заказала диван внесла предоплату половину стоимости, сказали на словах что через пару недель будет готов прошло 1.5 месяц я все время звонила они все кормили завтраками потом привезли поздно вечером короче цвет не тот и размер маленький потом на три дня пропали потом дозвонилась они друг на друга перекладывают вину обещают переделать, но я я не верю договор они мне дали там ничего не прописано ни сроки ни даты у меня есть чек есть их реквизиты телефоны договор я не подписывала так как он в единственный экземпляре что мне делать как с ними общаться.

Заказали диван, обещали через 2 недели привезти, заплатили всю сумму сразу. Сейчас уже 3 неделя пошла, телефоны Не доступны, что делать?

Взяли мебель в кредит, магазин обещал мебель привести через неделю, прошло 2 месяца, а мебели так и нет. Бросают трубки, винят завод производитель. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал в магазине мебель два дня назад, составили договор, оставил предоплату, мебель должны доставить через 22 дня. Сегодня передумали брать эту мебель, могу ли я вернуть предоплату в полном объёме?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение