Собравшись через два дня и приехав в магазин, где была произведена покупка, мы получили отказ выдать нам комплектующие.
Здравстыуйте. Помогите, пожалуйста разрешить такой спор, произошедший при покупке печи для бани. Мы купили печь для бани. Товар был осмотрен в зале, т.к. это (по словам продавца) был последний экземпляр. Тут же продавцом была предложена доставка. На просьбу выдать сейчас нам все комплектующие и руководство по эксплуатации продавцом было отвечено, что все будет внутри печи при доставке. Товар был доставлен в этот же день. Акт приема товара с водителем не подписывали. Но ни руководства по эксплуатации, ни половины комплектующих там не было. Так же при более тщательном осмотре были обнаружены вмятины на поверхности печи, отсутствовала ручка на крыжке. Собравшись через два дня и приехав в магазин, где была произведена покупка, мы получили отказ выдать нам комплектующие. Было сказано, что дела с нами иметь не хотят и помочь ни чем не могут... И водитель совсем был не от магазина... Первый раз сталкиваемся с таким хамством. Заранее спасибо за помощь.
Татьяна, как и многим другим посетителям сайта по делам о защите прав потребителя можем сказать следующее: обратитесь к специализирующемуся адвокату (координаты по эл.почте при желании), и все проблемы будут разрешены. Если же совет в общем: то напишите письменную претензию продавцу, а потом при неполучении положительного ответа - обращайтесь в суд.
Спросить