Собравшись через два дня и приехав в магазин, где была произведена покупка, мы получили отказ выдать нам комплектующие.

• г. Самара

Здравстыуйте. Помогите, пожалуйста разрешить такой спор, произошедший при покупке печи для бани. Мы купили печь для бани. Товар был осмотрен в зале, т.к. это (по словам продавца) был последний экземпляр. Тут же продавцом была предложена доставка. На просьбу выдать сейчас нам все комплектующие и руководство по эксплуатации продавцом было отвечено, что все будет внутри печи при доставке. Товар был доставлен в этот же день. Акт приема товара с водителем не подписывали. Но ни руководства по эксплуатации, ни половины комплектующих там не было. Так же при более тщательном осмотре были обнаружены вмятины на поверхности печи, отсутствовала ручка на крыжке. Собравшись через два дня и приехав в магазин, где была произведена покупка, мы получили отказ выдать нам комплектующие. Было сказано, что дела с нами иметь не хотят и помочь ни чем не могут... И водитель совсем был не от магазина... Первый раз сталкиваемся с таким хамством. Заранее спасибо за помощь.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Татьяна, как и многим другим посетителям сайта по делам о защите прав потребителя можем сказать следующее: обратитесь к специализирующемуся адвокату (координаты по эл.почте при желании), и все проблемы будут разрешены. Если же совет в общем: то напишите письменную претензию продавцу, а потом при неполучении положительного ответа - обращайтесь в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Самара - онлайн услуги юристов

Михаил
24.05.2015, 14:47

Покупка и доставка стиральной машины - отсутствие дефекта при осмотре, обнаружение повреждения после ухода доставщика

Была осуществлена покупка стиральной машины в следующем порядке: подписан заказ на доставку и покупку машины, машина доставлена, была осмотрена покупателем и уплачены деньги за покупку и доставку, (при осмотре не было зафиксирован дефект), через 3 минуты после ухода доставщика с верхней крышки машины нами был отклеян паспорт на машину под которым был обнаружен дефект - механическое повреждение, о чем сразу же было заявлено продавцу. Организация отказалась заменить стиральную машину. Есть ли выход из данной ситуации.
Читать ответы (1)
Елена
11.08.2013, 11:53

Отказ магазина Эльдорадо удовлетворить претензию по вмятине на дверце морозильной камеры холодильника

Мной в магазине Эльдорадо был приобретён холодильник. После доставки сервисным центром магазина холодильника домой на дверце морозильной камеры была вмятина. В магазине при осмотре этого не было. Доставщики сказали принять товар и разбираться потом с магазином. Мною была написана претензия в магазин на замен товара на аналогичный или вернуть деньги. Сегодня получила ответ на претензию с отказом. Мои требования являются не обоснованными и не подлежат удовлетворению. Мотивируя тем, что мне надо было не брать такой товар у доставки. В доставочном листе я указала принят товар с вмятиной. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Семиряд Андрей Алексеевич
20.12.2011, 21:44

Есть ли у нас шанс доказать обратное и обменять товар ненадлежащего качества?

При покупке посудомоечной машины, после доставки товара и моей подписи, что претензий нет, была обнаружена механическая деформация. Тут же перезвонили в магазин и отправили им е-мэйл с приложенной фотографией дефекта. Затем оформили официальную претензию с требованием обменять машину и на участие в экспертизе, если такая потребуется. При осмотре машины в магазине комиссией из троих сотрудников этого же магазина было дано заключение, что механическое повреждение было сделано ПОСЛЕ доставки товара и товар обмену не подлежит. Есть ли у нас шанс доказать обратное и обменять товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Рафаэль
17.06.2022, 13:07

Проблемы с доставкой мебели - претензии и защита прав потребителя.

Купил мебель в магазине, оплатил за доставку и сам товар. Договорились с менеджером, что доставку надо сделать во второй половине дня в назначенное число. В назначенный день мне позвонили рано утром и уже ждали у подъезда, в это время дома никого не было. Менеджер сказал, что вы не приняли доставки, поэтому будет назначена новая дата и за доставку надо платить еще раз. Стоимость самого товара 2800 рублей, доставка 300 рублей и повторная доставка будет стоить еще 300 рублей. Я пологая, что магазин не прав, было обговорено время доставки, а также первый раз вижу, что просят заплатить еще раз, за услугу которой не было. Стоит ли мне писать претензию в магазин и в Роспотребнадзор? И есть правой аспект, который защищает меня от оплаты двойной доставки.
Читать ответы (2)
Людмила
11.01.2015, 21:39

Проблемы с доставкой и сборкой мебели - отказ от приема товара и требования к продавцу

10.01.15 г. я приобрела мебель в детскую комнату. При приобретении товара продавцы магазина сказали что доставка до подъезда дома и сборка мебели будет осуществлена бесплатно. В товарном чеке указано: доставка 11.01.15, сборка 11.01.15. Устно было оговорено, что доставка будет в 15.00. На руках у меня имеется чек на оплату (оплата произведена 10.01.15 через терминал Сбербанка) и товарный чек. 11.01.15 после неоднократных звонков Продавцу товар был доставлен в 19.30 и представитель Продавца сказал, что сборки уже сегодня не будет, т.к. рабочий день мастера по сборке мебели до 20.00. Кроме того, Представитель Продавца сказал, что доставка платная, за исключением среды (в среду - бесплатно). Ни в каких документах не зафиксировано, что доставка будет за дополнительную плату. Я была вынуждена отказаться от приема товара. Позвонив по телефону Продавцу, я получила ответ: ждите бесплатной доставки в среду и собирать мы Вам будем мебель, когда нам удобно. Правильно ли я поступила, что отказалась от приема товара? Что я могу требовать от Продавца? Как оформить претензию Продавцу?
Читать ответы (1)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Ольга
09.04.2022, 14:31

Как защитить свои права при обнаружении дефектов при гарантийном ремонте ноутбука?

Сдала ноутбук в гарантийный ремонт. Произведена замена кулера. При осмотре товара была обнаружена большая вмятина на верхней крышке, который раньше не было. Отказалась забрать товар, мне сказали что можно не рассчитывать на замену и исправление вмятины, но может быть получится сделать скидку на следующую покупку. Сегодня третий день, хочу сегодня сходить в магазин, чтобы узнать, что можно делать. Есть ли какие то права потребителя, которые помогут в этой ситуации? Нет гарантии, что после такой вмятины экран ноутбука будет работать корректно в будущем. Спасибо!
Читать ответы (4)
Евгения Алексеевна
12.01.2015, 02:46

Проблема с повреждениями товара при доставке - требую обмена на качественный

Через интернет магазин купила 3 овощерезки. При доставке курьером на первый взгляд повреждений обнаружено не было. Позже, при тщательном осмотре на корпусе контейнеров двух из овощерезок были обнаружены царапины. Обратилась в этот магазин по тел., была принята от меня заявка под номером таким то. По эл. почте мне выслали форму оформления причины обращения, кот. я заполнила и отправила обратно. На следующий день мне прислали отказ обмена товара в таком виде: Приносим извинения за доставленные неудобства. При получении товара покупатель должен проверить соответствие полученного товара заказанному, а также произвести внешний осмотр товара на предмет выявления механических повреждений и других видимых дефектов. Претензии к количеству, комплектности товара и внешним дефектам, заявленные после передачи товара Покупателю, удовлетворению не подлежат. Вопрос - правомерны ли мои требования и должны ли мне поменять товар на качественный? Спасибо!
Читать ответы (2)
Алена
02.09.2014, 17:35

Опоздание с доставкой шкафа-купе - возможность потребовать неустойку или возврат предоплаты?

21.06.2014 был заключено договор купли-продажи в мебельном магазине со 100% предоплатой. Заказывали диван, стенку и шкаф-купе. Магазин обязался доставить весь товар до 22.07.2014 г. Первые два товара были доставлены, но не по тем срокам что были озвучены продавцом-консультантом. Доставка шкафа-купе просрочена более чем на 1 месяц. Продавцы каждую неделю обещают, что вот-вот, именно на этой неделе завезут. В договоре не написано насчет выплаты неустойки за срыв сроков доставки. Имею ли я, в таком случае право потребовать неустойку или вернуть внесенную предоплату?
Читать ответы (2)
Макар
26.12.2018, 13:27

Проблемы с возвратом товара - магазин Мвидео отказывается вернуть деньги за витринный образец акустической системы

Вопрос заключается в следующем: я приобрёл акустическую систему (витринный образец) в магазине Мвидео, дома при более детальном осмотре меня не устроил внешний вид системы (царапины, сколы) и пульта управления (грязный, вмятины). Через 5 дней я вернул товар в магазин и написал заявление на возврат денег. В итоге спустя почти 2 месяца мне пришёл ответ: что магазин отказывает вернуть мне деньги, так как товар был в употреблении и имеет следы эксплуатации, такие как сколы, вмятины на пульте и прочее. Хотя они были и при покупке, и по большей части именно из-за этого я и вернул товар. Единственное положительное решение - предложили заменить пульт управления на новый. Это не решает полностью всех указанных мной дефектов товара. Как же так: товар был на витрине - понятное дело, что он был в употреблении и имел следы эксплуатации изначально при покупке, а продавец использует это как причину для отказа возврата средств. Задав этот вопрос в мвидео, мне сказали, что я, дабы избежать такой ситуации, должен был составить акт осмотра товара при покупке, но консультант, продавший мне этот товар не уведомил меня об этом (а сам я впервые столкнулся с покупкой витринного образца). Как быть в такой ситуации? Возможно ли вернуть товар? Можно ли требовать моральной компенсации, так как процесс рассмотрения моего заявления затянулся почти на 2 месяца (товар при этом был у продавца)? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)