Наталья
02.12.2015, 13:59
Проблемы с заказом кухни на заказ - доставка с опозданием, ошибки в сборке и несоответствие дизайну - как защитить свои права?
Читать ответы (2)
Приобрел кухню. Привезли в срок. Начали собирать (сборщики фирмы) и обнаружилось, что один из ящиков разбит, и повреждена столешница. Сборка не может быть продолжена в течении 2-х недель (новые части должны прийти из другого города). То есть я не могу пользоваться кухней по вине доставки в течении 2-х недель, а проживаю я в этой квартире. Могу ли я потребовать какую либо компенсацию?
Евгений, вы вправе рассчитывать на неустойку, компенсацию морального вреда.
Предъявляйте претензию, а если ваши требования не удовлетворят в досудебном порядке, то можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть Договор, который вы заключили, он у вас на руках?
Спроситьдля начала пишите претензию
Спросить